Диагностическая проверочная работа по математике ( комбинированная)
2 классы
I вариант
1.Примеры
36 – 6 49 + 1 70 – 1 70 + 5 52 – 50 5 + 30
2.Выражения
19 * 91 3 дм * 31 см 68 * 67 1 м * 100 см
3.Задача
В магазин привезли 5 кг апельсинов и 8 кг яблок. 9 кг фруктов продали. Сколько килограммов фруктов осталось?
4. Геом. задание
Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см. Запиши его длину в сантиметрах.
II вариант
1.Примеры
42 – 2 79 + 1 40 + 1 30 + 6 86 – 80 7 + 20
2.Выражения
17 * 71 3 дм 5 см * 35 см 94 * 95 8 дм * 79 см
3.Задача
В буфете было 12 чашек. Для ужина взяли 7 чашек, а потом ещё 2 чашки. Сколько чашек осталось в буфете?
4. Геом. задание
Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см. Запиши его длину в сантиметрах
3 классы
I вариант
1. Выполни вычисления
85 – 80 + 67 100 – (28 + 12)
92 – 72 + 35 73 + (24 – 8)
+54 _ 63 +37 _90
36 29 46 25
2. Реши уравнения
х + 23 = 76 х - 13 = 31
3. Реши задачу
В библиотеке на одной полке стояло 40 книг, а на другой на 8 книг меньше. Сколько книг стояло на двух полках?
II вариант
1. Выполни вычисления
70 - 56 + 16 100 – (49 + 21)
20 + 18 – 30 69 – (26 + 24)
+62 _ 61 _60 +38
28 34 15 29
2. Реши уравнения
32 – х = 8 х + 14 = 38
3. Реши задачу
На клумбе расцвели 30 белых астр, а красных – на 7 больше. Сколько белых и красных астр расцвело на клумбе?
Диагностическая контрольная работа по математике
4 классы
I вариант
1. Запишите числа:
3 сот.8 дес. 0 ед.; 5 сот. 7 ед.; 2 сот. 4 дес. 3 ед.
2. Сравните числа:
737 * 373 592 * 529 348 * 448
3. Примеры
90 · 3 420 : 7 ( 360 – 40 ) : ( 60 : 15 )
150 · 6 270 : 3 120 : ( 60 : 6 ) : 2
4. Задача
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
5. Геом. задача
Первый отрезок длиной 8 см. Длина второго отрезка составляет четвёртую часть первого. Найдите длину и начертите эти отрезки.
II вариант
1. Запишите числа:
1 сот.9 дес. 0 ед.; 7 сот. 1 ед.; 5 сот. 3 дес. 6 ед.
2. Сравните числа:
528 * 518 793 * 739 256 * 156
3. Примеры
70 · 2 450 : 5 ( 200 – 80 ) : ( 45 : 15 )
230 · 4 360 : 9 90 : ( 45 : 9 ) · 2
4. Задача
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
5. Геом. задача
Первый отрезок длиной 9 см. Длина второго отрезка составляет третью часть первого. Найдите длину и начертите эти отрезки.
Промежуточная аттестация за первое полугодие
2 класс
1 вариант
1.Выполни вычисления:
81 + 6 = 30 + ( 8+ 6) =
39 – 5 = 20 - (18 + 1) =
2.Реши задачу:
Для украшения школьной ёлки мальчики сделали 15 фонариков, а девочки на 5 фонариков больше. Сколько всего фонариков сделали дети?
3.Сравни и поставь знак ˂, ˃, =
12 дм * 1 м 56 мин * 1 ч
4.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
6 + □ = 14 11 – □ = 7
5. Начерти ломаную линию, звенья которой составляют 5 см, 2 см, 4 см. Найди её длину.
2 вариант
1.Выполни вычисления:
64 – 2 = 30 + ( 16 – 8 ) =
39 + 20 = 40 – ( 20 +10 ) =
2.Реши задачу:
Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 2 листа больше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?
3.Сравни и поставь знак ˂, ˃, =
9 м * 90 дм 1 ч * 100 мин
4.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
12 – □ = 9 □ + 7 = 11
5. Начерти ломаную линию, звенья которой составляют 3 см, 4 см, 6 см. Найди её длину.
3 класс
1 вариант
Выполни вычисления:
42 : ( 24 : 4) = ( 12 – 8 ) · 8 = 40 : 8 · 6 = 54 : (13 – 7 ) =
2. Реши задачу:
Для украшения ёлки приготовили 5 коробок по 6 игрушек в каждой. На ёлку повесили 24 игрушки. Сколько игрушек осталось в коробке?
3. Реши уравнение: 93 – х = 59
4. Заполни пропуски:
2 см 5 мм = □ мм 1 дм □ 9 см
7дм 3 см = □ см 5 м □ 5 дм
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. Начерти этот прямоугольник.
2 вариант
Выполни вычисления:
32 : (40 : 5) = (23 + 40) : 9 =
3 · 8 : 6 = 8 · (16 – 9) =
2. Реши задачу:
Девочка читала 4 дня по 5 страниц книги. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько страниц было в этой книге?
3. Реши уравнение: х – 28 = 47
4. Заполни пропуски:
6 дм 2 см = □ см 1 м □ 9 дм
8 см 4 мм = □ мм 30 см □ 3 дм
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см. Начерти этот прямоугольник.
4 класс
1 вариант
1.Выполни вычисления в столбик:
486 + 168 486 • 2
816 - 655 867 : 3
2. Вырази в указанных единицах измерения:
7000 кг =___ т 5 м 6 см =_____см 2 м2 5 дм2 =___ дм2 3 км2 = ______ м2
3.Реши задачу:
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
4. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 1 см. Начерти эту геометрическую фигуру.
вариант
1.Выполни вычисления в столбик:
368 + 419 314 • 3
617 – 458 792 : 2
2. Вырази в указанных единицах измерения:
3 м 2 дм = ___дм 5 м2 = ___см2
8000 кг = ___т 4 см2 10 мм2 = ____ мм2
3. Реши задачу:
С одного участка собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля собрали с двух участков?
Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. Начерти эту геометрическую фигуру.
Промежуточная аттестация годовая
2 класс
1 вариант
Выполни вычисления:
44 + 29 = 51 – 26 = 47 + (100 – 89) =
72 + 28 = 80 – 67 = 65 -- 25 + 80 =
Сравни и поставь знак ˂, ˃, =
10 дм * 10 см 63 см * 3 дм 6 см
Реши уравнения:
х + 12 = 30 60 – х = 33
Реши задачу:
На первой клумбе посадили 10 тюльпанов, на второй – на 2 тюльпана меньше, чем на первой, а на третьей – столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько тюльпанов высадили на третьей клумбе?
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.
2 вариант
Выполни вычисления:
27 + 36 = 83 – 47 = 58-- (51– 29) =
33 + 67 = 90 – 54 = 76 -- 51 + 20 =
2. Сравни и поставь знак ˂, ˃, =
10 см * 1 м 2 см 7 мм * 72 мм
3. Реши уравнения:
х -- 12 = 28 46 + х = 55
4. Реши задачу:
На первую полку поставили 12 пакетов с соком, на вторую – на 8 пакетов больше, чем на первую, а на третью – столько, сколько на первую и вторую вместе. Сколько пакетов с соком на третьей полке ?
5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его периметр
3 класс
1 вариант
1.Выполни вычисления:
13 · 5 = 369 + 124 = (860 – 60) : 10 =
84 : 7 = 718 – 236 = 560 : 7 + 20 =
2.Реши задачу:
За первый день туристы проехали 260 км, за второй – 340. Сколько километров туристы проехали за третий день, если всего за три дня туристы проехали 850 км?
3. Реши уравнение: х · 4 = 64
4. Заполни пропуски:
8 · 3 + □ = 25 7 · 7 -- □ = 40
5.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его периметр.
2 вариант
1.Выполни вычисления:
14 · 7 = 457 + 234 = 10 · (309 – 300) =
95 : 5 = 624 – 156 = 540 : 9 + 20 =
2.Реши задачу:
В библиотеку привезли 340 книг. Из них 80 книг поставили на верхнюю полку, 100 книг -- на среднюю, а остальные – на нижнюю полку. Сколько книг поставили на нижнюю полку?
3.Реши уравнение: 75 : х = 5
4. Заполни пропуски:
· 6 + □ = 44 9 · 4 -- □ = 30
5.Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.
4 класс
1 вариант
1.Выполни вычисления:
65000 -- 8679 = 5098 · 27 =
56387 + 47918 = 19712 : 64 =
150131 – 25942 : 7 · 27 =
28 км 916 м + 4 км 084 м =
2.Реши уравнение: 456 -- х = 7 · 9
3. Реши задачу:
В 7 пакетах 28 кг мандаринов. Сколько потребуется таких пакетов, чтобы разложить в них 64 кг мандаринов?
4.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Отмерь и закрась одну третью часть площади прямоугольника.
2 вариант
1.Выполни вычисления:
59346 + 18958= 6098 · 45 =
60079 – 7385 = 35 958 : 78 =
(20100 – 18534) : 6 · 25 =
3т 070 кг -- 2 т 180 кг =
2.Реши уравнение: х : 12 = 42 + 30
3. Реши задачу:
За 5 коробок пластилина заплатили 70 рублей. Сколько таких коробок пластилина можно купить на 98 рублей?
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Отмерь и закрась одну четвёртую часть площади прямоугольника.
Критерии оценивания
Количество набранных баллов
Класс | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | всего |
2 | 4 балла | 1 балл | 2 балла | 4 балла | 4 балла | 15 баллов |
3 | 5 баллов | 4 балла | 1 балл | 2 балла | 3 балла | 15 баллов |
4 | 5 баллов | 2 балла | 4 балла | 4 балла | | 15 баллов |
Отмет-ка | Характеристика учебных достижений обучающихся |
2 | Общее количество баллов – менее 9. |
3 | Общее количество баллов - 9-11. |
4 | Работа выполнена аккуратно. Общее количество баллов - 12-14. |
5 | Ученик выполнил работу без ошибок. Допускается 1 негрубая ошибка или 2 исправления. Общее количество баллов -15. |