СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа обучающихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа обучающихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

Рекомендации для школьников

по самостоятельной работе с применением электронного обучения

от педагога-психолога МБОУ СОШ №16

Андреевой В. А.



Для успешной организации самостоятельной работы школьников необходимо соблюдать следующие условия: 

1. Самостоятельная работа должна носить целенаправленный характер. Цель каждого задания должна быть осознана. Это достигается четкой формулировкой цели работы. Студенты должны ясно представлять, в чем заключается задача и каким образом будет проверяться ее выполнение.

2. Самостоятельная работа должна быть действительно самостоятельной и побуждать студента при ее выполнении работать напряженно.

3. На первых парах у учащихся нужно сформировать простейшие навыки самостоятельной работы.

При самостоятельной работе учащиеся опираются на свои знания, предметные умения, опыт в изучении данной дисциплины, а также умения пользоваться средствами обучения, в том числе электронными ресурсами.

Информационные технологи сегодня органично вписываются сферу человеческой деятельности и становятся одним из главных средств адаптации человека к жизни в информационном обществе. Самостоятельная работа учащихся с использованием ИКТ, интернет-технологий   – активный метод обучения, в процессе которого учащиеся по заданию преподавателя и под его руководством решают не только учебную задачу, но и получают необходимые навыки работы с компьютером, с  различной  информацией. Активность этого метода определена, прежде всего, целью, которая в самостоятельной деятельности осознается учеником, становится для него актуальной и значимой появляются  мотивы деятельности: 

-    потребность расширить свои знания, узнать новое;

-      овладеть умением работать с помощью компьютера;

-     желание проявить самостоятельность, выполнить задание без посторонней помощи;  

-     потребность проверить свои знания;

-     возможность публично представить результаты своей деятельности.

В процессе самостоятельной работы обучающийся приобретает навыки самоорганизации, самоконтроля, самоуправления, саморефлексии и становится активным самостоятельным субъектом учебной деятельности.