Предварительная работа: готовится «витрина» продуктов питания - пустые коробки от сока, кефира, молока, макаронных изделий (макароны, спагетти), кондитерских изделий (печенье, пряники), майонеза, наггетсов (жареные куриные котлеты), гамбургеров, мясные консервы, каши «7 злаков», бутылки из-под Coca-Cola и других сильных газированных напитков и т.д. Класс делится на группы: «Молочные продукты», «Напитки», «Хлебные изделия», «Макаронные изделия», «Мясные продукты». Выберите на витрине продукты, которые соответствуют названию вашей группы. Рассмотрите и изучите состав продуктов, которые представлены на витрине нашего магазина. Опишите каждый продукт, используя таблицу в качестве образца. Название продукта | Страна-производитель | Состав (назовите 1-3 компонента этого продукта) | Пищевые добавки, красители, ГМО | Вывод: Полезный/ вредный | Молоко | Казахстан | Молоко | Нет | Полезная /здоровая пища | Гамбургер | Казахстан | Мука, помидор, кетчуп, специи | Да | Вредная /нездоровая пища | | | | | | Презентация. Представьте свою таблицу одноклассникам , используя слова: «Наша группа в магазине приобрели продукты: ___________, ________ , ______ . (Название продукта) был произведен __________________ . В состав (название продукта) вошли __________ , __________, ____________ . Он содержит пищевые добавки, красители, ГМО / не содержит пищевые добавки, красители, ГМО. Вывод: Этот продукт - полезный / вредный или это - здоровая пища / нездоровая пища. |