СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник текстов проверочных работ по математике для промежуточной аттестации во 2-4 классах

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сборнике тексты проверочных работ по математике для промежуточной аттестации во 2-4 классах с критериями оценивания

Просмотр содержимого документа
«Сборник текстов проверочных работ по математике для промежуточной аттестации во 2-4 классах»

Диагностическая проверочная работа по математике ( комбинированная)

2 классы

I вариант

1.Примеры

36 – 6 49 + 1 70 – 1 70 + 5 52 – 50 5 + 30

2.Выражения

19 * 91 3 дм * 31 см 68 * 67 1 м * 100 см

3.Задача

В магазин привезли 5 кг апельсинов и 8 кг яблок. 9 кг фруктов продали. Сколько килограммов фруктов осталось?

4. Геом. задание

Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см. Запиши его длину в сантиметрах.


II вариант

1.Примеры

42 – 2 79 + 1 40 + 1 30 + 6 86 – 80 7 + 20

2.Выражения

17 * 71 3 дм 5 см * 35 см 94 * 95 8 дм * 79 см

3.Задача

В буфете было 12 чашек. Для ужина взяли 7 чашек, а потом ещё 2 чашки. Сколько чашек осталось в буфете?

4. Геом. задание

Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см. Запиши его длину в сантиметрах


3 классы

I вариант

1. Выполни вычисления

85 – 80 + 67 100 – (28 + 12)

92 – 72 + 35 73 + (24 – 8)


+54 _ 63 +37 _90

36 29 46 25


2. Реши уравнения

х + 23 = 76 х - 13 = 31

3. Реши задачу

В библиотеке на одной полке стояло 40 книг, а на другой на 8 книг меньше. Сколько книг стояло на двух полках?


II вариант

1. Выполни вычисления

70 - 56 + 16 100 – (49 + 21)

20 + 18 – 30 69 – (26 + 24)


+62 _ 61 _60 +38

28 34 15 29


2. Реши уравнения

32 – х = 8 х + 14 = 38


3. Реши задачу

На клумбе расцвели 30 белых астр, а красных – на 7 больше. Сколько белых и красных астр расцвело на клумбе?


Диагностическая контрольная работа по математике

4 классы

I вариант

1. Запишите числа:

3 сот.8 дес. 0 ед.; 5 сот. 7 ед.; 2 сот. 4 дес. 3 ед.

2. Сравните числа:

737 * 373 592 * 529 348 * 448

3. Примеры

90 · 3 420 : 7 ( 360 – 40 ) : ( 60 : 15 )

150 · 6 270 : 3 120 : ( 60 : 6 ) : 2

4. Задача

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

5. Геом. задача

Первый отрезок длиной 8 см. Длина второго отрезка составляет четвёртую часть первого. Найдите длину и начертите эти отрезки.

II вариант

1. Запишите числа:

1 сот.9 дес. 0 ед.; 7 сот. 1 ед.; 5 сот. 3 дес. 6 ед.

2. Сравните числа:

528 * 518 793 * 739 256 * 156

3. Примеры

70 · 2 450 : 5 ( 200 – 80 ) : ( 45 : 15 )

230 · 4 360 : 9 90 : ( 45 : 9 ) · 2

4. Задача

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

5. Геом. задача

Первый отрезок длиной 9 см. Длина второго отрезка составляет третью часть первого. Найдите длину и начертите эти отрезки.


Промежуточная аттестация за первое полугодие

2 класс

1 вариант

1.Выполни вычисления:

81 + 6 = 30 + ( 8+ 6) =

39 – 5 = 20 - (18 + 1) =

2.Реши задачу:

Для украшения школьной ёлки мальчики сделали 15 фонариков, а девочки на 5 фонариков больше. Сколько всего фонариков сделали дети?

3.Сравни и поставь знак ˂, ˃, =

12 дм * 1 м 56 мин * 1 ч

4.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

6 + □ = 14 11 – □ = 7

5. Начерти ломаную линию, звенья которой составляют 5 см, 2 см, 4 см. Найди её длину.

2 вариант

1.Выполни вычисления:

64 – 2 = 30 + ( 16 – 8 ) =

39 + 20 = 40 – ( 20 +10 ) =

2.Реши задачу:

Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 2 листа больше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?

3.Сравни и поставь знак ˂, ˃, =

9 м * 90 дм 1 ч * 100 мин

4.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

12 – □ = 9 □ + 7 = 11

5. Начерти ломаную линию, звенья которой составляют 3 см, 4 см, 6 см. Найди её длину.



3 класс

1 вариант

  1. Выполни вычисления:

42 : ( 24 : 4) = ( 12 – 8 ) · 8 = 40 : 8 · 6 = 54 : (13 – 7 ) =

2. Реши задачу:

Для украшения ёлки приготовили 5 коробок по 6 игрушек в каждой. На ёлку повесили 24 игрушки. Сколько игрушек осталось в коробке?

3. Реши уравнение: 93 – х = 59

4. Заполни пропуски:

2 см 5 мм = □ мм 1 дм □ 9 см

7дм 3 см = □ см 5 м □ 5 дм

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. Начерти этот прямоугольник.

2 вариант

  1. Выполни вычисления:

32 : (40 : 5) = (23 + 40) : 9 =

3 · 8 : 6 = 8 · (16 – 9) =

2. Реши задачу:

Девочка читала 4 дня по 5 страниц книги. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько страниц было в этой книге?

3. Реши уравнение: х – 28 = 47

4. Заполни пропуски:

6 дм 2 см = □ см 1 м □ 9 дм

8 см 4 мм = □ мм 30 см □ 3 дм

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см. Начерти этот прямоугольник.

4 класс

1 вариант

1.Выполни вычисления в столбик:

486 + 168                486 • 2

816 - 655                 867 : 3

2. Вырази в указанных единицах измерения:

7000 кг =___ т 5 м 6 см =_____см   2 м2 5 дм2 =___ дм2 3 км2 = ______ м2

3.Реши задачу:

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

4. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 1 см. Начерти эту геометрическую фигуру.

  1. вариант

1.Выполни вычисления в столбик:

368 + 419                 314 • 3

617 – 458               792 : 2

  1. 2. Вырази в указанных единицах измерения:

3 м 2 дм = ___дм 5 м2 = ___см2

8000 кг = ___т 4 см2 10 мм2 = ____ мм2

3. Реши задачу:

С одного участка собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля собрали с двух участков?

  1. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. Начерти эту геометрическую фигуру.



Промежуточная аттестация годовая

2 класс

1 вариант

  1. Выполни вычисления:

44 + 29 = 51 – 26 = 47 + (100 – 89) =

72 + 28 = 80 – 67 = 65 -- 25 + 80 =

  1. Сравни и поставь знак ˂, ˃, =

10 дм * 10 см 63 см * 3 дм 6 см

  1. Реши уравнения:

х + 12 = 30 60 – х = 33

  1. Реши задачу:

На первой клумбе посадили 10 тюльпанов, на второй – на 2 тюльпана меньше, чем на первой, а на третьей – столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько тюльпанов высадили на третьей клумбе?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.



2 вариант

  1. Выполни вычисления:

27 + 36 = 83 – 47 = 58-- (51– 29) =

33 + 67 = 90 – 54 = 76 -- 51 + 20 =

2. Сравни и поставь знак ˂, ˃, =

10 см * 1 м 2 см 7 мм * 72 мм

3. Реши уравнения:

х -- 12 = 28 46 + х = 55

4. Реши задачу:

На первую полку поставили 12 пакетов с соком, на вторую – на 8 пакетов больше, чем на первую, а на третью – столько, сколько на первую и вторую вместе. Сколько пакетов с соком на третьей полке ?

5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его периметр

3 класс

1 вариант

1.Выполни вычисления:

13 · 5 = 369 + 124 = (860 – 60) : 10 =

84 : 7 = 718 – 236 = 560 : 7 + 20 =

2.Реши задачу:

За первый день туристы проехали 260 км, за второй – 340. Сколько километров туристы проехали за третий день, если всего за три дня туристы проехали 850 км?

3. Реши уравнение: х · 4 = 64

4. Заполни пропуски:

8 · 3 + □ = 25 7 · 7 -- □ = 40

5.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его периметр.

2 вариант

1.Выполни вычисления:

14 · 7 = 457 + 234 = 10 · (309 – 300) =

95 : 5 = 624 – 156 = 540 : 9 + 20 =

2.Реши задачу:

В библиотеку привезли 340 книг. Из них 80 книг поставили на верхнюю полку, 100 книг -- на среднюю, а остальные – на нижнюю полку. Сколько книг поставили на нижнюю полку?

3.Реши уравнение: 75 : х = 5

4. Заполни пропуски:

  1. · 6 + □ = 44 9 · 4 -- □ = 30

5.Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.

4 класс

1 вариант

1.Выполни вычисления:

65000 -- 8679 = 5098 · 27 =

56387 + 47918 = 19712 : 64 =

150131 – 25942 : 7 · 27 =

28 км 916 м + 4 км 084 м =

2.Реши уравнение: 456 -- х = 7 · 9

3. Реши задачу:

В 7 пакетах 28 кг мандаринов. Сколько потребуется таких пакетов, чтобы разложить в них 64 кг мандаринов?

4.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Отмерь и закрась одну третью часть площади прямоугольника.

2 вариант

1.Выполни вычисления:

59346 + 18958= 6098 · 45 =

60079 – 7385 = 35 958 : 78 =

(20100 – 18534) : 6 · 25 =

3т 070 кг -- 2 т 180 кг =

2.Реши уравнение: х : 12 = 42 + 30

3. Реши задачу:

За 5 коробок пластилина заплатили 70 рублей. Сколько таких коробок пластилина можно купить на 98 рублей?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Отмерь и закрась одну четвёртую часть площади прямоугольника.



Критерии оценивания

Количество набранных баллов

Класс

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

всего

2

4 балла

1 балл

2 балла

4 балла

4 балла

15 баллов

3

5 баллов

4 балла

1 балл

2 балла

3 балла

15 баллов

4

5 баллов

2 балла

4 балла

4 балла


15 баллов





Отмет-ка

Характеристика учебных достижений обучающихся

2

Общее количество баллов – менее 9.

3

Общее количество баллов - 9-11.

4

Работа выполнена аккуратно. Общее количество баллов - 12-14.

5

Ученик выполнил работу без ошибок. Допускается 1 негрубая ошибка или 2 исправления. Общее количество баллов -15.