СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа «Пересчет путей в орграфе»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание по теме «Пересчет путей в орграфе».

 

Для графа, данного на рисунке, найти и записать

 a) все пути длиной 3 из вершин А и В;

b) между какими вершинами наибольшее число путей длины 3;

 c) орцепь максимальной длины;

d) между какой парой вершин A и F или C и G больше число путей длиной 4.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа «Пересчет путей в орграфе»»


Задание по теме «Пересчет путей в орграфе».


Для графа, данного на рисунке, найти и записать

a) все пути длиной 3 из вершин А и В;

b) между какими вершинами наибольшее число путей длины 3;

c) орцепь максимальной длины;

d) между какой парой вершин A и F или C и G больше число путей длиной 4.


Ответ: a). все пути длиной 3 из вершин А и В : . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

b). наибольшее число путей длины 3 между вершинами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


c). орцепь максимальной длины -. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


d). между парой вершин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . больше число путей длиной 4 чем между

парой. . . . . . . . . . . . . . . .