Самостоятельная работа №1 Повторение изученного в 5 классе 1.Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. (С)конца весны и (до)сер..дины лета мы (не)были на дач(е,и). Без х(а,о)зяйско..о глаза всё буйно ра(з,с)р..слось стало чуж..м, диким... Над уч..стком3 клубники там и (з,с)десь ра(з,с)в..вались высокие травы. П..мидоры и ..гурцы поч..ти пот..рялись в ч(а,я)щ..бе.4 И сам наш дом стал как(будто) (не)знакомым. Скво(з,с)ь щели в полу те(р,рр)а(с,сс)ы пр(а,о)бивались бледные р..стки2, на ст(е,и)не прол(е,и)гала муравьиная тр(а,о)па, в пустых комн..тах х(а,о)зяйнич..ли мыш... Но самое (не)ожиданное было в поч..товом2 ящик... Там свили гнездо осы. Одной ст..роной оно уп..ралось2 в железную стенку ящика1, другой в пис..мо. Это пис..мо давно уже по(д,т)жидало нас (з,с)десь. Нач..лись споры, как п..ступить. Пис..мо надо вынуть сказал (В,в)овка. (По С.Иванову) 2.Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: (1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) – морфологический разбор; (4) — синтаксический разбор. 3.Спишите слова и поставьте в них знак ударения Торты портфель банты сирота жалюзи цепочка договор кухонный столяр 4.Найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова. правильные адреса умные библиотекари хорошие докторы морские катера 5. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить знак тире. (Знаки препинания не расставлены.) Утром дома тепло и спокойно Яблоня чудесное плодовое дерево Тиха и безмятежна берёзовая роща Книжная ярмарка открылась на главной площади | Самостоятельная работа №1 Повторение изученного в 5 классе 1.Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. (С)конца весны и (до)сер..дины лета мы (не)были на дач(е,и). Без х(а,о)зяйско..о глаза всё буйно ра(з,с)р..слось стало чуж..м, диким... Над уч..стком3 клубники там и (з,с)десь ра(з,с)в..вались высокие травы. П..мидоры и ..гурцы поч..ти пот..рялись в ч(а,я)щ..бе.4 И сам наш дом стал как(будто) (не)знакомым. Скво(з,с)ь щели в полу те(р,рр)а(с,сс)ы пр(а,о)бивались бледные р..стки2, на ст(е,и)не прол(е,и)гала муравьиная тр(а,о)па, в пустых комн..тах х(а,о)зяйнич..ли мыш... Но самое (не)ожиданное было в поч..товом2 ящик... Там свили гнездо осы. Одной ст..роной оно уп..ралось2 в железную стенку ящика1, другой в пис..мо. Это пис..мо давно уже по(д,т)жидало нас (з,с)десь. Нач..лись споры, как п..ступить. Пис..мо надо вынуть сказал (В,в)овка. (По С.Иванову) 2.Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: (1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) – морфологический разбор; (4) — синтаксический разбор. 3.Спишите слова и поставьте в них знак ударения Торты портфель банты сирота жалюзи цепочка договор кухонный столяр 4.Найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова. правильные адреса умные библиотекари хорошие докторы морские катера 5. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить знак тире. (Знаки препинания не расставлены.) Утром дома тепло и спокойно Яблоня чудесное плодовое дерево Тиха и безмятежна берёзовая роща Книжная ярмарка открылась на главной площади |