Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по окружающему миру по теме: "Ветер"»
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме: «Ветер»
Время выполнения: 20мин
Цель: выявить уровень усвоения материала младшими школьниками по теме; закрепить понятия «ураган», «шторм», «флюгер», «анемометр»
1.Вдоль земной поверхности возникает движение воздуха - это….?
А) туман Б) атмосфера В) ветер Г) вьюга
2. В какое время суток суша быстрее охлаждается?
А) утром Б) вечером В) в полдень Г) ночью
3. Продолжи: «Воздух над водой теплее, чем ____________________________________»
4. Меняет ли ветер направление в течение суток?
А) да Б) меняет через каждые 3 часа В) меняет каждый час Г) нет
5. Восстанови предложения:
Днем ветер дует с _____________________________, а ночью -______________________.
6.Для чего нужен «флюгер»?
А) для определения температуры воздуха
Б) для определения направления ветра
В) для определения силы ветра
Г) для определения влажности
7. С помощью какого прибора определяют силу ветра?
А) термометр В) анемометр
Б) флюгер Г) тонометр
8. Каким бывает ветер?
А) сильным, слабым, умеренно-слабый
Б) сильный, слабый, менее слабый, умеренный
В) слабый, более умеренный, умеренный
Г) слабый, умеренный, сильный
9. Что такое «ураган»?
Ответ:___________________________________________________________________
10. Очень сильный ветер на море - это……?
А) ураган Б) шторм В) буря Г) вихрь
11. Соотнеси:
А) умеренный 1) шевелит листву
Б) сильный 2) качает ветви деревьев
В) слабый 3) ломает верхушки деревьев