СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Сборка кухонной табуретки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить собирать табуретку из деталей, пользуясь различными инструментами. Повторить ТБ при работе с отверткой, дрелью, рашпилем.

Просмотр содержимого документа
«"Сборка кухонной табуретки"»

"Сборка кухонной табуретки"

Тема урока: Сборка кухонной табуретки.

Цели образовательная: Научить собирать табуретку из деталей, пользуясь различными инструментами. Повторить ТБ при работе с отверткой, дрелью, рашпилем.

Корекционная-развивающая: Развивать наглядно - действенное, образное действенное - образное, словесно-логическое мышление. Развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Развивать речь учащихся в ходе практических работ.



Воспитательная: Развивать эстетический вкус, ответственность, взаимопомощь.



Раздаточный материал: технологическая карта, детали табуретки, мебельный ключ, отвертка, шурупы, кромочная лента.

Инструменты: дрель, пила, утюг, рашпиль

Наглядный материал: Образец табуретки, техкарта.

План урока.



I. Организационный момент: Психологический настрой учащихся к уроку.




II. Повторение пройденного материала:

  1. Вопросно – ответная беседа:



1. Что мы делали на прошлом уроке?



2. Из какого материала изготавливаем табуретку?



4. Из каких частей состоит табуретка?



5. Какими инструментами мы пользовались для изготовления деталей табуретки?



2 Правила техника безопасность при работе: При работе с отверткой, утюгом.



3 Практическая работа: Сборка деталей табуретки, детали боковые часть заклеить ленты и закрепить подножки пластмассовые, (Проследить работу отстающих детей,организовать помощь)

Табуретка состоит из четырёх частей

  1. Зборка ножки соединение поношкис мебельным шрупами

2. Закрепляем верхную сидение на ношки

3. Баковые часть заклеиваем кромочной лентой

4. Закручиваем пластмассовые подношки с шрупами




Закрепление пройденного материала:




1.Что мы сегодня изготовили?

2.Для чего нужна подножка?

3.Какие инструменты использовали при сборке табуретки?

Подведение итогов

Оценка работы учащихся