СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«School» (Module 1a)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

по теме: «School» (Module 1a)

для учащихся: 5 класса

по УМК: Spotlight 5

Просмотр содержимого документа
««School» (Module 1a)»

Конспект урока

по теме: «School» (Module 1a)

для учащихся: 5 класса

по УМК: Spotlight 5

Авторы УМК: «Английский в фокусе» 5 класс, Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Цели и задачи урока: Активизация изученной ранее лексики по теме, мотивация учащихся на дальнейшую работу по теме, тренинг коммуникативных (умение составлять и вести диалог), когнитивных (классификация, обобщение понятий) и универсальных учебных действий.

Оборудование: учебник, ПК, мультимедийный проектор, проекционная доска, аудиозапись, презентация.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Good morning, children! (Good morning!)

Nice to see you again. How are you? (Fine, thanks)

2. Работа с иллюстрациями учебника.

St.b. p. 26 ex.1

Look at the picture, listen to the audio and repeat. (Последовательное проговаривание слов с опорой на слова в учебнике, затем повторение каждого слова по цепочке, без аудио сопровождения)

3. Развитие орфографических навыков.

Make up words please. They are school subjects.

1. e, r, o, h, g, p, y, a, g – __ __ __ __ __ __ __ __ __

2. l, i , s, h, g, e, n – __ __ __ __ __ __ __

3. o, s, y, t, h, r, i – __ __ __ __ __ __ __

4. h, s, a, t, m – __ __ __ __ __

5. s, i, m, u, c – __ __ __ __ __

6. n, e, c, i, s, e, c – __ __ __ __ __ __ __

7. r, t, a – __ __ __

4. Закрепление в речи активной лексики. Работа в парах.

St.b. p. 26 ex.2 a)

Find the classroom for each subject.

A: Where’s the maths lesson?

B: In room D.

A: Where’s the english lesson?

B: In room C.

A: Where’s the science lesson?

B: In room A.

A: Where’s the history lesson?

B: In room E.

A: Where’s the art lesson?

B: In room F.

A: Where’s the geography lesson?

B: In room G.

A: Where’s the music lesson?

B: In room H.

A: Where’s the IT lesson?

B: In room I.

A: Where’s the PE lesson?

B: In room B.

St.b. p. 26 ex.3

5. Listen and repeat. (Последовательное проговаривание слов с опорой на слова в учебнике)

Find out missing days. (Учащиеся дописывают пропущенные слова)

Monday, T_ _ _ _ _ _, Wednesday, T_ _ _ _ _ _ _, F_ _ _ _ _, Saturday, S_ _ _ _ _




7. Объяснение грамматического материала.

St.b. p. 27 ex.5

(«Артикль» отсутствует в русском языке, он употребляется, в английском языке, перед существительными в единственном числе).

Правила употребления a/an

8. Отработка грамматического материала.

St.b. p. 27 ex.6

Учитель задает вопрос, указывая на предмет в учебнике или демонстрируя его в своих руках. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

T: Whats this in English?

S: It’s a ruler.

T: What’s this in English?

S: It’s an eraser.

T: What’s this in English?

S: It’s a pencil case.

T: What’s this in English?

S: It’s a notebook.

T: What’s this in English?

S: It’s an atlas.

T: What’s this in English?

S: It’s a blackboard.

T: What’s this in English?

S: It’s a book.

T: What’s this in English?

S: It’s a school bag.

T: What’s this in English?

S: It’s a pen.

T: What’s this in English?

S: It’s a pencil.

T: What’s this in English?

S: It’s a notepad.

T: What’s this in English?

S:It’s a timetable.

9. Развитие умений поискового чтения. (Фронтальная форма взаимодействия с учителем)

St.b. p. 26 ex.4 a)

Look at the notices 1-5 on p.27. Which are from teachers? Which are from students?

From teacher: 1, 2, 3, 5

From students: 4

St.b. p. 26 ex.4 b)

Read the notices again and find:

  • 6 school subjects

  • 6 school objects

  • 5 days of the week.



10. Homework: 

ex. 7, p. 27 (Учащиеся составляют расписание уроков на неделю, слабые учащиеся - на понедельник).