Тема | School small talk. Unit1 Lesson1 |
Цель | организовать деятельность учащихся по формированию коммуникативных умений в ситуациях общения по теме |
Задачи | Развивающий аспект: - развитие коммуникативных навыков по теме; - развитие активного познавательного интереса и кругозора обучающихся; - формирование мотивации к изучению иностранного языка. Образовательный аспект: - развитие навыков говорения, чтения и аудирования по теме; - приобретение опыта решения различных жизненных задач с помощью иностранного языка. Воспитательный аспект: - воспитание системы культурных ценностей (театральное искусство) |
Формы работы | Индивидуальная, парная, групповая, |
Оборудование | Компьютер, учебник, рабочая тетрадь, словарь, проектор |
Планируемые результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
предметные – инициировать действия учащихся по - поиску информации о театральных представлениях; - исследованию информации на театральных билетах; - выявлению обоснования выбора спектакля. | способствовать развитию - коммуникативных и творческих способностей учащихся; - умения логично и аргументировано строить высказывание; - умения высказывать собственное мнение и принимать иное; - самостоятельных действий в учебной деятельности; - воспринимать и осмысливать искусство театра не только как источник знаний, но и эмоциональной, духовно-нравственной, жизненной информации. | создать условия для - критического осмысления окружающего мира и себя в нем; - формирования личностно-значимого мотива для участия в устной коммуникативной деятельности; - формирования потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах, группах, коллективе; -осознания возможностей самореализации средствами ИЯ. познавательные – дать возможность учащимся - извлекать информацию из текста; - классифицировать факты, понятия, явления, выделять их существенные признаки; - устанавливать последовательность действий для достижения цели. регулятивные – помочь учащимся - делать самостоятельные выводы о степени успешности выполненной работы; - проводить самооценку собственных действий и поступков (рефлексию собственной деятельности). |
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Начало урока - Орг. момент | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. -Good morning, children. - I’m glad to see you. - How are you? I’m fine too, thank you. Sit down, please. I wish everybody of you will work well and you can wish each other good luck. (Учитель желает ученикам хорошей работы и предлагает им тоже пожелать друг другу удачи) Take your seats, please. Let’s start our lesson. | Приветствуют учителя: - Good morning, teacher. -We are glad to see too. - I’m fine, thank you. And you? Уч-ся желают друг другу хорошей работы. |
Цель Цель: подвести детей к постановке цели, создание условий для формирования умений использовать языковую догадку | | T: | Ученики слушают учителя, отвечают на вопросы и догадываются о теме урока. |
Проблематизация | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Предметные результаты: – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить вопросы, используя раннее изученные грамматические структуры и лексику. | T: | Ученики отвечают на вопросы учителя. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Основная часть урока. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – практика чтения | T: | Ученики слушают учителя, отвечают на вопросы. |
Физкультминутка | Личностные результаты (УУД): формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку Предметные результаты: Умение правильно понять заданную команду и ее выполнить; Развитие речевой деятельности | T: You work very hard and I think you need to have a little rest. Учитель предлагает провести разминку. | Ученики разминаются, повторяют движения за учеником, при этом сами проговаривают все фразы. |
Первичное закрепление. Работа в парах. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; Предметные результаты: Умение правильно применять ЛЕ в решение учебной задачи | T: | В парах читают диалог и разыгрывают его. Далее читают рекламу театра и подбирают для каждого ребенка свою постановку. Работа в парах. |
Самостоятельная работа с самопроверкой. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; Предметные результаты: Умение правильно применять ЛЕ в решение учебной задачи; Умение извлечь из текста необходимую информацию и дать название. | T: | Учащиеся заполняют диалог используя информацию в билете. |
Закрепление знаний. Работа в группах. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; Предметные результаты: Умение правильно применять ЛЕ в решение учебной задачи | T: | Учащиеся разыгрывают по ролям диалог В кассе театра и заполняют билет в театр. |
3. Итог урока Рефлексия. | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – умение ответственно относиться к своему поручению в группе; - развитие толерантного отношения друг к другу; - развитие памяти, внимания; - умение выступать перед классом. Регулятивные: – осуществлять взаимоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | T: You worked hard at the lesson. This work was interesting and useful for everybody. You have learned some information about our new book. What new things have you learned? Did you like the lesson? Who did the best to get a five at the lesson? Give your ideas. ( Possible answers: Now I know that\how…, I have learned…, Now I can…, etc.). | Уч-ся подводят итоги урока. |
- Дом. задание | | T: You were great! So, our lesson comes to an end. Your home task is: T: Thank you for the lesson, children. See you tomorrow. Good-bye! | Записывают д/з. Задают вопросы если не понятно. |