СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по сказке М. Горького "Случай с Евсейкой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная самостоятельная работа поможет учителю выявить уровень понимания произведения учащимися.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по сказке М. Горького "Случай с Евсейкой"»

Тест по произведению М. Горького «Случай с Евсейкой», 3 класс

1. Что делала Евсейка на берегу моря? ____________________________

2.Напиши, кого встретил Евсейка на морском дне? ________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Кто не встретился Евсейке на морском дне?

а) актинии б) лангусты в) рак – отшельник г) рыба – пила

4. С кем в рассказе сравнивают креветки?

а) бабочки б) мухи в) жуки г) гусеницы

5. Кого в рассказе сравнивают с бабочками?

а) актинии б) морские лилии в) зеленые рыбешки г) осьминог

6. Кто вез раковину на себе?

а) улитка б) рыбы в) рак-отшельник

7. Что удивило Евсейку? ______________________________________________

8. Откуда Евсейка знал, что рыбы немые? __________________________

9. Напиши, о ком так сказал Евсейка?
«Так себе… Вроде меня, только побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…? ______________________

10. Почему Евсейка передумал плакать? _______________________________

11. Кем хочет стать Евсейка по профессии?

а) художником б) моряком в) авиатором г) шофером

12.Кто бормотал в сказке такие слова «Как он может жить на свете без усов и чешуи?»

а) рак- отшельник б) морской пузырь в) рыбы г) осьминог

13. Вставь пропущенное слово:
«Как он может жить на свете
без усов и чешуи?
Мы бы, рыбы, не могли бы
…… хвосты свои!»

а) намочить б) раздвоить в) обкрамсать г) закрутить

14. Кого и что любил Евсейка? ________________________________________

    15. Что сказал Евсейка, когда снова оказался на камне?

а) вот я и искупался б) вот я и проснулся

в) вот я и вынырнул г) вот я и помечтал



Ответы к тестовой работе по произведению

М. Горького «Случай с Евсейкой», 3 класс

1. Что делала Евсейка на берегу моря? Удил рыбу.

2. Напиши, кого встретил Евсейка на морском дне? Алую морскую звезду, лангустов, краба, актинии, морские лилии, креветок, морскую черепаху, рака-отшельника.

3. Кто не встретился Евсейке на морском дне? г) рыба – пила

4. С кем в рассказе сравнивают креветки? б) мухи

5. Кого в рассказе сравнивают с бабочками? в) зеленые рыбешки

6. Кто вез раковину на себе? в) рак-отшельник

7. Что удивило Евсейку? Рыбы умеют говорить.

8. Откуда Евсейка знал, что рыбы немые? Ему рассказал папа.

9. Напиши, о ком так сказал Евсейка?
«Так себе… Вроде меня, только побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…? О папе.

10. Почему Евсейка передумал плакать? В воде слез не видно.

11. Кем хочет стать Евсейка по профессии? в) авиатором

12. Кто бормотал в сказке такие слова «Как он может жить на свете без усов и чешуи?» в) рыбы

13. Вставь пропущенное слово:
«Как он может жить на свете
без усов и чешуи?
Мы бы, рыбы, не могли бы
…… хвосты свои!» б) раздвоить


14. Кого и что любил Евсейка? Он любил маму, папу и мороженое.

    15. Что сказал Евсейка, когда снова оказался на камне? в) вот я и вынырнул