СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме « Треугольник и параллелограмм»

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме « Треугольник и параллелограмм»»

Самостоятельная работа по теме: « Треугольник»

9 класс

1 вариант

2 вариант

1. В треугольнике ABC проведены медиана BM и высота BH. Известно, что AC = 79 и BC = BM. Найдите AH.


1. В треугольнике ABC проведены медиана BM и высота BH. Известно, что AC = 56 и BC = BM. Найдите AH.



2. В треугольнике АВС известно, что АС=54, ВМ - медиана, ВМ=43. Найдите АМ.


2. В треугольнике АВС известно, что АС=38, ВМ - медиана, ВМ=17. Найдите АМ.



3. В треугольнике два угла равны 38° и 89°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.

3.В треугольнике два угла равны 31° и 94°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.


4.В треугольнике ABC AC = BC. Внешний угол при вершине B равен 107°. Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.


4.В треугольнике ABC AC = BC. Внешний угол при вершине B равен 154°. Найдите угол C.

Ответ дайте в градусах.

5. Катеты прямоугольного треугольника равны 8 и 15. Найдите гипотенузу этого треугольника.

5.В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны 40 и 50 соответственно. Найдите другой катет треугольника.







Вариант 1

1. Сумма трех углов вы­пук­ло­го че­ты­рех­уголь­ни­ка равна 300°. Най­ди­те чет­вер­тый угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.


2 . Диа­го­наль BD па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 65° и 50°. Най­ди­те мень­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма.


3 . Сто­ро­на ромба равна 34, а ост­рый угол равен 60° . Вы­со­та ромба, опу­щен­ная из вер­ши­ны ту­по­го угла, делит сто­ро­ну на два от­рез­ка. Ка­ко­вы длины этих от­рез­ков?

 

4 . Най­ди­те боль­ший угол рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD, если диа­го­наль AC об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем AD и бо­ко­вой сто­ро­ной AB углы, рав­ные 30° и 45° со­от­вет­ствен­но.



5. Ос­но­ва­ния тра­пе­ции равны 4 и 10. Най­ди­те боль­ший из от­рез­ков, на ко­то­рые делит сред­нюю линию этой тра­пе­ции одна из её диа­го­на­лей.




Вариант2

1. В вы­пук­лом че­ты­рех­угольнике  ABCD  . Най­ди­те угол A. Ответ дайте в гра­ду­сах.


2 . Диа­го­наль  AC  па­рал­ле­ло­грам­ма  ABCD  об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 30° и 45°. Най­ди­те боль­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма.


3. Пло­щадь ромба равна 27, а пе­ри­метр равен 36. Най­ди­те вы­со­ту ромба.



4 . Най­ди­те угол АDС рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD, если диа­го­наль АС об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем ВС и бо­ко­вой сто­ро­ной АВ углы, рав­ные 30° и 50° со­от­вет­ствен­но.

5. Ос­но­ва­ния рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции равны 50 и 104, бо­ко­вая сто­ро­на 45. Най­ди­те длину диа­го­на­ли тра­пе­ции.