СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельный анализ художественных произведений в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень интересная статья  Ольги ДАВЫДОВОЙ, гуманитарный колледж "Русский центр", г. Ярославль

Многолетний опыт педагога, практические работы, рекомендации, контрольные работы во 2 - 4 классах.

..."За что Лермонтов Пушкина убил?" – так называется статья, написанная телеобозревателем "Общей газеты" Ириной Петровской. Начинается она так: "Все мои друзья и знакомые, у которых в доме произрастают дети среднего и старшего школьного возраста, констатируют печальный, но неоспоримый факт: они не читают! Вообще! А из пройденного в школе – урывками, бессистемно – в головах большинства подростков такая невообразимая каша, что хоть смейся, хоть рыдай". 

До глубины души потрясенная этой статьей, я, конечно, написала ответ, но так его никуда и не послала. А зря! Ведь, в сущности, вся моя основная деятельность в школе была направлена на то, чтобы сформировать у детей ту эмоциональную отзывчивость, тот уровень владения русским языком, при которых чтение книг русской ли, зарубежной ли классики стало бы не просто ежедневной привычкой, а естественной потребностью, не просто досугом, а тем временем, когда у юного читателя "душа трудится", по выражению Н. Заболоцкого, ведь только труд души делает из человека Человека!...