СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник тестов по ПМ.05, УП.05 "Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных, кондитерских изделий разнообразного ассортимента""

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сборнике, подготовленном мастером производственного обучения Суриловой Н.Г. представлены тесты для контроля знаний во время занятий учебной практики со студентами по профессии 43.01.09 Повар, кондитер по профессиональному модулю ПМ.05, УП.05 "Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента".

Просмотр содержимого документа
«Сборник тестов по ПМ.05, УП.05 "Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных, кондитерских изделий разнообразного ассортимента""»

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Донецкий техникум пищевой и перерабатывающей промышленности»



Обсуждено и одобрено

на заседании ПЦК

Протокол №____от_________2025г.

Председатель ПЦК_______________А.А.Прошина

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора ГБПОУ «ДТППП»


_____________Н.Л.Шевчук





СБОРНИК ТЕСТОВ

ПМ.05, УП.05 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента»

для обучающихся профессии 43.01.09 Повар-кондитер











Подготовила:

мастер производственного

обучения Н.Г.Сурилова











г. Донецк – 2025

АННОТАЦИЯ

Один из главных элементов учебного процесса – контроль знаний и умение студентов.  Сегодня тесты являются одной из наиболее распространенных форм контроля знаний.

Цель тестирования – выявить уровень знаний студентов, оценить степень усвоения ими учебного курса, а также стимулировать активность их познавательной деятельности. Контроль знаний в форме тестирования помогает выявить пробелы и скорректировать дальнейшее обучение

Одним из преимуществ использования тестов является отсутствие со стороны преподавателя, мастера производственного обучения предвзятого отношения к оценке знаний экзаменующегося. С другой стороны, тесты не выявляют глубину познаний, наличие логического мышления у обучающихся. Все сказанное ведет к необходимости разработки нового подхода к профессиональной подготовке студентов. Завершающим этапом в процессе обучения является контроль качества и определение объема усвоенных знаний студентами

В основу оценки результатов выполнения теста может быть положен как формальный (количественный), так и качественный критерий. Оценивая результаты тестирования на базе формального критерия, преподаватель сопоставляет количество правильных ответов с общим количеством заданий в тесте. После изучения дисциплины и проведения тестирования по его результатам с применением качественного критерия может быть рассчитан общий коэффициент усвоения учебного материала каждым студентом.

Исходя из изложенного, была поставлена задача – получить наглядное, удобное для интерпретации представление о качестве усвоения материала по результатам статистической оценки согласно разработанным тестам.

Результативность тестирования

число студентов, участвовавших в опросе

C1

C1

C1

Cn

варианты

вопросы

В1

В2

В3

Bn

1

X1-1

X2-1

X3-1

Xn-1

2

X1-2

X2-2

X3-2

Xn-2

3

X1-3

X2-3

X3-3

Xn-3

i

X1-i

X2-i

X3-i

Xn-i

Оценка трудоемкости тестов показала, что вопросы по своей сложности не совсем равномерно распределены по вариантам.

Правильно организованный тестовый контроль может содействовать развитию учебно-познавательной деятельности в условиях конкретной дисциплины, обеспечивая минимальные затраты времени и трудозатраты как студентов, так и преподавателей, и мастеров производственного обучения.



Тесты по профессиональному модулю подготовлены для обучающихся в ГБПОУ «ДТППП» по профессии 43.01.09 Повар. кондитер мастером производственного обучения Суриловой Н.Г.

Представлены разные типы тестов – КВИЗы, текущие, с подобранными заданиями разнообразных видов, правильными ответами, несколько вариантов правильного ответа, задание на установление правильной последовательности и т.д.

В данном сборнике тестов изложены: разнообразные виды заданий тестового контроля знаний, представлен список рекомендованных источников и учебные материалы для наиболее качественного выполнения заданий.

Представленный материал обсужден, одобрен и рекомендован к использованию в учебном процессе для обучающихся по ПМ.05, УП.05 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента» - профессия 43.01.09 Повар-кондитер.
























Введение

Тест – это стандартизованное задание, по результатам выполнения которого дается оценка уровня знаний, умений и навыков испытуемого.

Тесты как измерительный инструмент используются в большинстве стран мира, их разработка, использование основано на знании теории, подтверждено практическими навыками и многочисленными исследованиями.

Тесты, как одно из средств проверки и оценки результатов обучения обучающихся, получают все большее применение в практике обучения.

В изложении включена самая необходимая информация, обязательная для выполнения тестовых заданий разных видов.

Обучающиеся закрепляют, проверяют, обобщают, систематизируют профессиональные компетенции (ПК) и общие компетенции (ОК) согласно рабочей программе профессионального модуля УП.05, ПМ.05 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента». Сборник тестов составлен в соответствии с ФГОС по специальности 43.01.09 и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

В процессе составления теста задания подбираются так, чтобы они соответствовали определенному уровню трудности, для как можно более точной оценки индивидуального уровня знаний и умений обучающихся.

Показателем трудности тестового задания является доля студентов, выполнивших и не выполнивших задание. Чаще всего степень трудности задания определяется процентом тестируемых, давших правильный ответ.

Чем легче задание, тем выше этот процент. Если только 20% тестируемых (р=0,20) решили задачу, ее можно оценить как трудную для данной выборки, если 80% (р=0,80), – как легкую.

Оценка за выполнение каждого задания может варьюироваться в зависимости от его важности и трудности. При выставлении оценки обычно используется номинальная шкала, в рамках которой за каждый правильный ответ на задания теста испытуемый получает один балл, за неправильный - ноль. Часто оценку теста определяют при помощи коэффициента усвоения (Q). Он определяется как отношение количества правильных ответов (ПО) к общему количеству заданий (КЗ), умноженное на 100%. Для четырех балльной системы Q обычно принимают значения:

Оценка «5» – Q = 100%≥90%;

Оценка «4» – Q = 100%≥80%;

Оценка «3» – Q = 100%≥70%.


Дрожжевое тесто и изделия из него

пример теста в форме квиза по теме "Приготовление булочных изделий"

Тест по теме: ПМ.05, УП.05 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента»

Профессия 43.01.09 Повар, кондитер


Тест: Приготовление булочных изделий

1. Какое тесто используется для приготовления большинства булочек?

- A) Слоеное тесто

- B) Пресное тесто

- C) Дрожжевое тесто

- D) Песочное тесто

Правильный ответ: C) Дрожжевое тесто

2. Какой ингредиент чаще всего добавляется в тесто для улучшения его вкуса и аромата?

- A) Соль

- B) Песок

- C) Сода

- D) Чеснок

Правильный ответ: A) Соль

3. Что такое "ферментация" в процессе приготовления теста?

- A) Смешивание ингредиентов

- B) Влияние температуры на тесто

- C) Процесс брожения дрожжей

- D) Выпечка изделий

Правильный ответ: C) Процесс брожения дрожжей

4. Какое время обычно необходимо для первичной расстойки дрожжевого теста?

- A) 5 минут

- B) 30-60 минут

- C) 2-3 часа

- D) 12 часов

Правильный ответ: B) 30-60 минут

5. Какой температурный режим рекомендуется для выпечки булочек?

- A) 150°C

- B) 180-220°C

- C) 100°C

- D) 300°C

Правильный ответ: B) 180-220°C

6. Что необходимо добавить в тесто, чтобы сделать булочки более воздушными?

- A) Молоко

- B) Яйца

- C) Воду

- D) Сахар

Правильный ответ: B) Яйца

7. Какую функцию выполняет сахар в дрожжевом тесте?

- A) Увлажнение теста

- B) Подкормка дрожжей

- C) Ускорение выпечки

- D) Придание сладости

Правильный ответ: B) Подкормка дрожжей

8. Какой способ формирования булочек считается традиционным?

- A) Скатывание в шарики

- B) Обрезание ножом

- C) Заворачивание в тесто

- D) Филирование

Правильный ответ: A) Скатывание в шарики

9. Какой из этих ингредиентов не используется в процессе приготовления сдобного теста?

- A) Молоко

- B) Вода

- C) Масло

- D) Кетчуп

Правильный ответ: D) Кетчуп

10. Как проверить готовность булочек в ходе выпечки?

- A) По цвету корки

- B) По запаху

- C) Постучать по низу булочки

- D) Все перечисленное

Правильный ответ: D) Все перечисленное

Результаты

Посчитайте количество правильных ответов и узнайте свой уровень знаний в приготовлении булочных изделий!

- 0-3 правильных ответа: Начинающий пекарь

- 4-6 правильных ответа: Уверенный любитель

- 7-9 правильных ответа: Опытный пекарь

- 10 правильных ответов: Мастер булочных изделий!

Тест по теме: ПМ.05, УП.05 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента»

Профессия 43.01.09 Повар, кондитер


ТЕСТ "ПРИГОТОВЛЕНИЕ ДРОЖЖЕВОГО ТЕСТА ОПАРНЫМ И БЕЗОПАРНЫМ СПОСОБАМИ"

Вариант 1

1. Какое из утверждений верно для опарного способа приготовления теста?

a) Дрожжи добавляются сразу с мукой.

b) Используется предварительная закваска.

c) Тесто не требует расстойки.

Правильный ответ: b) Используется предварительная закваска.

2. Какой ингредиент часто используется в качестве "опары" в опарном способе?

a) Вода

b) Сахар

c) Мука и вода

Правильный ответ: c) Мука и вода

3. Какой из способов, описанных ниже, является безопарным?

a) Дрожжи сначала растворяются в воде.

b) Все ингредиенты смешиваются сразу.

c) Тесто ставится в теплое место на несколько часов.

Правильный ответ: b) Все ингредиенты смешиваются сразу.


Вариант 2

1. Какое время необходимо для создания опары при опарном способе?

a) 10-15 минут

b) 30-60 минут

c) 1-3 часа

Правильный ответ: b) 30-60 минут

2. Какое основное преимущество безопарного способа?

a) Более длительная ферментация теста

b) Быстрота приготовления

c) Лучшая текстура хлеба

Правильный ответ: b) Быстрота приготовления

3. Какие продукты обычно входят в состав опары?

a) Дрожжи, мука, вода

b) Мука, сахар, яйца

c) Мука, соль, сахар

Правильный ответ: a) Дрожжи, мука, вода



Вариант 3

1. Какое время требуется тесту, приготовленному опарным способом, для расстойки?

a) Оно не требует расстойки

b) Примерно 1 час

c) Сразу после добавления ингредиентов

Правильный ответ: b) Примерно 1 час

2. В чем заключаются основные отличия между опарным и безопарным способами?

a) В типе используемых дрожжей

b) В процессе подготовки и времени на ферментацию

c) В температуре выпечки

Правильный ответ: b) В процессе подготовки и времени на ферментацию

3. Какой из следующих сортов теста не требует опары?

a) Булочные изделия

b) Пицца

c) Песочное тесто

Правильный ответ: c) Песочное тесто

Эти тесты помогут закрепить знания о технологиях приготовления дрожжевого теста!




















Тест по теме: ПМ.05, УП.05 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента»

Профессия 43.01.09 Повар, кондитер


Тест-КВИЗ «Приготовление формового хлеба»

Вопросы:

1. Что такое формовой хлеб?

- A) Хлеб, выпекаемый в открытой форме

- B) Хлеб, который имеет определённую форму и выпекается в хлебной форме

- C) Хлеб, приготовленный без использования муки

- D) Хлеб, который содержит много добавок

2. Какой основной ингредиент используется для приготовления формового хлеба?

- A) Мука

- B) Сахар

- C) Яйца

- D) Масло

3. Какой тип муки чаще всего используется для выпечки формового хлеба?

- A) Гречневая мука

- B) Ржаная мука

- C) Пшеничная мука

- D) Овсяная мука

4. Какой процесс ферментации происходит во время приготовления теста для формового хлеба?

- A) Процесс, который не влияет на тесто

- B) Процесс, в результате которого тесто становится более эластичным и поднимается

- C) Процесс, который происходит только при использовании кислого теста

- D) Процесс, при котором тесто остывает

5. Какой температурный режим обычно используется для выпечки формового хлеба?

- A) 100-120°C

- B) 180-220°C

- C) 250-300°C

- D) 50-70°C

6. Какой прием помогает улучшить текстуру формового хлеба?

- A) Добавление сахара в тесто

- B) Уплотнение теста

- C) Замес теста до образования гланулированной структуры

- D) Хранение теста в холодильнике

7. Какое значение имеет процесс расстойки в приготовлении формового хлеба?

- A) Это несущественный этап

- B) Он помогает тесту подняться и развить вкус

- C) Он используется только для ржаного хлеба

- D) Это этап, на котором хлеб охлаждается

Ответы:

1. B) Хлеб, который имеет определённую форму и выпекается в хлебной форме

2. A) Мука

3. C) Пшеничная мука

4. B) Процесс, в результате которого тесто становится более эластичным и поднимается

5. B) 180-220°C

6. C) Замес теста до образования гланулированной структуры

7. B) Он помогает тесту подняться и развить вкус

Результаты:

- 7 правильных ответов: Вы мастер выпечки формового хлеба!

- 5-6 правильных ответов: У вас хороший уровень знаний, но есть возможность для улучшения.

- 3-4 правильных ответа: Знания в этой области требуют доработки.

- 0-2 правильных ответа: Рекомендуем изучить основы приготовления формового хлеба.













Тест по теме: ПМ.05, УП.05 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента»

Профессия 43.01.09 Повар, кондитер


ТЕСТ: ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПОДОВОГО ХЛЕБА ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ МУКИ


Вопрос 1: Какой вид муки традиционно используется для приготовления пшеничного подового хлеба?

A) Ржаная мука

B) Гречневая мука

C) Пшеничная мука

D) Овсяная мука

Ответ: C) Пшеничная мука

Вопрос 2. Какая мука придаёт подовому хлебу характерный тёмный цвет и насыщенный вкус?

A) Пшеничная мука высшего сорта

B) Ржаная мука

C) Мука из ячменя

D) Мука из кукурузы

Ответ: B) Ржаная мука

Вопрос 3: При замесе теста для подового хлеба, какова роль воды?

A) Увлажнение муки

B) Помощь в расщеплении крахмала

C) Ускорение процесса ферментации

D) Увеличение времени выпечки

Ответ: A) Увлажнение муки

Вопрос 4: Какой агент обычно используется для закваски теста при приготовлении подового хлеба?

A) Разрыхлитель

B) Пекарские дрожжи

C) Закваска

D) Сода

Ответ: C) Закваска

Вопрос 5: Какой из нижеперечисленных ингредиентов чаще всего добавляется в тесто для улучшения его структуры и текстуры?

A) Соль B) Сахар C) Масло D) Яйца

Ответ: A) Соль

Вопрос 6: Что является наиболее важным шагом в процессе приготовления подового хлеба?

A) Соотношение муки и воды

B) Правильное замешивание теста

C) Время подъёма теста

D) Температура выпечки

Ответ: C) Время подъёма теста

Вопрос 7: Какой тип муки подходит для безглютенового подового хлеба?

A) Пшенично-ржаная смесь

B) Миндальная мука

C) Мука из набора злаков

D) Кукурузная мука

Ответ: B) Миндальная мука

Вопрос 8: Какой из следующих видов муки обладает наименьшим содержанием глютена?

A) Пшеничная высокая

B) Ржаная

C) Овсяная

D) Спельтовая

Ответ: B) Ржаная

Вопрос 9: Как долго обычно выпекается подовой хлеб?

A) 10-15 минут B) 20-30 минут C) 30-45 минут D) 1-2 часа

Ответ: C) 30-45 минут

Вопрос 10: Какую роль выполняет пар, создаваемый в духовке при выпечке хлеба?

A) Улучшает цвет корки

B) Ускоряет процесс выпечки

C) Предотвращает загоранию

D) Увеличивает влажность теста

Ответ: A) Улучшает цвет корки

Заключение

Этот тест поможет вам углубить понимание процесса приготовления подового хлеба из различных видов муки. Надеюсь, он оказался полезным!








Тест по теме: ПМ.05, УП.05 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента»

Профессия 43.01.09 Повар, кондитер


Тест «Приготовления изделий из дрожжевого теста, жареных во фритюре»


Вариант 1

Вопрос 1: Какие основные ингредиенты нужны для приготовления дрожжевого теста?

1. Мука, вода, сахар, соль, дрожжи

2. Мука, масло, яйца, молоко

3. Мука, вода, уксус, сода

Ответ: 1. Мука, вода, сахар, соль, дрожжи

Вопрос 2: Какое время необходимо для расстойки дрожжевого теста?

1. 10-15 минут

2. 30-60 минут

3. 2-3 часа

Ответ: 2. 30-60 минут

Вопрос 3: При какой температуре нужно разогреть фритюр для жарки изделий из дрожжевого теста?

1. 100°C

2. 160-180°C

3. 200-220°C

Ответ: 2. 160-180°C


Вариант 2

Вопрос 1: Какой способ проверки готовности масла для фритюра самый распространенный?

1. Опусти деревянную палочку — если вокруг неё образуются пузырьки, масло готово.

2. Вставь термометр – должен показать 100°C.

3. Положи кусочек хлеба – если он подрумянился за 1 минуту, масло готово.

Ответ: 1. Опусти деревянную палочку — если вокруг неё образуются пузырьки, масло готово.

Вопрос 2: Какой характерный признак показывает, что изделия из дрожжевого теста готовы к жарке?

1. Тесто увеличилось в два раза.

2. Тесто стало жидким.

3. Тесто не прилипает к рукам.

Ответ: 1. Тесто увеличилось в два раза.

Вопрос 3: Как долго обычно жарят изделия из дрожжевого теста во фритюре?

1. 1-2 минуты с каждой стороны

2. 5-7 минут

3. 10-15 минут

Ответ: 1. 1-2 минуты с каждой стороны


Вариант 3

Вопрос 1: Что является ключевым моментом при приготовлении дрожжевого теста?

1. Постоянное перемешивание.

2. Правильная температура воды для активации дрожжей (около 37-40°C).

3. Добавление большого количества муки.

Ответ: 2. Правильная температура воды для активации дрожжей (около 37-40°C).

Вопрос 2: Какой рецепт подходит для приготовления пончиков во фритюре?

1. Бездрожжевое тесто с молоком и яйцами.

2. Дрожжевое тесто с добавлением ванили и сахара.

3. Песочное тесто с разрыхлителем.

Ответ: 2. Дрожжевое тесто с добавлением ванили и сахара.

Вопрос 3: Что делать, если ваше дрожжевое тесто не подошло?

1. Жарить его в любом случае.

2. Добавить больше муки и замесить снова.

3. Проверить свежесть дрожжей и, если они неактивны, начать с нового теста.

Ответ: 3. Проверить свежесть дрожжей и, если они неактивны, начать с нового теста.














Тест по теме: ПМ.05, УП.05 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента»

Профессия 43.01.09 Повар, кондитер



ТЕСТ "АССОРТИМЕНТ СДОБНЫХ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ"

Ответь: на вопросы «ДА или «НЕТ»


1.Сдобные хлебобулочные изделия — это хлебобулочных изделие с содержанием по рецептуре сахара и жиров 14% и более к массе муки.


2. Сдобные хлебобулочные изделия вырабатываются согласно ГОСТА 24557-


3. Из муки 1 сорта вырабатывают сдобу витую, булку «Славянскую», сдобу обыкновенную, бриоши, подковки, сдобу Выборгскую» фигурную.


4. Сдобное слоеное хлебобулочное изделия из муки высшего сорта.


5.Какие сдобные слоеные изделия ты знаешь? (розанчики, булочки слоеные, конвертики слоеные, слойка «Свердловская»)


6. Сложные сдобные хлебобулочные изделия отличаются от хлеба, булочных и других изделий большим содержанием сдобного сырья (сахара, жиров), разнообразной сложной разделкой?





















Тест по теме: ПМ.05, УП.05 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента»

Профессия 43.01.09 Повар, кондитер


Тест «Приготовление и оформление сдобных хлебобулочных

изделий с начинками»

Задание: выберите 1 правильный ответ

1.Для каких изделий круглой формы используется творожный фарш?

а. булочек б. пончиков в. ватрушек г. беляшей

3. Какие изделия украшают тестовым орнаментом?

а. куличи б. пироги в. рулеты г. кексы

4. Для каких изделий круглой формы используется мясной фарш?

а. булочек б. пончиков в. ватрушек г. беляшей

5.При разделке каких изделий столы смазывают растительным маслом?

а. кулебяк б. блинов в. пирожков жареных г. оладий

6. Сколько минут выпекают пирог «Московский»?

а. 3 минуты б. 1час в. 8-10 минут г. 30 минут

7. Какую форму придают кулебякам?

а. прямоугольную б. круглую в. фигурную г. овальную

8. Как долго выпекают рыбники массой 1,5 кг?

а. 20 минут б. 2 часа в.1-1,5 часа г. 30 минут

9. До какой толщины раскатывают тесто для пирога «Бабушкина салфетка»?

а. 2-3 мм б. 5-7 мм в. 9-10 мм г. 20 мм

10. Для каких изделий используется фарш творожный с изюмом?

а. ватрушки «Лапти» б. булочка «Бриош»

в. пирог «Чудо-юдо юрского периода» г. Пирог «Черепаха»

11. К ассортименту каких изделий относятся ватрушки «Лапти»?

а. мучных кондитерских изделий

в. сложных хлебобулочных изделий

с. низкокалорийных изделий

12. На сколько процентов масса теста должна весить больше массы готовых изделий, так как при выпечке и остывании происходят упек и усушка изделия?

а. 15 % в. 5 % с. 30 %

13. Какова продолжительность промежуточной расстойки тестовых заготовок?

а. 5 минут в. 30 минут с. 1 час

14. Окончательную расстойку проводят в атмосфере влажного и теплого воздуха температурой

а. 20 0С в. 600С с. 35-400С

15. Когда нужно смазывать тестовые заготовки меланжем?

а. перед расстойкой в. перед выпечкой с. после выпечки

16. Когда нужно смазывать изделия сахарным сиропом?

а. перед расстойкой в. после выпечки с. перед выпечкой

17.При разделке каких изделий столы подпыляют мукой?

а. кулебяк б. блинов в. пирожков жареных г. оладий

18. Сколько минут выпекают пирожки печёные?

а. 3 минуты б. 1час в. 8-10 минут г. 40 минут

19. До какой толщины раскатывают тесто для пирога «Бабушкина салфетка»?

а. 2-3 мм б. 5-7 мм в. 9-10 мм г. 20 мм

20. Укажите операцию, следующую после деления при разделке теста.

а. формование фигур тестовых заготовок.

в. промежуточная расстойка.

с. округление.






































Тест по теме: ПМ.05, УП.05 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента»

Профессия 43.01.09 Повар, кондитер


ТЕСТ на тему «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ОТКРЫТЫХ И ЗАКРЫТЫХ ПИРОГОВ» с ответами


Вопрос 1: Какой из следующих пирогов считается открытым?

A) Яблочный пирог

B) Пирог с мясом

C) Киш лорен

D) Творожный кулебяка

Ответ: A) Яблочный пирог


Вопрос 2: Какой компонент является основным в тесте для пирога?

A) Вода

B) Сахар

C) Мука

D) Яйца

Ответ: C) Мука


Вопрос 3: Какой из этих ингредиентов чаще всего используется для начинки закрытых пирогов?

A) Сладкие ягоды

B) Овощи

C) Мясо

D) Все вышеперечисленное

Ответ: D) Все вышеперечисленное


Вопрос 4: Какой способ приготовления обычно используется для открытых пирогов?

A) Закрытие начинки тестом сверху

B) Выпекание без верхнего слоя теста

C) Погружение в масло

D) Приготовление на пару

Ответ: B) Выпекание без верхнего слоя теста


Вопрос 5: Какое тесто чаще всего используют для приготовления закрытых пирогов?

A) Дрожжевое

B) Песочное

C) Слоеное

D) Все вышеперечисленное

Ответ: D) Все вышеперечисленное

Вопрос 6: Какой из способов приготовления считается наиболее популярным для пирога с ягодами?

A) Запекание

B) Варка

C) Жарка

D) Гриль

Ответ: A) Запекание


Вопрос 7: Какой из перечисленных пирогов обычно подается холодным?

A) Вишневый пирог

B) Киш лорен

C) Мясной пирог

D) Шарлотка

Ответ: B) Киш лорен


Вопрос 8: Для приготовления какого пирога используют начинку из картофеля и грибов?

A) Открытого пирога

B) Закрытого пирога

C) Сладкого пирога

D) Пирога с морепродуктами

Ответ: B) Закрытого пирога


Вопрос 9: Какое из следующих тестов является универсальным для обеих типов пирогов?

A) Дрожжевое тесто

B) Слоеное тесто

C) Песочное тесто

D) Бисквитное тесто

Ответ: A) Дрожжевое тесто


Вопрос 10: Какой из перечисленных шагов является первым при приготовлении теста для пирога?

A) Добавление начинки

B) Замес теста

C) Нагрев духовки

D) Охлаждение теста

Ответ: B) Замес теста

Надеюсь, этот тест будет полезен! Если нужны дополнительные вопросы или темы, дайте знать!





Тест по теме: ПМ.05, УП.05 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента»

Профессия 43.01.09 Повар, кондитер



ТЕСТ "ПРИГОТОВЛЕНИЕ РОМОВОЙ БАБЫ"

1. Как правильно приготовить ромовую бабу?

a) Смешать в одной миске ром, молоко, сахар и муку, затем добавить взбитые яйца и ваниль.

b) Замесить из муки, яиц и молока тесто, добавить в него ром и сахар, перемешать.

c) Смешать в миске яйца, сахар, ром и растопленное масло, добавить муку и выпекать.

2. Какой объем рома следует добавить в рецепт ромовой бабы?

a) По желанию, чтобы усилить вкус.

b) 50 мл.

c) 100 мл.

3. Какой способ приготовления ромовой бабы является наиболее популярным?

a) Выпекание в форме.

b) Приготовление на сковороде.

c) Подготовка в мультиварке.

Ответы: 1 - a, 2 - c, 3 - a.













ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном сборнике тестов обучающимся по профессии 43.01.09 Повар-кондитер рекомендованы вводные, текущие и промежуточные тесты разной сложности по УП.05, ПМ.05 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента».

Предложенные для выполнения тестовые задания разработаны с учетом требований ФГОС по специальности 43.01.09 Повар, кондитер, в соответствии с содержанием рабочей программы профессионального модуля ПМ.05 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента», в части освоения основного вида профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

Сформировать компетенции:

профессиональные:

ПК- Организация приготовления, подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

ПК – Процессы приготовления, подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

Общие:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Методические указания предназначены для студентов ГБПОУ «ДТППП» профессии 43.01.09 Повар-кондитер.



Источники:

  1. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий обществ. питания / Авт.-сост. А.И. Здобнов, В.А. Цыганенко. – К.: Арий, 2011.-680с.: ил

  2. Производство пирожных тортов. Авт. П.С. Мархель, Ю.Л. Гопенштейн, С.В. Смелов - изд. Москва, - 320с.-ил.

  3. Приготовление мучных кондитерских изделий. Авт.Н.Г. Бутейкис, А.А.Жукова – изд. Экономика – 238с.-ил.

  4. Кондитер. Учебное пособие. Авт. В.А.Барановский, Т.И. Перетятко – изд. Феникс – 389с. – ил.

  5. Анфимова, Н.А. Кулинария: учебник / Н.А. Анфимова, Л.Л.Татарская. – М. Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.

  6. Домарецкий, В.А. Технология продуктов общественного питания: учебное пособие / В.А. Домарецкий. – М.: ФОРУМ, 2008. – 400 с.

  7. Мрыхина, Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Е.Б. Мрыхина. – М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2008. – 176 с.

  8. Кондратьев, К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие / К.П. Кондратьев. – Улан-Удэ. Изд-во ВСГТУ, 2007. – 108 с.

  9. Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник / З.П. Матюхина, Э.П. Королькова. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 272 с.

  10. Общественное питание: сборник нормативных документов – М. : Гросс медиа, 2006. – 192 с.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!