СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самопрезентация участника конкурса "Учитель года - 2025" Корнеевой Ларисы Владимировны

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание ребенка - это, прежде всего, любовь к нему, постоянное и систематическое внимание. 

Просмотр содержимого документа
«Самопрезентация участника конкурса "Учитель года - 2025" Корнеевой Ларисы Владимировны»

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧАСТНИКА КОНКУРСА « УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2025 » КОРНЕЕВОЙ ЛАРИСЫ ВЛАДИМИРОВНЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА  Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы п.Дружба Дятьковского района Брянской области

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

УЧАСТНИКА КОНКУРСА

« УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2025 »

КОРНЕЕВОЙ

ЛАРИСЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы п.Дружба

Дятьковского района Брянской области

ПОЗНАКОМИМСЯ «ВЕК ЖИВИ – ВЕК УЧИСЬ» МОЁ  ОБРАЗОВАНИЕ  В 2008 году я окончила

ПОЗНАКОМИМСЯ

«ВЕК ЖИВИ – ВЕК УЧИСЬ»

МОЁ ОБРАЗОВАНИЕ

В 2008 году я окончила "Брянский профессионально педагогический колледж" по специальности "Преподавание в начальных классах", по диплому присуждена квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка.

В 2012 году окончила "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского" по специальности "Педагогика и психология", по диплому присуждена квалификация педагог - психолог.

В 2021 году прошла профессиональную переподготовку в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования "Брянский институт повышения квалификации работников образования" по дополнительной профессиональной программе "Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопсихология и олигофренопедагогика".

ПОЗНАКОМИМСЯ Я - учитель и этим горжусь!!! Педагогический стаж работы - 16 лет. С учащимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) -12 лет (по специальности учитель-дефектолог 3 года). Классный руководитель: 3 и 4 классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). МБОУ СОШ п.Дружба (второй корпус)

ПОЗНАКОМИМСЯ

Я - учитель и этим горжусь!!!

Педагогический стаж работы - 16 лет.

С учащимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) -12 лет (по специальности учитель-дефектолог

3 года).

Классный руководитель:

3 и 4 классов для обучающихся с

умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями).

МБОУ СОШ п.Дружба

(второй корпус)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  Воспитание ребенка - это, прежде всего, любовь к нему, постоянное и систематическое внимание.  Моя педагогическая философия заключается в том, чтобы не быть равнодушным, шаблонным педагогом. Понимание того, что ты учитель, который работает с категорией «особых» детей – постоянно заставляет меня объективно относиться к принятию тех или иных решений. Насколько я буду компетентна в своей работе, зависит судьба ребенка в дальнейшем.        - Строю свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей учащихся. - Создаю раздаточный материал для каждой группы учащихся - Корригирую и развиваю мышление обучающихся. - Прививаю навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью; -обеспечиваю хороший психологический климат.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Воспитание ребенка - это, прежде всего, любовь к нему, постоянное и систематическое внимание.

Моя педагогическая философия заключается в том, чтобы не быть равнодушным, шаблонным педагогом. Понимание того, что ты учитель, который работает с категорией «особых» детей – постоянно заставляет меня объективно относиться к принятию тех или иных решений. Насколько я буду компетентна в своей работе, зависит судьба ребенка в дальнейшем. 

- Строю свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей учащихся.

- Создаю раздаточный материал для каждой группы учащихся

- Корригирую и развиваю мышление обучающихся.

- Прививаю навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью;

-обеспечиваю хороший психологический климат.

Главная цель моей педагогической деятельности  коррекция имеющихся у детей специфических нарушений, коррекция всей личности в целом; формировать такие черты характера и всей личности, которые помогут ученикам стать полезными членами общества, обеспечить детям психологическую защищенность. Задачи: дать ученикам знания, умения и навыки по всем предметам, воспитывать в них положительные личностные качества – честность, правдивость, доброжелательность, к окружающим, любовь и уважение к труду, корригировать имеющиеся у них дефекты, и таким образом – подготовить их к социальной адаптации, к жизни;  повышение продуктивности коммуникативной активности детей как механизма их личностного развития;  -коррекция недостатков общего, речевого, физического развития и нравственного воспитания учащихся в процессе овладения каждым учебным предметом. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Главная цель моей педагогической деятельности

коррекция имеющихся у детей специфических нарушений, коррекция всей личности в целом; формировать такие черты характера и всей личности, которые помогут ученикам стать полезными членами общества, обеспечить детям психологическую защищенность.

Задачи:

  • дать ученикам знания, умения и навыки по всем предметам, воспитывать в них положительные личностные качества – честность, правдивость, доброжелательность, к окружающим, любовь и уважение к труду, корригировать имеющиеся у них дефекты, и таким образом – подготовить их к социальной адаптации, к жизни;

  • повышение продуктивности коммуникативной активности детей как механизма их личностного развития;

-коррекция недостатков общего, речевого, физического развития и нравственного воспитания учащихся в процессе овладения каждым учебным предметом.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Способы достижения поставленных целей и задач: - дифференцированный подход к каждому ребенку; -использование разнообразных коррекционных методов и приемов; -индивидуальный подход, доступность содержания предлагаемого материала; -разработка и использование дидактического материала, ИКТ; -оптимальное воздействие на детей средствами языка.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Способы достижения поставленных целей и задач:

- дифференцированный подход к каждому ребенку;

-использование разнообразных коррекционных методов и приемов;

-индивидуальный подход, доступность содержания предлагаемого материала;

-разработка и использование дидактического материала, ИКТ;

-оптимальное воздействие на детей средствами языка.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ  РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

ТЕХНОЛОГИИ

РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДОСТИЖЕНИЯ Как классный руководитель, провожу соответствующую работу по социальной адаптации класса: участвуем во всех школьных мероприятиях, имеем положительные результаты в городских и областных конкурсах, интернет конкурсах.

ДОСТИЖЕНИЯ

Как классный руководитель, провожу соответствующую работу по социальной адаптации класса: участвуем во всех школьных мероприятиях, имеем положительные результаты в городских и областных конкурсах, интернет конкурсах.

ДОСТИЖЕНИЯ  Учитель ХХI века обязан быть творческой личностью, чтобы реализовать себя.

ДОСТИЖЕНИЯ

Учитель ХХI века обязан быть творческой личностью, чтобы реализовать себя.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ «Несчастный, обездоленный природой или дурной средой маленький человек, не должен узнать о том, что он малоспособный, что у него слабый ум. Воспитание такого человека должно быть во сто крат более нежным, чутким, заботливым».  В. А. Сухомлинский.   СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Несчастный, обездоленный природой или дурной средой маленький человек, не должен узнать о том, что он малоспособный, что у него слабый ум. Воспитание такого человека должно быть во сто крат более нежным, чутким, заботливым».

В. А. Сухомлинский.  

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!