
Қостанай облысы
Таран ауданы
«Красносельск ОМ» ММ
Костанайская область
Тарановский район
ГУ «КрасносельскаяСШ»

Сборник игр, используемый на уроках
английского языка для школ
с русским языком обучения
2013 жыл
2013 год
Составитель: Крыловец Татьяна Евгеньевна
учитель английского языка Красносельской средней школы
Можно ли изучить английский играючи?
Праздный вопрос, ведь изучение иностранного языка дело серьезное.
Данный сборник частично опровергает это заблуждение, именно на уроках английского языка можно играть со своими учениками.
Содержание
I Введение
II Игры с детьми дошкольного возраста
Point to the right flashcard
Run to the right flashcard
Put the card to the right place (in the right hoop)
Swap places
Running game
Green, green, yellow
Heads down, thumbs up
What’s my number
III Орфографические игры
The alphabet
Fill in the missing letters
Alphabet train
A letter ladder
Use a letter, make a word
Add consonants
Word composers
Puzzles and riddles
Riddles
Anagrams
IV Лексические игры
This is my nose
How many pages?
Pantomime
Family
Clothes
Who is the first?
My aunt went to town
Time
Crossing the river
Guess the Word
Home, School, Zoo
Sending a Telegram
Fill in the Missing Letters
The Chain of Words
Let Us Count
Be Quick
Who Knows the Parts of the Body?
Who Knows the Colours Best?
Seasons
V Дидактические игры
Волшебное зеркало
I can't see
Simon says
Toy Shop
Countries
Seasons
My family
Комплимент
В зоопарке
Stand up! Sit down!
Point to...
Я - Робот
Бегунки
Числа
Ребята и Зверята
Поэты
Введение
Некоторые аспекты английской грамматики, а также лексику, очень сложно выучить методом традиционной зубрёжки. Требуется приложить немало усилий, чтобы заставить себя сконцентрироваться на тексте или таблице. Гораздо интереснее и эффективнее изучать английский язык в игровой форме. Можно ли выучить английский язык играючи? Сложно сказать, но пройтись по всем основным аспектам изучения английского – возможно!
Успех в обучении детей иностранному языку может быть обеспечен такой методической системой, в основе которой лежит интерес детей к предмету. Использование игр на уроке иностранного языка делает учебный процесс интереснее, доступнее, ближе детям, снимает напряженность, усталость у детей. Кроме того, игры помогают создать естественную ситуацию общения на уроке, интенсифицируют учебный процесс. Также немаловажно то, что игра помогает детям преодолеть психологический барьер в общении на иностранном языке. В процессе игры даже некоммуникабельный ребенок, преодолев свою неуверенность и стеснительность, может принять участие и стать первым.
С методической точки зрения в игре отрабатывается обычно определенный объем материала, обеспечивается многократное его повторение. Это повторение может осуществляться либо в неизмененном виде (точно повторяется игровое упражнение с участием каждого ребенка), либо материал отрабатывается в новом варианте игры при сохранении общей направленности, что предпочтительнее, так как поддерживает длительный интерес детей к игре. Таким образом, для учителя игра – это аналог упражнения, в котором обеспечивается многократное повторение материала, необходимое для его усвоения. В то время как для детей игра – это интересное, увлекательное взаимодействие с учителем и сверстниками, в процессе которого создание высказывания диктуется внутренними потребностями и сопровождается положительными эмоциями, что способствует успешному усвоению материала.
В современной методике обучения иностранным языкам описано огромное количество игр. В данном сборнике приведены описания тех из них, которые неоднократно опробованы на практике, эффективны и интересны детям.
Большинство приведенных игр в первую очередь рассчитаны на учащихся начального и, возможно, среднего звена. Заинтересованный педагог всегда может модифицировать игру, ориентируясь на возраст и уровень знаний детей. Использование этих и многих других игровых упражнений поможет педагогу сделать урок и эффективным, и интересным.
"
Games lubricate the body and the mind."
– Benjamin Franklin
Игры с детьми дошкольного возраста
1. “Point to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети по-очереди показывают на соответствующую картинку (можно использовать лазерную или простую указку). Как вариант – все дети участвуют в игре одновременно.
2. “Run to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети подбегают к соответствующей картинке. Можно играть в командах.

3. “Put the card to the right place (in the right hoop)”. Учитель предлагает детям на английском языке положить картинки с изображением изучаемых на уроке предметов (цветов, животных и т. п.) на различные предметы мебели (стол, стул, тумбочку), пол, ковер и т. п. Если есть возможность использовать разноцветные маленькие обручи, можно попросить малышей положить ту или иную картинку, например, в красный (синий, желтый, зеленый) обруч.
4. “Swap places”. Дети сидят в кругу на стульчиках, у каждого ребенка в руках карточка с изображением какого-либо изучаемого на уроке предмета (цвета, животного, части тела человека, члена семьи, посуды, предмета мебели и т. п.). Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает и обменивается местами с другим ребенком, имеющим такую же картинку. Примечание: должно быть как минимум по три одинаковых карточки с изображением каждого предмета.
5. “Running game”. Дети сидят в кругу на стульчиках, у каждого ребенка в руках карточка с изображением какого-либо изучаемого на уроке предмета (цвета, животного, части тела человека, члена семьи, посуды, предмета мебели и т. п.). Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает, обегает круг снаружи и садится на свое место.

6. “Green, green, yellow”. Дети сидят в кругу на стульчиках, один ребенок ходит по внешнему кругу и повторяет одно и то же название предмета (цвета, животного и т. п.) на английском языке, каждый раз дотрагиваясь до головы (или плеча) каждого сидящего ребенка. В какой-то момент водящий ребенок произносит название другого предмета. Ребенок, до которого водящий дотронулся в этот момент, встает и пытается поймать водящего, обегая круг. Если ему это не удается, он сам становится водящим.
7. “Heads down, thumbs up”. Дети сидят за столиками. Три ребенка – водящие. Они (или учитель) говорят: “Heads down, thumbs up, close your eyes!” После этого дети опускают голову, положив руки на голову и подняв большой палец каждой руки и закрывают глаза. Каждый из трех водящих подходит к одному из сидящих детей и загибает большие пальцы его руки. После этого дети говорят: “Heads up, open your eyes!” Дети открывают глаза и те из них, до кого дотронулись водящие, угадывают, кто именно до них дотронулся (например, “Vika touched me.”) Если ребенок верно угадал, он обменивается местами с тем ребенком, который до него дотронулся.
8. “What’s my number?” Учитель вызывает двух детей и прикрепляет им на спину стикеры с номерами (в пределах изученных цифр). Дети по очереди называют цифры, пытаясь угадать свой номер. Выигрывает тот ребенок, который первым угадает свой номер.
Орфографические игры
Орфографические игры рассчитаны на группу детей от трех человек. Цель игры – тренировка в написании английских слов.
1
. The alphabet
Ведущему понадобятся два комплекта карточек с буквами алфавита. Детей делят на две команды, каждая команда получает по комплекту карточек. Когда ведущий произносит слово, дети с соответствующими буквами бегут к доске и составляют его. Команда, которая сложит слово первой, получает количество баллов соответственно колличеству букв в слове.
2. Fill in the missing letters
Ведущий (учитель) пишет на доске слова, в каждом из которых пропущена одна буква. Затем он произносит звук и просит детей вставить соответствующую букву в слово и назвать её.
3. Alphabet train
Ведущий по очереди вызывает детей из каждой команды и предлагает им повторить предложение My train is carrying …, добавляя слово, которое начинается с первой, второй, третьей буквы алфавита.
Pupil 1: My train is carrying apples.
Pupil 2: My train is carrying apples and bread.
Ученик, который не смог быстро повторить предложение с новым словом, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой останется больше игроков.
Так как детям может быть трудно подобрать слова на букву q, z, x, ведущий может достать подсказки – картинки с изображением предметов, начинающихся на эти буквы.
4
. A letter ladder
Ведущий (учитель) пишет на доске короткое слово. Дети должны дописать под ним слово, которое длиннее данного на одну букву. При этом разрешено менять в каждом следующем слове любые буквы, кроме первой.
Например:
Me
Man
Moon
Month
Mother
Morning
Победителем становится тот, кто написал больше слов.
5. Use a letter, make a word
Ведущий называет букву и её порядковый номер в слове. Например, the letter I is the second in the word. Ученики по очереди пишут на доске слова, в которых эта буква стоит второй. Kite site mine pine line
6. Add consonants
Учитель (ведущий) пишет на доске гласные буквы. Добавив согласные, ученики получают другие слова.
Например:
Ai
Tail
Pail
Pain
Main
Выигрывает ученик, который написал последнее слово в ряду. Затем он должен прочитать и перевести все слова. Если он выполняет задание правильно – команда получает 5 баллов, за каждую ошибку снимается 1 балл.
7. Word composers
Учитель (ведущий) пишет на доске слово, например representanive. Из букв этого слова дети должны составить новые слова и записать их. Например,
Present, tea, test, nest, part, art
Выигрывает тот, кто назвал последнее слово.
8. Puzzles and riddles
Учитель предлагает ряд слов и просит учеников составить с ними предложение, например, вопросительное:
Asking, you, like, questions, do
9
. Riddles
Учитель (ведущий) загадывает загадку, игроки обеих команд по очереди пишут ответы на доске.
Выигрывает та команда, у которой меньше ошибок.
Over the head and under the hat (hair).
It runs all day but never runs away (clock).
Is it eats it lives, if you give it a drink life goes away from it (fire).
It moves without legs and flies without wings (cloud).
Every evening we can see all the planet… (on TV).
It lives in winter and dies in spring (snow).
10.Anagrams
В этой орфографической игре дети, меняя порядок букв, составляют новые слова.
Слова, от которых нужно образовать новые, ведущий пишет на карточках и раздает игрокам. Новые слова записывают на доске.
Ten – net
Take – Kate
Tea – eat
Race – care
Mile – lime
Lain – nail
Deal – lead
Act – cat
State – taste
Saw – was
Knee – keen
Tar – art
На выполнение задания отводится определенное время. За каждое правильно образованное слово игрок получает 1 балл. При этом он должен знать значение новообразованного слова.
Лексические игры
Цель лексических игр – тренировать детей в употреблении разных частей речи. Эти игры можно использовать на уроках английского языка, с ребенком может заниматься репетитор или родители, обучающие ребенка английскому языку самостоятельно. Большинство игр рассчитано на группу детей от 3 человек.
1
. This is my nose
Детям нравится исправлять ошибки других.
Показывая руку, учитель говорит:”Oh, something is wrong with my foot!”
Ученик исправляет “with your hand!”
Но учитель продолжает:”I don’t hear, something is wrong with my nose!”(показывая на ухо, например).
Дети смеются и исправляют.
Далее роль ведущего исполняет ученик, который обращается по очереди к одноклассникам. Если вызванный ученик исправляет правильно – он становится ведущим.
2. How many pages?
Учитель приносит несколько интересных книжек. И спрашивает:
- How many pages are there in the book?
(Pupil 1): There are three hundred and fifty pages.
- No, less.
(Pupil 2): Three hundred.
- Less.
(Pupil 3): Two hundred and fifty.
- More.
(Pupil 4): Two hundred and eighty.
- That’s right.
Угадавший получает право первым посмотреть книгу.
3. Pantomime
Игра на закрепление лексики “Утро школьника”.
Группа детей выходит к доске и каждый из них жестами и мимикой имитирует какой-либо действие.
Учитель: Guess what each pupil is doing.
Pupil 1: This boy is doing his morning exercises.
Pupil 2: That girl is washing her face.
Pupil 3: This boy is putting on his red scarf.
и т.д.
4. Family
Выбираем ведущего и группу из 5-6 учеников.
Ученик-ведущий выходит из класса, а учитель говорит каждому из группы, кто будет исполнять какую роль (мать отец, сын и т.д.).
Дети начинают чем-либо заниматься.
Возвращается ведущий и, глядя на группу учеников, отвечает на вопросы учителя: Who are they? What are they doing?
5. Clothes
Учитель дает ученику 5-7 рисунков с изображением предметов одежды. Он показывает их классу, называя на английском.
Затем ведущий загадывает один из предметов, а дети, ставя по очереди вопросы, пытаются отгадать этот предмет.
6
. Who is the first?
Каждому из играющих учеников выдаем листок с нарисованной цепочкой квадратиков и набор картонных квадратов с буквами алфавита.
Учитель (ведущий) называет слово на русском языке или показывает рисунок с изображением какого-либо предмета.
Ученики произносят слово на английском, а затем выкладывают слово из выданных букв.
Игру можно усложнить, если дать задание составить с этим словом предложение.
Победитель тот, кто справится с заданием первым.
7. My aunt went to town
Учитель объясняет, что ученики должны дополнить фразу My aunt went to town and bought… словом., обозначающим предмет школьного обихода или одежды.
Pupil 1: My aunt went to town and bought a book.
Pupil 2: My aunt went to town and bought a book and a bag.
Pupil 3: My aunt went to town and bought a book, a bag and a ruler.
Если ученик не может назвать своё слово, он выбывает из игры.
8
. Time
Дети разбиваются на две команды. Игра имеет несколько вариантов.
1. Берут макет часов со стрелками, которые легко двигать.Передвигая стрелки, учитель по-очереди спрашивает учеников из обеитх команд What time is it now? За каждый правильный ответ команда получает один балл.
2. Учитель начинает рассказ, но не заканчивает последнее предложение. Например, I have a friend. Her name is Anna. She gets up at…. И ставит стрелки на 7 часов. Ученик повторяет последнее предложение и заканчивает его словами seven o’clock in the morning. Если он ошибается, команда получает минус. Выигрывает та команда, игроки которой допустили меньше всего ошибок.
3. Учитель стаит стрелки часов на 7:15 и просит каждого сказать, что он делает в это время. Ответы могут быть такими: I open the window and do my morning exercises at 7:15. My mother lays the table at 7:15.
4. С помощью макета часов можно повторять или закреплять употребление глаголов в прошедшем или будущем времени. Учитель, передвигая стрелки, спрашивает: What did ypu do yesterday at half past four? What will you do on Tuesday at a quarter to 5?
9. Crossing the river
На доске схематично изображен ручей. Две команды переходят через него в разных местах по камушкам, условно обозначенным квадратиками (по 10 квардатов на каждую команду). Чтобы наступить на камень, в каждый квадрат надо вписать слово из пройденной темы.
Если слово написано неправильно или не соответствует теме, команда пропускает ход.
Выигрывает та команда, которая быстрее переберется через ручей
10. Игра «Guess the Word»
После того, как новые слова были выучены и многократно повторены, учитель задумывает слово и просит отгадать его. Учащиеся задают вопросы Is this a...? До тех пор, пока не отгадают. Ученик, отгадавший задуманное слово, становится водящим.
1
1. Игра «Home, School, Zoo»
Учитель, обращаясь к какому-либо ученику, называет тему: «School», «Home» или «Zoo».Учащийся быстро называет слово, относящееся к теме. Каждый последующий ученик должен вспомнить слово, которое ещё не называли его товарищи. Тот, кто не смог назвать слово по теме, выбывает из игры.
12. Игра «Sending a Telegram»
Класс выбирает водящего. Учитель просит его представить себя в роли телеграфиста и послать «телеграмму» - сказать по буквам слова, делая паузы после каждого слова. В паузы вызванный ученик (поочерёдно из каждой команды) произносит по одному слову из «телеграммы». Если ученик ошибся, его команда теряет очко.
13. Игра «Fill in the Missing Letters»
На доске написаны слова, в каждом из которых пропущена одна буква, например: c-p, a-d, p-n и т. д.
Учитель произносит, например, звук [ e ] и просит учащихся мысленно вставить соответствующую букву в слова, где она пропущена, и назвать её.
1
4. Игра «The Chain of Words»
Учитель называет по-русски первый день недели и бросает мяч ученику.
Ученик, поймавший мяч, говорит: Monday, второй - Tuesday и т. д.
Другой вариант этой игры. Учитель, бросая мяч, спрашивает: «What day is before (after) Monday?, «What day is between...and...? и т. д.
Можно провести такую же игру на закрепление слов, обозначающих цвета, названия месяцев, числительные.
15. Игра «Let Us Count»
Существует много вариантов этой игры.
• Учитель показывает цифру, учащиеся называет её.
• Учитель называет цифру, учащиеся показывают её.
• Учитель отлаёт распоряжения: «Clap your hands...times», «Counts your fingers», «Bounce the ball...times and count» и т.д.
• Учитель бросает мяч и спрашивает: «How much is one plus two?» Ученик должен поймать мяч и сказать: «One and two is three». И т. п.
• Водящий называет число 12 по-английски и вызывает одного из участников игры. Тот должен сказать быстро следующее (или предыдущее) число.
• Участники игры считают до 20, опуская число 3 и все числа, кото-рые можно разделить на 3.
• Учитель показывает цифру, учащиеся записывают её.
• Учитель даёт задание сосчитать предметы, игрушки и т. п.: «Count the desks, (the letters, the lamps, etc.)».
• Учитель или водящий называет количественное числительное. Вы-званный ученик должен назвать порядковое числительное, соответствующее данному количественному.
16. Игра «Be Quick»
Один из учащихся начинает игру, сказав какое-либо слово по-английски. Представители команд по очереди быстро называют слово, которое начинается на последнюю букву предыдущего слова, например: good, dark, kind, doll, long т. д.
Если играющий не смог быстро придумать слово, он выбывает из иг-ры. Выигрывает команда, в которой к концу игры осталось больше игроков.
17. Игра «Who Knows the Parts of the Body?»
Учитель в быстром темпе даёт задание представителям двух команд поочерёдно, например: «Touch your shoulders», «Show your mouth» и т. д. Если ученик правильно выполнил задание, команда получает оч-ко, если ошибся, команда теряет очко.
1
8. Игра «Who Knows the Colours Best?»
Опишем несколько вариантов игры.
• Учитель называет обозначение цвета по-английски. Учащиеся показывают предмет данного цвета. Если какой-либо ученик ошибся, его команда получает минус. Выигрывает команда, получившая меньше минусов.
• Учитель показывает предмет и спрашивает: «What colour is this?" Учащиеся отвечают: «It is red.» И т. п.
• Учитель поочерёдно задаёт вопросы обеим командам: «What is white?» Учащиеся отвечают: «The chalk is white», «The snow is white» и т.д. Выигрывает команда, которая придумала больше предложений.
• Учитель поочерёдно вызывает учащихся из двух команд. Вызванный ученик должен указать на предмет и сказать предложение, например: «The bookcase is brown», «The blackboard is black». Он получает столько очков, сколько составил предложений, употребив в них слова, обозначающие разные цвета. Если он сделал ошибку или два раза назвал один и тот же цвет, то должен уступить своё место ученику из другой команды.
• Водящий загадывает какой-либо предмет. Учащиеся отгадывают его, задавая вопросы: «Is it brown?», «Is it red?» и т. п. Когда ученики отгадали цвет, они спрашивают: «What is this?», и водящий называет загаданный предмет
.
19. Игра «Seasons»
Учитель выбирает двух водящих. Участники игры договариваются, кто какое слово задумывает. Предположим, один задумал слово snow, другой - flower, третий - tree т. д. Один водящий говорит: «I like snow. I like flowers. I like trees». Ребята, которые задумали эти слова, становятся рядом со своим водящим. Потом второй водящий произносит предложение с другими словами. Выигрывает тот из них, рядом с которым оказалось больше ребят.
Дидактические игры
1
. Игра "Волшебное зеркало".
Цель: развитие внимания.
К зеркалу подходят звери-игрушки (по одному). В волшебном зеркале отражаются несколько зверей. Детям нужно сказать, кого они видят и в каком количестве:
I see a dog.
I see five dogs.
2. Игра "I can't see".
Цель: развитие внимания.
На столе стоят несколько игрушечных зверей. Дети закрывают глаза, а одна игрушка "убегает". Учащимся нужно ответить, какой из игрушек не хватает, и кто из зверушек остался:
I can see…
I can't see…
3.Игра "Simon says".
Цель: развитие познавательных интересов.
Дети встают рядом с учителем (или любым водящим). Задача ребят состоит в том, чтобы выполнять команды учителя (или водящего): Hands up! Sit down! Jump! Run! и т.д. только в том случае, если перед командой произносятся слова: "Simon says…"
4. Игра "Toy Shop".
Цель: формирование социокультурной компетенции.
– What are you?
– I am a shop-assistant.
– Where do you work?
– I work in the toy-shop.
– What can you do?
– I can sell toys.
После этого дети "покупают" у продавца игрушки, которые выставлены на столе-прилавке:
– What would you like to buy?
– I'd like to buy a toy car.
– Here are you.
– Thank you.
– You are welcome.
Когда все дети "купят" игрушки, они вместе с продавцом поют песню:
I want to be a shop-assistant, assistant, assistant.
I want to be a shop-assistant.
I want to sell some toys.
Ситуации общения могут быть различными. Например, к детям приходит медвежонок. У него день рождения, а ему грустно. Почему? Как его утешить? Жестами? Словами? Поступками? Конечно, дети говорят по-английски (иначе медвежонок не поймет). Ребята утешают медвежонка, спрашивают, что случилось (используя знакомую фразу "Why do you cry, Willy?"), приносят подарки, говоря при этом: "Happy Birthday!". Медвежонку не верится. Он спрашивает: "Is it for me?" и благодарит: "Thank you."

5. Игра "Countries".
Цель: формирование картины окружающего мира.
Make the countries:
1) Work in groups of four. Decide which country each person will make.
2) Draw the countries.
3) Cut out the countries.
4) Make two circles for the map.
5) Put the countries on the map.
Аналогичные игры можно проводить по темам "My family", "My hobby", "Animals" и другим.
6. Игра "Seasons".
Цель: формирование картины окружающего мира.
На доске вывешиваются картинки, изображающие различные времена года. Детям предлагается угадать, о какой картинке идет речь (на магнитофонной ленте – запись коротких текстов о временах года с использование звукового фона: пением птиц, шумом дождя и т.д.).
7. Игра "My family".
Цель: развитие эмоциональных переживаний.
На пальчиках детей одеты куклы (их могут сделать учащиеся при изучении темы "Внешность"). Дети показывают пальчики и читают стихотворение:
This is my mother.
This is my father.
This is my brother Paul.
This is my aunt.
This is my uncle.
How I love them all.
8. Игра "Комплимент".
Цель: развитие эмоциональных переживаний.
Ученики берутся за руки, образуя круг. Встретясь взглядом с соседом, надо сказать ему несколько добрых слов, поблагодарить за что-то: "You are my friend", "You are very good", "Your eyes are kind" и т.д. Принимающий комплимент говорит: "Thank you".
Если ребенок затрудняется сказать добрые слова, учитель помогает ему или говорит комплимент сам.
9. Игра "В зоопарке".
Цель: формирование эмоционально-эстетических переживаний.
Детям предлагается поиграть в зверей. Учитель произносит название зверя, а ребята должны точно отразить движение и повадки животного. Эта игра может быть музыкальной, так как она вызывает у детей сильные положительные эмоции.
1
0. Игра "Stand up! Sit down!"
Учитель отдает детям приказания "Stand up! Sit down!", сопровождая приказания жестами, не всегда совпадающими с приказаниями. Тот, кто ошибается, выбывает из игры. Побеждает самый внимательный. Игру можно использовать в качестве физкультминутки.
Еще одна из разновидностей такой игры - это выполнять только просьбы учителя, а не приказания. Например, вставать только услышав фразу "Stand up, please!", но не двигаться при фразе "Stand up!".
11.Игра "Point to..." Учитель просит детей: Point to the door (window, desk, etc.), сопровождая приказания показом на предмет, не всегда совпадающим с тем, что в приказании. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Побеждает самый внимательный
12. Игра "Я - Робот."
Учитель вызывает ученика и подает ему команды: Go to the door! (Take the pen! Touch the wall!, etc.). Робот "улавливает сигнал" и выполняет приказания.
13. Игра "Бегунки"
Используется в качестве физкультминутки. Вызываются 2 ученика. Учитель приказывает: Run to the door! , дети наперегонки бегут к двери, стараясь первым до нее дотронутся, далее следует приказание : Run to the teacher, etc. Тот кто был точнее и быстрее побеждает.
14. Игра "Числа"
У
учителя или ученика в руках карточка с цифрой. Он спрашивает у первого ученика: "How many?", ученик называет цифру. Если цифра больше названной, учитель говорит "Less!", а если меньше - "More!". Ученик, назвавший правильное число, становится ведущим.
15. Игра "Ребята и Зверята"
Дети встают в круг. Учитель рассчитывает детей на первый-четвертый. Затем следует команда : "All number ones cross the circle as a bird". Те ребята, чей номер один, пересекают круг, изображая птицу и т.д..
16. Игра "Поэты"
Используется считалка:
One and Two and Three and Four
I am sitting on the floor,
I am playing with the ball
And a little pretty doll.
Учитель показывает две картинки с рифмующимися словами, например: Pen-Men, Frog-Dog, Boy-Toy. Дети заменяют ими подчеркнутые слова.