СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа " Натуральные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа " Натуральные числа"»

Самостоятельная работа

«Натуральные числа»


Вариант 1

1. Запишите цифрами число:

шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;

2. Сравните числа:

14092 и 14605.

3. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нѐм точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

4. Сравните: 3 км и 2 974 м

5. Вычислите: 38 020 405 – 9 497 653.

6. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

7. 5 – делитель 35?

8. 23 – кратное 4?

Вариант 2

1. Запишите цифрами число:

семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;

2. Сравните числа: 12471 и 12324.

3. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нѐм точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

4. Сравните: 60 см и 602 мм.

5. Вычислите: 42 060 503 – 7 456 182

6. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько

всего домов на обеих улицах?

7. 9 – делитель 81?

8. 48 – кратное 5?



















Вариант 3

1. Запишите цифрами число:

1) сорок семь миллиардов двести девяносто три миллиона восемьсот пятьдесят

шесть тысяч сто двадцать четыре;

2) триста семь миллионов семьдесят восемь тысяч двадцать три;

3) восемьдесят пять миллиардов шесть миллионов пять.

2. Сравните числа: 1) 7 356 и 7 421; 2) 17 534 и 17 435.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нѐм точки, соответствующие числам 2,

4, 6, 9.

4. Начертите отрезок MN, длина которого равна 6 см 4 мм, отметьте на нѐм точку A.

Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5. Точка E принадлежит отрезку CK, CE = 15 см, отрезок EK на 24 см больше отрезка

CE. Найдите длину отрезка CK.

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звѐздочки, чтобы образовалось

верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 3 344 3 34*; 2) 2 724 * 619.

7. На отрезке AC длиной 60 см отметили точки E и F так, что AE = 32 см, FC =34 см.

Чему равна длина отрезка EF?

8. Сравните: 1) 6 т и 5 934кг; 2) 4 м и 512 см.

Вариант 4

1. Запишите цифрами число:

1) восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят

две тысячи триста сорок два;

2) шестьсот пять миллионов восемьдесят три тысячи десять;

3) сорок четыре миллиарда девять миллионов три.

2. Сравните числа: 1) 9 561 и 9 516; 2) 18 249 и 18 394.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нѐм точки, соответствующие числам 2,

5, 8, 10.

4. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 7 см 8 мм, отметьте на нѐм точку D.

Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5. Точка A принадлежит отрезку BM, BA = 25 см, отрезок AM на 9 см меньше

отрезка BA. Найдите длину отрезка BM.

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звѐздочки, чтобы образовалось

верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 5 64* 5 646; 2) 1 4*2 1 431.

7. На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP =38

см. Чему равна длина отрезка M N?

8. Сравните: 1) 8 км и 7 962 м; 2) 60 см и 602 мм.

Вариант 1

1. Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.

2. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на

второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).

5. Вычислите:

1) 4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.

6. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).

Вариант 2

1. Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182.

2. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько

всего домов на обеих улицах?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).

5. Вычислите:

1) 6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.

6. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (837 + 641) – 537; 2) 923 – (215 + 623).

Вариант 3

1. Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 – 6 829 412.

2. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько

всего учащихся в обоих классах?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

2 491 – (543 + 1 689) 1 000 – (931 – 186).

5. Вычислите:

1) 7 м 23 см + 4 м 81 см; 2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин.

6. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186).

Вариант 4

1. Вычислите: 1) 19 829 + 123 471; 2) 61 030 504 – 8 695 371.

2. На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой.

Сколько всего книг стоит на обеих полках?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (349 + 856) + 651; 2) 166 + 452 + 834 + 748.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

1 583 – (742 + 554) 1 000 – (883 – 72).

5. Вычислите:

1) 9 м 41 см + 4 м 72 см; 2) 18 ч 18 мин – 5 ч 24 мин.

6. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1)(563 + 721) – 363; 2) 982 – (316 + 582).

К