СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Операции над множествами"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по теме "Операции над множествами" предназначена для проверки знаний в модуле "Вероятность и статистика" в 10 классе

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Операции над множествами"»

Вариант № 1. Самостоятельная работа "Операции над множествами"

1.Найдите все элементы множества

А={х: хϵZ, х2 + 4х+3≤0}. Запишите все подмножества множества А.

2.Найдите пересечение, объединение и разность множеств:
а) А = {3,5,7} и В = {0,3,5,7,8};  
б) С = {4,6,8,10} и D = {7,8,9,10,11,12}.

5. 3.Даны два числовых отрезка: -1; 3 и 2; 5. Найдите их пересечение и объединение.

4. Дана диаграмма Эйлера. Нужно закрасить:

а) пересечение множеств А и В;

б) объединение множеств В и С.

5. Составьте для каждого из слов «электричество», «учебник» свое множество не повторяющихся букв. Найдите пересечение и объединение полученных множеств.




Вариант № 2. Самостоятельная работа "Операции над множествами"


1.Найдите все элементы множества

А={х: хϵZ, х2 - 4х+3

2. Найдите пересечение, объединение и разность множеств:
а) А = {7,9,3,0,2} и В = {0,3,2,1};
б) С = {2,3,5,6,9} и D = {6,7,8,9,10,11}.

3.Даны два числовых отрезка: -3; 2 и -2; 5. Найдите их пересечение и объединение.

4. Дана диаграмма Эйлера. Нужно закрасить:

а) дополнение множества С до множества А;

б) объединение множеств В и А.

5. Составьте для каждого из слов «задача», «карандаш» свое множество не повторяющихся букв. Найдите пересечение и объединение полученных множеств.

Вариант № 1. Самостоятельная работа "Операции над множествами"

1.Найдите все элементы множества

А={х: хϵZ, х2 + 4х+3≤0}. Запишите все подмножества множества А.

2.Найдите пересечение, объединение и разность множеств:
а) А = {3,5,7} и В = {0,3,5,7,8};  
б) С = {4,6,8,10} и D = {7,8,9,10,11,12}.

5. 3.Даны два числовых отрезка: -1; 3 и 2; 5. Найдите их пересечение и объединение.

4. Дана диаграмма Эйлера. Нужно закрасить:

а) пересечение множеств А и В;

б) объединение множеств В и С.

5. Составьте для каждого из слов «электричество», «учебник» свое множество не повторяющихся букв. Найдите пересечение и объединение полученных множеств.




Вариант № 2. Самостоятельная работа "Операции над множествами"


1.Найдите все элементы множества

А={х: хϵZ, х2 - 4х+3

2. Найдите пересечение, объединение и разность множеств:
а) А = {7,9,3,0,2} и В = {0,3,2,1};
б) С = {2,3,5,6,9} и D = {6,7,8,9,10,11}.

3.Даны два числовых отрезка: -3; 2 и -2; 5. Найдите их пересечение и объединение.

4. Дана диаграмма Эйлера. Нужно закрасить:

а) дополнение множества С до множества А;

б) объединение множеств В и А.

5. Составьте для каждого из слов «задача», «карандаш» свое множество не повторяющихся букв. Найдите пересечение и объединение полученных множеств.


Вариант № 1. Самостоятельная работа "Операции над множествами"

1.Найдите все элементы множества

А={х: хϵZ, х2 + 4х+3≤0}. Запишите все подмножества множества А.

2.Найдите пересечение, объединение и разность множеств:
а) А = {3,5,7} и В = {0,3,5,7,8};  
б) С = {4,6,8,10} и D = {7,8,9,10,11,12}.

5. 3.Даны два числовых отрезка: -1; 3 и 2; 5. Найдите их пересечение и объединение.

4. Дана диаграмма Эйлера. Нужно закрасить:

а) пересечение множеств А и В;

б) объединение множеств В и С.

5. Составьте для каждого из слов «электричество», «учебник» свое множество не повторяющихся букв. Найдите пересечение и объединение полученных множеств.



Вариант № 2. Самостоятельная работа "Операции над множествами"


1.Найдите все элементы множества

А={х: хϵZ, х2 - 4х+3

2. Найдите пересечение, объединение и разность множеств:
а) А = {7,9,3,0,2} и В = {0,3,2,1};
б) С = {2,3,5,6,9} и D = {6,7,8,9,10,11}.

3.Даны два числовых отрезка: -3; 2 и -2; 5. Найдите их пересечение и объединение.

4. Дана диаграмма Эйлера. Нужно закрасить:

а) дополнение множества С до множества А;

б) объединение множеств В и А.

5. Составьте для каждого из слов «задача», «карандаш» свое множество не повторяющихся букв. Найдите пересечение и объединение полученных множеств.


Вариант № 1. Самостоятельная работа "Операции над множествами"

1.Найдите все элементы множества

А={х: хϵZ, х2 + 4х+3≤0}. Запишите все подмножества множества А.

2.Найдите пересечение, объединение и разность множеств:
а) А = {3,5,7} и В = {0,3,5,7,8};  
б) С = {4,6,8,10} и D = {7,8,9,10,11,12}.

5. 3.Даны два числовых отрезка: -1; 3 и 2; 5. Найдите их пересечение и объединение.

4. Дана диаграмма Эйлера. Нужно закрасить:

а) пересечение множеств А и В;

б) объединение множеств В и С.

5. Составьте для каждого из слов «электричество», «учебник» свое множество не повторяющихся букв. Найдите пересечение и объединение полученных множеств.



Вариант № 2. Самостоятельная работа "Операции над множествами"


1.Найдите все элементы множества

А={х: хϵZ, х2 - 4х+3

2. Найдите пересечение, объединение и разность множеств:
а) А = {7,9,3,0,2} и В = {0,3,2,1};
б) С = {2,3,5,6,9} и D = {6,7,8,9,10,11}.

3.Даны два числовых отрезка: -3; 2 и -2; 5. Найдите их пересечение и объединение.

4. Дана диаграмма Эйлера. Нужно закрасить:

а) дополнение множества С до множества А;

б) объединение множеств В и А.

5. Составьте для каждого из слов «задача», «карандаш» свое множество не повторяющихся букв. Найдите пересечение и объединение полученных множеств.