Конспект урока
по теме: «School» (Module 1a)
для учащихся: 5 класса
по УМК: Spotlight 5
Авторы УМК: «Английский в фокусе» 5 класс, Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Цели и задачи урока: Активизация изученной ранее лексики по теме, мотивация учащихся на дальнейшую работу по теме, тренинг коммуникативных (умение составлять и вести диалог), когнитивных (классификация, обобщение понятий) и универсальных учебных действий.
Оборудование: учебник, ПК, мультимедийный проектор, проекционная доска, аудиозапись, презентация.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Good morning, children! (Good morning!)
Nice to see you again. How are you? (Fine, thanks)
2. Работа с иллюстрациями учебника.
St.b. p. 26 ex.1
Look at the picture, listen to the audio and repeat. (Последовательное проговаривание слов с опорой на слова в учебнике, затем повторение каждого слова по цепочке, без аудио сопровождения)
3. Развитие орфографических навыков.
Make up words please. They are school subjects.
1. e, r, o, h, g, p, y, a, g – __ __ __ __ __ __ __ __ __
2. l, i , s, h, g, e, n – __ __ __ __ __ __ __
3. o, s, y, t, h, r, i – __ __ __ __ __ __ __
4. h, s, a, t, m – __ __ __ __ __
5. s, i, m, u, c – __ __ __ __ __
6. n, e, c, i, s, e, c – __ __ __ __ __ __ __
7. r, t, a – __ __ __
4. Закрепление в речи активной лексики. Работа в парах.
St.b. p. 26 ex.2 a)
Find the classroom for each subject.
A: Where’s the maths lesson?
B: In room D.
A: Where’s the english lesson?
B: In room C.
A: Where’s the science lesson?
B: In room A.
A: Where’s the history lesson?
B: In room E.
A: Where’s the art lesson?
B: In room F.
A: Where’s the geography lesson?
B: In room G.
A: Where’s the music lesson?
B: In room H.
A: Where’s the IT lesson?
B: In room I.
A: Where’s the PE lesson?
B: In room B.
St.b. p. 26 ex.3
5. Listen and repeat. (Последовательное проговаривание слов с опорой на слова в учебнике)
Find out missing days. (Учащиеся дописывают пропущенные слова)
Monday, T_ _ _ _ _ _, Wednesday, T_ _ _ _ _ _ _, F_ _ _ _ _, Saturday, S_ _ _ _ _
7. Объяснение грамматического материала.
St.b. p. 27 ex.5
(«Артикль» отсутствует в русском языке, он употребляется, в английском языке, перед существительными в единственном числе).
Правила употребления a/an
8. Отработка грамматического материала.
St.b. p. 27 ex.6
Учитель задает вопрос, указывая на предмет в учебнике или демонстрируя его в своих руках. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
T: What’s this in English?
S: It’s a ruler.
T: What’s this in English?
S: It’s an eraser.
T: What’s this in English?
S: It’s a pencil case.
T: What’s this in English?
S: It’s a notebook.
T: What’s this in English?
S: It’s an atlas.
T: What’s this in English?
S: It’s a blackboard.
T: What’s this in English?
S: It’s a book.
T: What’s this in English?
S: It’s a school bag.
T: What’s this in English?
S: It’s a pen.
T: What’s this in English?
S: It’s a pencil.
T: What’s this in English?
S: It’s a notepad.
T: What’s this in English?
S:It’s a timetable.
9. Развитие умений поискового чтения. (Фронтальная форма взаимодействия с учителем)
St.b. p. 26 ex.4 a)
Look at the notices 1-5 on p.27. Which are from teachers? Which are from students?
From teacher: 1, 2, 3, 5
From students: 4
St.b. p. 26 ex.4 b)
Read the notices again and find:
6 school subjects
6 school objects
5 days of the week.
10. Homework:
ex. 7, p. 27 (Учащиеся составляют расписание уроков на неделю, слабые учащиеся - на понедельник).