СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по русскому языку в 5 классе по теме "Словосочетания"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по русскому языку в 5 классе. Тема "Словосочетания"

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по русскому языку в 5 классе по теме "Словосочетания"»

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата___________________________

Класс__________________________

ФИ учащегося_________________________________________


  1. Прочитайте, выпишите текст и проставьте знаки препинания:

Сосны березы лиственницы мелькали по сторонам всю ночь огонь костра то разгорается то гаснет в новой избе не было ни дверей ни оконных рам это были веселые сильные смелые люди мы встретимся завтра утром или вечером.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Определите, какие это предложения по виду высказывания:

Ура! -

Трудно, с упорством уступала зима весне дорогу.-

Кто это?-


  1. Распределите по таблице:

слово

словосочетание

предложение

























Книга может научить, безошибочно распознавать, попугаи кричали, голосами, странные голоса, в лесу растут деревья, дождливая погода, царица отпрыгнёт, раздавались в лесу, он рощи полюбил, полюбил уединенье, наслаждался славой, луну, звезды считаю, купил хлеб


  1. Прочитайте предложения, выделите главные члены предложения и отдельно выпишите словосочетания:

  1. Большая, корытообразная лодка подходила к нашему берегу.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Белочка при всех золотой грызёт орех, изумрудец вынимает, а скорлупки собирает.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


  1. Напишите мини-сочинение о пройденной теме «Словосочетание». Примерные вопросы: Как я понял тему? Чем отличается словосочетание от слова? Что не является словосочетанием? Какие виды словосочетаний изучили? Что изучает синтаксис? Приведите конкретные примеры словосочетаний.