СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ УРОК ВИКТОРИНА

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК ИГРА ВИКТОРИНА.

 Интеллектуально-познавательные игры, викторины, всякого рода игровые задания привлекательны для школьников любой возрастной ступени. Интеллектуально-познавательная игра как форма урока прочно завоевала себе место в системе учебной работы, так как она создаёт ситуацию психологической раскованности, раскрепощает сознание, открывает перспективу живого общения, стимулирует интеллектуальный рост личности, способствует повышению культурного уровня школьников. Кроме того, интеллектуально-познавательные игры могут выступать не только как средство обучения, но и являться способом контроля. Мы предлагаем коллективный труд людей, связанных одной общей идеей, чья неудержимая тяга к знаниям и творчеству поистине безгранична.

Просмотр содержимого документа
«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ УРОК ВИКТОРИНА»

игра по изобразительному искусству   «Счастливый случай»

игра по изобразительному искусству «Счастливый случай»

архитектура цветоведение жанры искусство народов мира орнамент  композиция  р у сские народные промыслы

архитектура

цветоведение

жанры

искусство

народов мира

орнамент

композиция

р у сские

народные

промыслы

1 5 2 4 3

1

5

2

4

3

5 1 4 2 3

5

1

4

2

3

5 1 2 4 3

5

1

2

4

3

5 1 2 4 3

5

1

2

4

3

5 1 4 2 3

5

1

4

2

3

5 1 4 2 3

5

1

4

2

3

5 1 4 2 3

5

1

4

2

3

цветоведение 1. Назовите основные цвета:   а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий

цветоведение

1. Назовите основные цвета:

а) желтый, зеленый, красный

б) красный, синий, зеленый

в) желтый, красный, синий

цветоведение 2. Какие цвета относятся к теплым:   а) белый, оранжевый б) желтый, красный  в) синий, фиолетовый

цветоведение

2. Какие цвета относятся к теплым:

а) белый, оранжевый

б) желтый, красный

в) синий, фиолетовый

цветоведение 3. Какие цвета относятся к холодным:  а) синий, зеленый  б) голубой, черный  в) фиолетовый, коричневый

цветоведение

3. Какие цвета относятся к холодным:

а) синий, зеленый

б) голубой, черный

в) фиолетовый, коричневый

цветоведение 4. Какие цвета являются ахроматическими:   а) черный, белый  б) синий, коричневый  в) красный, желтый

цветоведение

4. Какие цвета являются ахроматическими:

а) черный, белый

б) синий, коричневый

в) красный, желтый

цветоведение  5. В каком колорите написана картина художника И.К.Айвазовского «Чесменский бой»:   а) холодном, б) теплом

цветоведение

5. В каком колорите написана картина художника И.К.Айвазовского «Чесменский бой»:

а) холодном,

б) теплом

жанры  1.Натюрморт – это изображение:   а) мёртвой натуры б) живой натуры

жанры

1.Натюрморт – это изображение:

а) мёртвой натуры

б) живой натуры

жанры 2. При выполнение парадного портрета человека изображают:  а) в полный рост  б) поясное изображение  в) поплечное изображение

жанры

2. При выполнение парадного портрета человека изображают:

а) в полный рост

б) поясное изображение

в) поплечное изображение

жанры 3. В анималистическом жанре изображают:   а) боевые сражения  б) животных в) природу

жанры

3. В анималистическом жанре изображают:

а) боевые сражения

б) животных

в) природу

жанры  4. В жанре «марина» изображают:   а) фигуры людей б) животных  в) водную стихию

жанры

4. В жанре «марина» изображают:

а) фигуры людей

б) животных

в) водную стихию

жанры  5. Кто из перечисленных художников являлся иллюстратором книг:   а) Е.И.Чарушин  б) В.И.Суриков

жанры

5. Кто из перечисленных художников являлся иллюстратором книг:

а) Е.И.Чарушин

б) В.И.Суриков

композиция 1. Что из перечисленного является композиционным правилом:  а) полотно  б) золотое сечение  в) творчество

композиция

1. Что из перечисленного является композиционным правилом:

а) полотно

б) золотое сечение

в) творчество

композиция 2. В картине И.Шишкина «Рожь» композиция является:  а) открытой б) закрытой

композиция

2. В картине И.Шишкина «Рожь» композиция является:

а) открытой

б) закрытой

композиция 3. В картине Н.Рериха «Заморские гости» передано:   а) движение  б) покой

композиция

3. В картине Н.Рериха

«Заморские гости» передано:

а) движение

б) покой

композиция 4. В картине В.Васнецова «Богатыри» композиция:  а) асимметричная б) симметричная

композиция

4. В картине В.Васнецова «Богатыри» композиция:

а) асимметричная

б) симметричная

композиция 5. Как вы думаете, какой спортсмен бежит быстрее   А  Б  В

композиция

5. Как вы думаете, какой спортсмен бежит быстрее

А

Б

В

архитектура  1. Какое понятие не является архитектурным:   а) картина б) арка  в) колонна

архитектура

1. Какое понятие не является архитектурным:

а) картина

б) арка

в) колонна

архитектура 2. Капитель – это верхняя часть:   а) лестницы  б) колонны в) окна

архитектура

2. Капитель – это верхняя часть:

а) лестницы

б) колонны

в) окна

архитектура 3. Ландшафтная архитектура – это:   а) промышленные здания б) беседки  в) жилые здания

архитектура

3. Ландшафтная архитектура – это:

а) промышленные здания

б) беседки

в) жилые здания

архитектура 4. Что не является скульптурой:   а) статуя  б) бордюр в) бюст

архитектура

4. Что не является скульптурой:

а) статуя

б) бордюр

в) бюст

архитектура 5. Мозаика – это составление узора из:   а) натуральных камней  б) стекла (смальты) в) краски  г) керамики

архитектура

5. Мозаика – это составление узора из:

а) натуральных камней

б) стекла (смальты)

в) краски

г) керамики

русские народные промыслы    1. Какую часть дома человек связывал с землёй:   а) крыша б) клеть  в) подклет

русские народные промыслы

1. Какую часть дома человек связывал с землёй:

а) крыша

б) клеть

в) подклет

русские народные промыслы 2. Наличники были у:   а) двери б) окон  в) крыльца

русские народные промыслы

2. Наличники были у:

а) двери

б) окон

в) крыльца

русские народные промыслы 3. Что являлось самым почётным местом в доме:  а) печь  б) красный угол  в) полати

русские народные промыслы

3. Что являлось самым почётным местом в доме:

а) печь

б) красный угол

в) полати

русские народные промыслы 4. Что не является элементом прялки:   а) лопасть  б) ножка в) ковш

русские народные промыслы

4. Что не является элементом прялки:

а) лопасть

б) ножка

в) ковш

русские народные промыслы 5. Какая часть одежды не является женской:   а) сарафан б) порты  в) повязка

русские народные промыслы

5. Какая часть одежды не является женской:

а) сарафан

б) порты

в) повязка

ИСКУССТВО  НАРОДОВ  МИРА 1. Античное искусство – это искусство:   а) Древней Греции б) Китая  в) Франции

ИСКУССТВО НАРОДОВ МИРА

1. Античное искусство – это искусство:

а) Древней Греции

б) Китая

в) Франции

ИСКУССТВО НАРОДОВ МИРА 2. Какай цветок в Древнем Египте почитался, как символ плодородия, вечной жизни, радости:   а) нарцисс б) лотос в) астра  г) хризантема

ИСКУССТВО НАРОДОВ МИРА

2. Какай цветок в Древнем Египте почитался, как символ плодородия, вечной жизни, радости:

а) нарцисс

б) лотос

в) астра

г) хризантема

ИСКУССТВО НАРОДОВ МИРА  3. Эпоха Возрождения зародилась в:   а ) Италии  б) Германии в) Японии

ИСКУССТВО НАРОДОВ МИРА

3. Эпоха Возрождения зародилась в:

а ) Италии

б) Германии

в) Японии

ИСКУССТВО НАРОДОВ МИРА  4. Фарфоровые изделия впервые появились в:   а) России б) Китае  в) Африке

ИСКУССТВО НАРОДОВ МИРА

4. Фарфоровые изделия впервые появились в:

а) России

б) Китае

в) Африке

ИСКУССТВО НАРОДОВ МИРА 5. Кто из этих людей являлся знаменитым иконописцем:  а) Феофан Грек б) Андрей Рублёв в) Николай Рерих

ИСКУССТВО НАРОДОВ МИРА

5. Кто из этих людей являлся знаменитым иконописцем:

а) Феофан Грек

б) Андрей Рублёв

в) Николай Рерих

ОРНАМЕНТ 1. Орнамент – это:   а) узор с организованным расположением элементов  б) мозаика  в) узор с ритмическим чередованием

ОРНАМЕНТ

1. Орнамент – это:

а) узор с организованным расположением элементов

б) мозаика

в) узор с ритмическим чередованием

ОРНАМЕНТ 2. Геометрический орнамент может состоять из:  а) цветов  б) многогранников  в) животных

ОРНАМЕНТ

2. Геометрический орнамент может состоять из:

а) цветов

б) многогранников

в) животных

ОРНАМЕНТ 3. Женская фигура - это символ:   а) плодородия б) воды  в) солнца

ОРНАМЕНТ

3. Женская фигура - это символ:

а) плодородия

б) воды

в) солнца

ОРНАМЕНТ 4. Какой цвет в орнаменте русской вышивки был главный  а) синий  б) красный  в) зелёный

ОРНАМЕНТ

4. Какой цвет в орнаменте русской вышивки был главный

а) синий

б) красный

в) зелёный

ОРНАМЕНТ 5. Древо жизни в народном представлении являлось символом:   а) растительных сил земли  б) продолжением рода в) входом в иной мир

ОРНАМЕНТ

5. Древо жизни в народном представлении являлось символом:

а) растительных сил земли

б) продолжением рода

в) входом в иной мир