Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа 5 класс»
1. Впишите отсутствующие формы прилагательных
bunt – __________________ – am buntesten_____________
falsch – falscher – ________________
klar – ________________ – am klarsten
_______________ – froher – ________________
satt – ____________________ – ____________________________
_____________________ – ______________________– am schlanksten
stolz - stolzer - _____________________
voll – ______________________ – am vollsten
___________________ – zarter – _______________________
2. Образуйте Partizip II от следующих слабых глаголов:
а)
1. malen — _____________ 2. lernen — ____________ 3. leben — ___________ 4. zeigen — _____________ 5. studieren — _____________ 6. wiederholen — _________________ 7. bauen — _____________ 8. rennen — _____________ 9. basteln — ______________ 10. sagen — _____________ 11. arbeiten — _____________ 12. antworten — _____________ 13. öffnen — _____________ 14. retten _____________ 15. reden — _____________ 16. leisten — _____________ 17. zeichnen — _____________ 18. landen _____________
1. Впишите отсутствующие формы прилагательных
bunt – __________________ – am buntesten_____________
falsch – falscher – ________________
klar – ________________ – am klarsten
_______________ – froher – ________________
satt – ____________________ – ____________________________
_____________________ – ______________________– am schlanksten
stolz - stolzer - _____________________
voll – ______________________ – am vollsten
___________________ – zarter – _______________________
2. Образуйте Partizip II от следующих слабых глаголов:
а)
1. malen — _____________ 2. lernen — ____________ 3. leben — ___________ 4. zeigen — _____________ 5. studieren — _____________ 6. wiederholen — _________________ 7. bauen — _____________ 8. rennen — _____________ 9. basteln — ______________ 10. sagen — _____________ 11. arbeiten — _____________ 12. antworten — _____________ 13. öffnen — _____________ 14. retten _____________ 15. reden — _____________ 16. leisten — _____________ 17. zeichnen — _____________ 18. landen _____________