СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник математических заданий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация составлена учениками. Работа выполнялась в паре. Дети составляли и прорешивали математические задачи.

Просмотр содержимого документа
«Сборник математических заданий»

Математика вокруг нас Над проектом работали  Геннадий и Павел

Математика вокруг нас

Над проектом работали

Геннадий и Павел

Составляем сборник математических задач и заданий

Составляем сборник математических задач и заданий

На уроках математики мы выполняли самые разнообразные задания с числовыми рядами, выражениями, с величинами, решали различные текстовые задачи, строили геометрические фигуры. Теперь постраемся найти в математических книгах, сборниках задач или Интернете, а так же составить самостоятельно интересные задачи, в которых надо проводить сравнения, классификацию объектов, подмечать закономерности построения числовых рядов, числовых выражений, вычерчивать о преобразовывать геометрические фигуры. Это могут быть математические ребусы, кроссворды, загадки, зашифрованные примеры, магические квадраты, занимательные рамки и другие нестандартные задания. Вот, например, несколько таких заданий.

На уроках математики мы выполняли самые разнообразные задания с числовыми рядами, выражениями, с величинами, решали различные текстовые задачи, строили геометрические фигуры.

Теперь постраемся найти в математических книгах, сборниках задач или Интернете, а так же составить самостоятельно интересные задачи, в которых надо проводить сравнения, классификацию объектов, подмечать закономерности построения числовых рядов, числовых выражений, вычерчивать о преобразовывать геометрические фигуры. Это могут быть математические ребусы, кроссворды, загадки, зашифрованные примеры, магические квадраты, занимательные рамки и другие нестандартные задания. Вот, например, несколько таких заданий.

Задача 1.  Начертим на клетчатой бумаге четыре прямоугольника, как показано на чертеже. Вырежем каждый прямоугольник. Используя эти прямоугольники, построим квадрат.

Задача 1. Начертим на клетчатой бумаге четыре прямоугольника, как показано на чертеже.

Вырежем каждый прямоугольник. Используя эти прямоугольники, построим квадрат.

Задача 2.   Квадрат с длиной стороны 6 см разрезали на 2 части по ломаной из трех звеньев, а затем из полученных частей составили прямоугольник. Начертим такой квадрат на клетчатой бумаге и покажем, как надо его разрезать.                                                                                                                                                                                а б а (развернутая) б

Задача 2. Квадрат с длиной стороны 6 см разрезали на 2 части по ломаной из трех звеньев, а затем из полученных частей составили прямоугольник. Начертим такой квадрат на клетчатой бумаге и покажем, как надо его разрезать.

а

б

а

(развернутая)

б

61 49 Задача 3.  К числу 9 справа и слева припишем одну и ту же такую цифру, чтобы полученное трехзначное число делилось на 7 без остатка. 5 9 5 :7=85 Задача 5.  16 18 14 200 540 260 5 1000 630 13 190 20 15 100 280 17 19 12 550 170 20 34 46 Задача 6. «Орнамент»

61

49

Задача 3. К числу 9 справа и слева припишем одну и ту же такую цифру, чтобы полученное трехзначное число делилось на 7 без остатка.

5 9 5 :7=85

Задача 5.

16

18

14

200

540

260

5

1000

630

13

190

20

15

100

280

17

19

12

550

170

20

34

46

Задача 6.

«Орнамент»

Над проектом мы работали таким образом: Выбрали источники информации – справочники Распределили обязанности между собой: выполняли задания через один, но сообща. Договорились к какому сроку и в каком виде должны будут представлены материалы. По ходу сбора материалов проводили его обсуждение, выполняли рисунки и чертежи и находили решение задач. Когда сборник был готов. Мы обсудили результаты своей работы. В итоге мы не смогли осилить задачу 4, так как для нас она оказалась сложной и невыполнимой. Представили данный проект ученикам и учителю нашего класса.

Над проектом мы работали таким образом:

  • Выбрали источники информации – справочники
  • Распределили обязанности между собой: выполняли задания через один, но сообща.
  • Договорились к какому сроку и в каком виде должны будут представлены материалы.
  • По ходу сбора материалов проводили его обсуждение, выполняли рисунки и чертежи и находили решение задач.
  • Когда сборник был готов. Мы обсудили результаты своей работы. В итоге мы не смогли осилить задачу 4, так как для нас она оказалась сложной и невыполнимой.
  • Представили данный проект ученикам и учителю нашего класса.
Благодарим за Ваше внимание!=)

Благодарим за Ваше внимание!=)