СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник "Осенняя фантазия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно много узнать о мире природы, расширить свой кругозор, создать творческие работы по этой теме.

Просмотр содержимого документа
«Сборник "Осенняя фантазия"»



СБОРНИК

ОСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ




МА ДОУ №29


Составители муз.руководители:

Логинова Ирина Владиславовна

Малогриценко Валерия Валерьевна





СОДЕРЖАНИЕ

Уважаемые родители! ……………………………………………………..3

Конкурс «Осень в гости к нам пришла-2019!» ..……………….4

Конкурс «Осенний оркестр-2020» …………………………………...8

Дидактическая игра «Двое из ларца» …………………………….11

Загадки про музыкальные инструменты ………………………..13

Угадай музыкальные профессии …………………………………….14

Дидактическая игра «Озвучь меня» ………………………………..15

Сказки - шумелки ……………………………………………………………..17

Ноты ………………………………………………………………………………….21

Уважаемые родители!

Используя в домашней обстановке наш сборник «Осенняя Фантазия», вы сможете легко и весело заниматься с ребёнком развивая его речь, воображение, мелкую моторику, музыкальный слух и чувство ритма.

Познакомить ребёнка с шумовыми музыкальными инструментами, легко и непринуждённо обучить озвучиванию сказок-шумелок, изучить музыкальные профессии.

С помощью шумовых музыкальных инструментов дети подчеркивают динамические оттенки исполняемых ими песен. Песня звучит громко – громко шумят музыкальные инструменты, дети поют тихо – так же тихо звучат музыкальные инструменты.

Музыкальные игры и упражнения, в которых детям «помогают» шумовые музыкальные инструменты, способствуют развитию не только музыкальных способностей дошкольников, но и их эмоциональной сферы, проявлению творческой фантазии.

Желаем Вам приятного время препровождения со своим ребёнком!!!

Конкурсы в МА ДОУ «Детский сад № 29»

Вот уже два года в нашем дошкольном учреждении проводятся конкурсы с экологическим и художественно-эстетическим уклоном по изготовлению из бросового отходного и природного материалов музыкальных шумовых инструментов. Родители, воспитатели совместно с детьми окунаются с головой в осенний творческий мир, изготавливая осенние шумелки и музыкальные инструменты. Детям очень интересно совместно со взрослыми вдыхать вторую жизнь, казалось бы уже в ненужный мусор и превращать его в осенний, звучащий шедевр.

Благодаря этим интересным конкурсам, ребёнок больше узнаёт о времени года- осень, о названии шумовых, музыкальных инструментов. Изготавливая тот или иной звучащий инструмент, ребёнок развивает воображение, чувство эстетики, мелкую моторику и конечно же чувство ритма и музыкальный слух.



Так, например, конкурс «Осень в гости

к нам пришла и шумелку принесла- 2019»,

главной целью которого является

вовлечение в творческий процесс детей

и родителей.





Волнительнее всего для ребёнка- это ожидание результата оценки жюри.


День награждения и подведения итогов для ребёнка целый праздник!





После награждения функционирует выставка, где каждый ребёнок может почувствовать себя музыкантом и поиграть на шумовых музыкальных инструментах.

Далее все поделки перемещаются в группы, где размещаются в музыкальном уголке, тем самым пополняя его.





В 2020 учебном году в октябре прошёл конкурс

«Осенний оркестр-2020»

Дети совместно с родителями и воспитателя изготавливали осенние музыкальные инструменты, где главным правилом конкурса было, чтобы инструмент звучал. Фантазия взрослых и детей поразила жюри МА ДОУ «Детский сад № 29».

Гран- При: Тиана и осенняя балалайка!





Наши победители конкурса: «Осенний оркестр-2020»



















Дидактическая игра

«Двое из ларца одинаковых с лица»

В процессе игры у ребёнка развивается зрительная память, мелкая моторика, а также малыш запоминает названия музыкальных инструментов в игровой форме.


Загадки

  1. Т ук да тук, тук да тук,

Звук весёлый издают,

Ритм чётко отбивают

И к обеду успевают!



  1. Д унь в неё, как ветерок,

Льётся звук, как ручеёк,

Чудо инструмент играет,

Как его все называют???



  1. З ашагают под него все солдатики,

И вот, в ногу дружно, чётким шагом,

Маршируют с ……………?



У гадай музыкальные профессии:


















Музыкальная дидактическая игра «Озвучь меня!»


Малыш, выбери шумовой музыкальные инструменты,

которыми бы ты озвучил картинку, выложи их по порядку.





















Сказки - шумелки:

«Осенний этюд»

Вышла Осень поглулять………………………..(колокольчик)

Лес осенний украшать…………………………..( ксилофон)

Взмах руки- лист золотой………………………( колокольчик)

Красный, жёлтый и богряный………………..( 3 раза ксилофон)

Листопад летит румяный……………………….( треугольник)

Вдруг взмахнула рукавом……………………..( маракасы)

И раздался всюду гром…………………………( барабаны)

Дождь закапал, кап да кап……………………( дер. ложки)

Лес осенний очень рад………………( ксилофон, колокольчик и треугольник)

Две руки взмахнули лихо………….( маракас и колокольчик)

Ветер дунул,………………………………( свистулька)

Лист кружа,……………………………….( ксилофон, колокольчик)

Что за чудная пора!!!...............(все шумовые муз. инструменты)







Два ежа

На осеннюю полянку,…………………..(ладошкой по барабану)

Тихо листьями шурша…………………..(маракас)

Выбегали спозаранку…………………..(тамбурин)

Два застенчивых ежа…………………..(китайская коробочка)

Два ежа, корзинки в лапках………..(ладошкой по барабану)

На иголочках грибочки………………..(деревянные ложки)

Папа с мамой собирают……………….(трещотка)

Урожай лесной для дочки…………….(маракас)