СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа 3 класс по теме "Части речи. Падежи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа 3 класс по теме "Части речи. Падежи". Перспективная начальная школа 

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа 3 класс по теме "Части речи. Падежи"»

Фамилия, Имя____________________________________________1 вариант

  1. Соотнеси часть речи, её вопрос  и то, что она обозначает (соедини линией):              

Кто Что?

Имя прилагательное

Действие

Что делать? Что сделать?

Имя существительное  

Признак

Какой? Какая? Какие?

Глагол

Предмет


  1. Вместо какой части речи может употребляться местоимение (подчеркни):  

Имя  существительное, глагол, имя числительное


  1. К  данным  прилагательным  запиши  подходящие  по  смыслу  существительные. 

Раннее, хмурое, весеннее _________________

Верный, преданный, грозный _________________

             

  1. Укажи все части речи



 Она участвует в олимпиаде  по русскому языку.

5.Определить падеж имен существительных.


Помогал товарищу ( ), рисовал карандашом ( ), приехал из деревни ( ), писал в тетради ( ), бежал от тигра ( ), выпал из гнезда ( ), летит птица ( ), растет в саду ( ), пьет молоко ( ), пришел без учебника ( ).

6. Вставь пропущенные буквы, определи падеж выделенных имён существительных.


Сне__   (       )  п__крыл  землю  (       )  и крыш__  домов.

 

М__роз (       )  разр__совал  стёкла (      ) белыми узорами.


По снегу прыгают в__р__бьи. (      )


Фамилия, Имя_____________________________________2 вариант

  1. Соотнеси часть речи, её вопрос  и то, что она обозначает (соедини линией):              

Кто Что?

Имя прилагательное

Действие

Что делать? Что сделать?

Имя существительное  

Признак

Какой? Какая? Какие?

Глагол

Предмет

2.  Какая  часть речи указывает на предмет, но не называет его? ______________

         3. К  данным  прилагательным  запиши  подходящие  по  смыслу  существительные

   Умная, ласковая, добрая _____________________.                                                                        

   Красное, спелое, вкусное _____________________.

4. Укажи все части речи.


 Я  сделал фотографии  в  московском зоопарке и цирке.

5.Определить падеж имен существительных.


Ошибся адресом ( ), подошел к брату ( ), отдыхал в парке ( ), прятался за друга ( ), выпал из гнезда ( ), вылепил из снега ( ), живет в деревни ( ), вырастил репу ( ), бежит заяц ( ), кисель из клюквы ( ).


  1. Вставь пропущенные буквы, определи падеж выделенных имён существительных.


Белые  снежинки (      )  падают  на  землю(    )


Х_л_дный   ветер(      ) сдувает  листья (     ).


По  л_су   бр_дит   волк (      )