СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самый классный класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самый классный класс»

Добрый день, дорогие коллеги! Моё выступление сегодня посвящено тому, как постараться сделать так, чтобы твой класс победил в номинации «Самый классный класс».

Главное, мы все мечтаем о том, чтобы обучение в любой школе было успешным и радостным для ребенка. И огромная роль в этом отводится классному руководителю. От того, как будет чувствовать ребенок себя в школе, будет зависеть и успешность его образования, а значит, возможность найти свое место в нашем обществе. Самому ребенку войти в самостоятельную жизнь трудно. Научить, направить, помочь, посоветовать может во многом классный руководитель. Это мы – посредники между растущей личностью и окружающим миром в целом.

Программа воспитательной работы в гимназии способствует становлению активной гражданской позиции обучающихся, их личной ответственности, способствует самоутверждению, формированию опыта творческой деятельности, проявлению профессиональной компетентности, осознанного отношения к делу.

Целью воспитательной работы Гимназии является Создание единого воспитывающего пространства гимназии для формирования личностной культуры, социальной культуры, семейной культуры обучающихся, педагогов и родителей.

Так вот я хотела сказать о том, что в нашей гимназии создано единое воспитывающее пространство. Это действительно так.

В школе ведется активная работа по каждому из вышеперечисленных направлений.

Для этого в школе проходит большое количество внеклассных мероприятий.

1. Концерты, посвященные различным праздникам;

2. Сборы, конкурсы, конференции;

3. Предметные недели и многое другое.

О них мы Вам рассказывали в течение этого года совместной работы. А так же Вы можете ознакомиться с ними на новостной ленте нашего сайта. Каждый класс старается принять в этих мероприятиях участие.

Большое внимание уделяется государственному общественному управлению, где родители так же активно принимают участие в жизни гимназии.

А еще создано ученическое самоуправление, которое называется «Гимназическое братство».

Итогом работы гимназии является великолепное торжественное мероприятие, которое последние два года проходит на сцене дворца имени Серго Орджоникидзе и называется оно «Гимназический Олимп». Это церемония чествования лучших учащихся, учителей и родителей. И в этом году здесь поздравляли самых талантливых, умных, сильных, ловких, отзывчивых, активных – всех тех, кто приносит гимназии добрую славу и делает её жизнь интересней.

Хочу отметить, что для всех нас (меня и моих детей) победа в номинации «Самый классный класс» стала полной неожиданностью. Мы испытали огромный спектр эмоций. Осознание пришло позже.

Что же мы сделали в этом году особенного, что были удостоены этой чести?

На мой взгляд, ничего сверхъестественного. Просто старались прожить нашу жизнь в гимназии интересней.

Всегда предельно волнительно, когда мы начинаем работать с 5 классом. Сразу возникает огромное количество вопросов, на которые, нам кажется, нет ответов. Нам трудно настроить свою работу на новый лад. Ведь до этого ты 7 лет взрослел с детьми, выпустил их во взрослую жизнь. И теперь снова ты заходишь в класс к маленьким ребятишкам и, порой, не знаешь, с чего начать.

Наш директор, ФлюраНаильевна, говорит всегда очень важную фразу: «Детей необходимо сначала влюбить в себя и впоследствии получится дружный, сплоченный, с активной гражданской позицией классный коллектив».

Что же мы с Вами для этого делаем?

Самое важное, на мой взгляд, это наш личный пример, который мы с моими коллегами стараемся демонстрировать.

1. Если сказал, что в школе необходимо быть к 8.00 во время дежурства по школе, то не имеешь права опоздать;

2. Если объявил, что необходима парадная форма одежды, то обязательно выполни это условие сам;

3. Говоришь о необходимости горячего питания, завтракай с детьми (причем важно!!! Вместе с ними за одним столом!!! ( в это время, хотя когда «я ем -я глух и нем», обсуждаем насущные проблемы);

4. Всегда старайся отвечатьна проявление ласки со стороны детей (обязательно обними ребенка, похвали за любую мелочь, угости конфеткой ну и разные другие приемы, которые имеются у каждого из нас;

5. Предлагай детям активное участие во всех мероприятиях гимназии;

6. Обязательное условие формирования дружного и целеустремленного коллектива – это общение в неформальной обстановке ( походы в театр, кино, экскурсии, конечно же, выезды за город, что детям особенно по душе). Ведь именно здесь мы видишь их такими, какими они являются на самом деле. И, безусловно, используешь это в дальнейшей работе.

7. Важно привлечь к работе с классным коллективом психолога, что мы все и делаем;

8. Ну и одно из самых главных – это постоянная работа с родителями. Они такие у нас активные, всегда откликаются на любую просьбу, сопровождают нас во всех поездках, оказывают большую помощь в организации различных мероприятий.Хотя мы все с вами знаем о том, что с детьми работать иногда проще, чем с их родителями.

На экране вы можете увидеть некоторые фотографии с Гимназического Олимпа и нашей школьной жизни, которые подтверждают мысль о том, что учиться в школе интересно, полезно и часто весело и вкусно.

В итоге хотим сказать, что мы часто говорим о том, что школа – это второй дом для наших детей. Давайте постараемся сделать так, чтобы им, действительно, стало жить в этом доме интересно, комфортно, радостно.