СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сбор детского общественного объединения младших школьников, посвященного приёму в «Орлята»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  развитие детского общественного движения в интересах сплочения коллектива,  возрождение, сохранение  гражданско – патриотических тенденций и традиций Донецкого края, в интересах развития творчества, инициативы через организацию органов самоуправления, взаимоотношений со сверстниками, заботы друг о друге, о школе.

 

Просмотр содержимого документа
«Сбор детского общественного объединения младших школьников, посвященного приёму в «Орлята»»


УТВЕРЖДЕНО

Директор Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная школа № 46 г. Макеевки»

___________________ И. М. Васютина


« ______ » __________________ 2019г.











Сценарий

сбора детского общественного объединения

младших школьников, посвященного

приёму в «Орлята»












Педагог-организатор

Мохонько М.В.





октябрь 2019 год




Цель: развитие детского общественного движения в интересах сплочения коллектива, возрождение, сохранение гражданско – патриотических тенденций и традиций Донецкого края, в интересах развития творчества, инициативы через организацию органов самоуправления, взаимоотношений со сверстниками, заботы друг о друге, о школе.


Ход мероприятия


Ф – 1 Звучит музыкальное сопровождение. Построение отрядов.


Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!


Ведущий 2: Здравствуйте, ребята!


Ведущий 1: Сегодня у нас в школе замечательное традиционное событие! Мы принимаем в ряды нашего детского общественного объединения «Орлята» совсем юных участников детского движения!


Ведущий 2: Есть на земле одна страна

Всех лучше, всех милей она.

В ней ярче солнце, звонче смех

Она одна, одна на всех!


Ведущий 1. История немало республик повидала.

Бывали революции, бывала тишина.

Но в школе Ясиновской

Республика родилась и выжила она.


Ведущий 2. В ней жители – ребята с учителями радом.

И есть девиз отличный, и флаг, и герб, и гимн.

Девиз у нас понятный; и каждому приятно,

Что вклад внести он может участием своим.


Ф – 2 Звучит Гимн ДНР


Педагог-организатор: Сбор, посвящённый приёму в орлята объявляется открытым!


Председатель объединения «Орлята»:

    1. - Отряды! Равняйсь! Смирно! Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорта.

Рапорт командира отряда ___ класса «___________________»:

- Отряд! Равняйсь! Смирно!

- Товарищ председатель объединения «Орлята»! Отряд «___________________» к проведению сбора, посвященного приему в орлята готов!

- Наш девиз:……

- Рапорт сдан! Командир отряда (ФИ)___________________________

Председатель объединения «Орлята»:

Рапорт принят! Вольно!

Командир отряда возвращается в строй и даёт команду:

- Отряд! Вольно!


Рапорт Председателя объединения «Орлята»


Председатель объединения «Орлята»:

- Отряды! Равняйсь! Смирно!

- Товарищ педагог-организатор! Объединение «Орлята» к проведению сбора, посвященного приему учащихся 1 класса в орлята готово! Командир объединения (ФИ)__________________________.

- Рапорт сдан!


Педагог-организатор: Рапорт принят! Вольно!


Председатель объединения «Орлята»: Отряды! Вольно!


Ведущий 1: Сегодня у нас в школе замечательное событие! Мы принимаем первоклассников в орлята. Хочу напомнить, что в нашей школе создана детская общественная организация и называется она «Школьная республика». В нее входят три объединения: «Орлята» (1 – 4 классы), «Алые паруса» (5 – 7 классы) и «Юность Донбасса» (8 – 9 классы). Ежедневно вам, ребята, придется работать по маршрутам вашего объединения. В рамках маршрута «Спорт нам поможет силы умножить» вам нужно участвовать в различных спортивных соревнованиях, эстафетах. По маршруту «Зеленый мир» - оберегать зеленые насаждения, мастерить кормушки для птиц, скворечники. По маршруту «Отечество» - искать, узнавать что-то новое об истории своего родного края, устраивать различные фольклорные праздники, чтить традиции наших предков. Но я не ошибусь, если скажу, что ребята вех объединений очень любят работать по маршруту «Детскому творчеству – да!» - устраивать праздники, концерты, разные мероприятия. У каждого объединения «Школьной республики» есть отрядный уголок, своя эмблема, свой девиз, правила, песня.


Ведущий 2: И у «Орлят» есть свой девиз: «Ничем орлят не испугать, орлята учатся летать!».


Ведущий 1: С Законами орлят нас познакомят учащиеся 3 класса


1. Закон слова: будь верен своему слову.

2. Закон дела: будь верен делу – никогда не ленись.

3.Закон заботы: оказывай помощь всем, кто в ней нуждается.

4.Закон дружбы: будь надежным другом, верным товарищем.

5.Закон чести: будь честен и правдив.



Ведущий 2: правила орлят расскажут нам ученики 4 класса.

1.

Не ленимся мы учиться,

В школе знанья добывать,

Чтоб могли нами гордиться

И ценить и уважать.

2.

Якорь держит пароход,

А иначе унесёт,

Сдружит нас взаимопомощь

Среди множества забот.

3.

Будем мы честны правдивы

И в работе не ленивы.

Никогда, нигде, ни в чём

Мы друзей не подведём.

4.

Будем братьев наших меньших

И жалеть, и охранять

Все должны дружить с природой

И её оберегать.

5.

Мы теперь одна семья,

Знаем это ты и я.

Станем весело все жить,

Будем дружбой дорожить.

6.

Твёрдость в правде нам нужна,

Мягкость в разговоре.

Чуткой быть должна душа,

Если кто-то в горе.

7.

Свети нам ярким светом,

Живи в сердцах ребят,

Счастливая планета-

Республика Орлят.


Ведущий 1: А знаете ли вы, ребята, какими качествами обладает царь-птица Орел?

(Ответы ребят)


Ведущий 2: Орёл – это гордая, благородная птица, которая не боится опасностей и различных препятствий на своём пути.


Ведущий 1: Это мужественная и свободолюбивая птица, высоко парящая в облаках.


Ведущий 2: Надо стараться быть такими же ловкими, сильными, умными, умелыми и мужественными как орлы.

Ведущий 1: Орлёнок – это маленький и смелый первооткрыватель. Он готов идти по новым дорогам и узнавать много нового, справляться с трудностями, участвовать в приключениях.


Ведущий 2: Пусть орлы научат вас летать, преодолевать любые препятствия на своём пути, ценить свободу и родные просторы. Не случайно орёл стал основой герба нашей республики!


Ведущий 1: Вы вступаете в орлята, чтобы помогать старшим, жить дружно, отстаивать добро и справедливость!


Кто хорошо учится?

Все вместе: Орлята!

Кто старшим помогает?

Орлята!

Кто природу оберегает?

Орлята!

Кто веселее всех живёт?

Орлята!

Кто друзей не предаёт?

Орлята!


Ведущий 2: Теперь мы точно знаем, что из вас вырастут настоящие орлы, а поможет вам в этом школа.


Ведущий 1: День за днём в стенах этого здания вы будете становиться всё умнее и сильнее.


Ведущий 2: Ребята впереди вас ждет увлекательная жизнь в дружине. Вас ждут новые друзья, новая ответственность.


Ведущий 1: Готовы ли вы взять ответственность на себя?


Все вместе: - Готовы!!!


Ведущий 2: Значит настал момент дать торжественное обещание!


Торжественное обещание 1 класса:

Я, ____________________________ ,

вступая в ряды детской организации, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить и беречь свою Родину, следовать единству слова и дела, проявлять заботу и милосердие, ценить дружбу и товарищество, поступать по чести и совести.


Ведущий 1: Внимание! Внимание! Наступает торжественная минута для наших первоклассников! Право вручить отличительный знак предоставляется пионерам детской объединения «Алые паруса» учащимся 6 класса.


Ф-3 Учащиеся 6 класса вручают отличительный знак и говорят напутственные слова.

Чтец 1: Орлята, равняйтесь на пионеров!

Будьте всегда и во всем впереди!

Это здорово, когда вы делом

Докажите, что Родине верны!


Чтец 2: И пусть частица знамени,

Как искорка костра,

Зажжет в сердцах и в вашем сознании,

Что доброе нужно вершить без конца!


Чтец 3: Пусть ваша жизнь игрой наполнится,

Трудом и пользой для всех вокруг!

Пусть каждый орленок гордится и знает,

Что пионер ему верный друг!


Чтец 4: Желаем орлятам быть достойными

И стать пионерами, как мы с тобой.

Гордо вскинуть руку в салюте,

Ответить «Всегда готов»!


Чтец 5: Сегодня мы как и год назад,

Принимаем в орлята самых достойных ребят.

Будьте, орлята, всегда и везде всем примером!


Чтец 6: Дорогой Орленок!

Будь готов не зря прожить на свете,

Стать героем на родной земле,

Будь готов к неведомой планете

Полететь на звездном корабле!


Чтец 7: Чтобы сердце костром горело,

Пылало в каждой груди,

Орленок – это значит,

Идущий впереди!


Педагог – организатор: Орлята! К делам на благо Родины, к добру и справедливости будьте готовы!


Орлята: Всегда готовы!


Ведущий 1: Вот вы и стали орлятами, это значит, идущие впереди, не забывайте это!

Ведущий 2: Вы узнали, кто такие орлята, по каким правилам и законам они живут, и теперь сами сможете быть такими же дружным, правдивыми, трудолюбивыми. 

А сейчас я предлагаю исполнить песню, которая будет сопровождать вас во всех школьных делах «Орлята учатся летать»


Ф-4 Все отряды исполняют песню «Орлята учатся летать»


Ведущий 1: С праздником вас поздравляем.


Ведущий 2: От всей души желаем счастья, радости, успеха.


Ведущий 1: Учиться в школе всем на пять, уметь активно отдыхать.


Ведущий 2: Чтобы был всегда успех и звучал ваш звонкий смех,


Ведущий 1: Всем вам надо не лениться, а активнее трудиться.


Педагог-организатор: И в завершении нашего сбора я предлагаю прослушать и принять решение.

Решение сбора объединения «Орлята»

  1. Всегда быть первыми в учёбе, в спорте, в добрых и полезных делах.

  2. Придерживаться правил орлят.

  3. Знать и выполнять законы орлят.

  4. Принимать активное участие в жизни класса и школы.

  5. Быть всегда послушными,

Веселыми, нескучными.

Папе с мамой помогать,

Никого не обижать,

Быть всегда прилежными,

В нашей дружбе верными!

Ребята, мы принимаем такое решение?

Дети хором отвечают….

Сбор, посвящённый приёму в орлята объявляется закрытым!


Ф-5 Звучит музыкальное сопровождение. Участники сбора покидают зал.