Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по русскому языку на тему: «Правописание корня»»
Самостоятельная работа
Ф. И.: _____________________________________________________________________________
1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, обозначь корень.
_______________ - ст…рать,
_______________ - зар…дить,
_______________ - возвр…тить,
_______________ - л…чить,
_______________ - см…треть.
2. Допиши ряды слов. Обозначь корень, подчеркни чередования в корнях.
Кто? Что? | Какой? | | Что делать? | Что делаю? |
нога | ножной | | будить | бужу |
тишина | | | мазать | |
рука | | | глядеть | |
Самостоятельная работа
Ф. И.: _____________________________________________________________________________
1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, обозначь корень.
_______________ - ст…рать,
_______________ - зар…дить,
_______________ - возвр…тить,
_______________ - л…чить,
_______________ - см…треть.
2. Допиши ряды слов. Обозначь корень, подчеркни чередования в корнях.
Кто? Что? | Какой? | | Что делать? | Что делаю? |
нога | ножной | | будить | бужу |
тишина | | | мазать | |
рука | | | глядеть | |
Самостоятельная работа
Ф. И.: _____________________________________________________________________________
1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, обозначь корень.
_______________ - ст…рать,
_______________ - зар…дить,
_______________ - возвр…тить,
_______________ - л…чить,
_______________ - см…треть.
2. Допиши ряды слов. Обозначь корень, подчеркни чередования в корнях.
Кто? Что? | Какой? | | Что делать? | Что делаю? |
нога | ножной | | будить | бужу |
тишина | | | мазать | |
рука | | | глядеть | |