СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме Положительные и отрицательные числа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по теме Положительные и отрицательные числа

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме Положительные и отрицательные числа»

Ф.И. учащегося__________________________класс____________

Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

Карточка 1

  1. Даны числа: -9; 12; ; - 4,6; - ; 9; 6,08; - ; 0,001; 123; -12; 0.

Запишите:

  • Отрицательные числа:

  • Положительные числа:

  • Натуральные числа:

  • Дробные числа:

  • Целые числа:

  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =

  2. Отметьте на координатной прямой точки В(4); С(-3,5); К(-1,5); М(2); D(3,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.



  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=-2,3; б) –(-(-а)), если а = 7,25.




Ф.И. учащегося__________________________класс____________

Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

Карточка 1

  1. Даны числа: -9; 12; ; - 4,6; - ; 9; 6,08; - ; 0,001; 123; -12; 0.

Запишите:

  • Отрицательные числа:

  • Положительные числа:

  • Натуральные числа:

  • Дробные числа:

  • Целые числа:

  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =

  2. Отметьте на координатной прямой точки В(4); С(-3,5); К(-1,5); М(2); D(3,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.



  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=-2,3; б) –(-(-а)), если а = 7,25.





Ф.И. учащегося__________________________класс____________

Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

Карточка 1

  1. Даны числа: -9; 12; ; - 4,6; - ; 9; 6,08; - ; 0,001; 123; -12; 0.

Запишите:

  • Отрицательные числа:

  • Положительные числа:

  • Натуральные числа:

  • Дробные числа:

  • Целые числа:

  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =

  2. Отметьте на координатной прямой точки В(4); С(-3,5); К(-1,5); М(2); D(3,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.



  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=-2,3; б) –(-(-а)), если а = 7,25.





Ф.И. учащегося__________________________класс____________

Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

Карточка 2

  1. Даны числа: -9; 12; ; - 4,6; - ; 9; 6,08; - ; 0,001; 123; -12; 0.

Запишите:

  • Отрицательные числа:

  • Положительные числа:

  • Натуральные числа:

  • Дробные числа:

  • Целые числа:

  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =

  2. Отметьте на координатной прямой точки В(-5); С(5,5); К(1,5); М(-3); D(-1,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.



  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=6,7; б) –(-(-d)), если d = -16,2.




Ф.И. учащегося__________________________класс____________

Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

Карточка 2

  1. Даны числа: -9; 12; ; - 4,6; - ; 9; 6,08; - ; 0,001; 123; -12; 0.

Запишите:

  • Отрицательные числа:

  • Положительные числа:

  • Натуральные числа:

  • Дробные числа:

  • Целые числа:

  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =

  2. Отметьте на координатной прямой точки В(-5); С(5,5); К(1,5); М(-3); D(-1,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.



  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=6,7; б) –(-(-d)), если d = -16,2.




Ф.И. учащегося__________________________класс____________

Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

Карточка 2

  1. Даны числа: -9; 12; ; - 4,6; - ; 9; 6,08; - ; 0,001; 123; -12; 0.

Запишите:

  • Отрицательные числа:

  • Положительные числа:

  • Натуральные числа:

  • Дробные числа:

  • Целые числа:

  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =

  2. Отметьте на координатной прямой точки В(-5); С(5,5); К(1,5); М(-3); D(-1,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.



  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=6,7; б) –(-(-d)), если d = -16,2.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!