САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
УЧАСТНИКА КОНКУРСА
« УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2025 »
КОРНЕЕВОЙ
ЛАРИСЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
средней общеобразовательной школы п.Дружба
Дятьковского района Брянской области
ПОЗНАКОМИМСЯ
«ВЕК ЖИВИ – ВЕК УЧИСЬ»
МОЁ ОБРАЗОВАНИЕ
В 2008 году я окончила "Брянский профессионально педагогический колледж" по специальности "Преподавание в начальных классах", по диплому присуждена квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка.
В 2012 году окончила "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского" по специальности "Педагогика и психология", по диплому присуждена квалификация педагог - психолог.
В 2021 году прошла профессиональную переподготовку в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования "Брянский институт повышения квалификации работников образования" по дополнительной профессиональной программе "Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопсихология и олигофренопедагогика".
ПОЗНАКОМИМСЯ
Я - учитель и этим горжусь!!!
Педагогический стаж работы - 16 лет.
С учащимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) -12 лет (по специальности учитель-дефектолог
3 года).
Классный руководитель:
3 и 4 классов для обучающихся с
умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями).
МБОУ СОШ п.Дружба
(второй корпус)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Воспитание ребенка - это, прежде всего, любовь к нему, постоянное и систематическое внимание.
Моя педагогическая философия заключается в том, чтобы не быть равнодушным, шаблонным педагогом. Понимание того, что ты учитель, который работает с категорией «особых» детей – постоянно заставляет меня объективно относиться к принятию тех или иных решений. Насколько я буду компетентна в своей работе, зависит судьба ребенка в дальнейшем.
- Строю свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей учащихся.
- Создаю раздаточный материал для каждой группы учащихся
- Корригирую и развиваю мышление обучающихся.
- Прививаю навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью;
-обеспечиваю хороший психологический климат.
Главная цель моей педагогической деятельности
коррекция имеющихся у детей специфических нарушений, коррекция всей личности в целом; формировать такие черты характера и всей личности, которые помогут ученикам стать полезными членами общества, обеспечить детям психологическую защищенность.
Задачи:
- дать ученикам знания, умения и навыки по всем предметам, воспитывать в них положительные личностные качества – честность, правдивость, доброжелательность, к окружающим, любовь и уважение к труду, корригировать имеющиеся у них дефекты, и таким образом – подготовить их к социальной адаптации, к жизни;
- повышение продуктивности коммуникативной активности детей как механизма их личностного развития;
-коррекция недостатков общего, речевого, физического развития и нравственного воспитания учащихся в процессе овладения каждым учебным предметом.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Способы достижения поставленных целей и задач:
- дифференцированный подход к каждому ребенку;
-использование разнообразных коррекционных методов и приемов;
-индивидуальный подход, доступность содержания предлагаемого материала;
-разработка и использование дидактического материала, ИКТ;
-оптимальное воздействие на детей средствами языка.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДОСТИЖЕНИЯ
Как классный руководитель, провожу соответствующую работу по социальной адаптации класса: участвуем во всех школьных мероприятиях, имеем положительные результаты в городских и областных конкурсах, интернет конкурсах.
ДОСТИЖЕНИЯ
Учитель ХХI века обязан быть творческой личностью, чтобы реализовать себя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«Несчастный, обездоленный природой или дурной средой маленький человек, не должен узнать о том, что он малоспособный, что у него слабый ум. Воспитание такого человека должно быть во сто крат более нежным, чутким, заботливым».
В. А. Сухомлинский.
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!