Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла | Бурляева Алла Станиславовна |
Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность | МКОУ Ковалёвская СОШ Лискинского р, Воронежской обл, учитель начальных классов |
Предмет | математика |
Класс | 1 |
Название материала | Считаем и играем |
Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.) | Тренажёры |
Название темы или раздела учебного курса | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. |
УМК, авторы образовательной программы | УМК любой |
Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) | Цель: формирование умений по выполнению арифметических действий посредством интерактивных заданий. Задачи: образовательные: отрабатывать навык решения арифметических действий; развивающие: способствовать развитию внимания, воображения, логического мышления, познавательной активности, а также навыков контроля и самоконтроля; воспитательные: воспитывать интерес к предмету через применение цифровых образовательных ресурсов. Планируемые предметные результаты: - выполнение арифметических действий с числами; - умение применять знания состава числа; - овладение основами логического мышления, пространственного воображения; - приобретение навыков работы на компьютере. Формируемые УУД: Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условием её реализации; Познавательные: анализировать информацию; решение рабочих задач с использованием ИКТ Коммуникативные: предполагать помощь и сотрудничество;
|
Среда, редактор, в котором выполнен продукт | Microsoft Office PowerPoint 2007 |
Необходимое оборудование и материалы для занятия | Мультимедийный проектор, экран, колонки, компьютер |
Как реализуется на уроке (время и место, форма использования) | Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. |
Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке) | Пояснительная записка Тренажёр «Считаем и играем» |
Краткое описание, методические рекомендации по использованию | Данный ресурс создан для отработки навыка решения примеров от 1 до 10. Переход между слайдами осуществляется при помощи гиперссылок, которые установлены на бабочках. Задания на слайдах 5 и 6 созданы при помощи макроса Drag and Drop. Необходимо будет кликнуть по выбранному числу и перетащить его в нужное место. Перед закрытием тренажёра преподавателю нужно переместить числа на любое свободное место слайда. Если пред началом работы появится предупреждение безопасности, то следует «включить содержимое», а перед закрытием тренажёра НЕ СОХРАНЯТЬ изменения.
|
Список используемых источников | http://photoshop-ramki.ru/wp-content/gallery/detskie/Detskaya-29.jpg - рамка http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/svetlera.46/0_50980_7ed28df9_XXS.jpg бабочка http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/svetlera.45/0_50979_d8396f5a_XXS.jpg бабочка http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/103425212.4/0_58539_7f94ca2b_XL бабочка http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/28257045.67a/0_729ee_be4393b_M.jpg бабочка http://www.ds2422.ru/design/0_729f0_40d33738_S.png бабочка http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/svetlera.46/0_50981_38588e79_XS.jpg бабочка http://pics.nashgorod.ru/imgfiles/newnews_imgs/2010/12/05/ae02e9a0f31e1e41b8e26fbb0bcd5fa3.jpg парашютист |