СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Секреты финансовой грамоты. Рабочие листы 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочие листы к темам "О чем секреты финансовой грамоты?", "Как копье превратить в козу?", "Обмен или обман?", 

Просмотр содержимого документа
«Секреты финансовой грамоты. Рабочие листы 1»

О чём секреты финансовой грамоты? Напиши имена приятелей. ________________ ___________________ _______________ ________________ ___________________ _______________ Грамотный покупатель:  Ставит чёткую финансовую цель – _______________________________ 2. Выбирает магазин – _______________________________ 3. Определяет сумму – ________________________ _______ СЕКРЕТ №1

О чём секреты

финансовой грамоты?

  • Напиши имена приятелей.

________________ ___________________ _______________

________________ ___________________ _______________

Грамотный покупатель:

  • Ставит чёткую финансовую цель –

_______________________________

2. Выбирает магазин –

_______________________________

3. Определяет сумму –

________________________ _______

СЕКРЕТ №1

Как копьё превратить в козу? Дополни запись подходящими по смыслу словами. При _____________________ человек получает то, что ему нужно, от другого человека, а взамен отдаёт что-то своё, то, что нужно другому человеку. Для обмена нужно, чтобы люди: - имели что-то ценное друг для друга; Хотели обменяться этими предметами; смогли договориться об обмене. СЕКРЕТ №2 С помощью родителей найди в Интернете, что обозначает слово «БАРТЕР» и запиши его значение своими словами.

Как копьё превратить в козу?

  • Дополни запись

подходящими

по смыслу словами.

При _____________________ человек получает то, что ему нужно, от другого человека, а взамен отдаёт что-то своё, то, что нужно другому человеку.

Для обмена нужно,

чтобы люди:

- имели что-то ценное друг для друга;

  • Хотели обменяться этими предметами;
  • смогли договориться об обмене.

СЕКРЕТ №2

С помощью родителей найди в Интернете, что обозначает слово «БАРТЕР» и запиши его значение своими словами.

Обмен или обман? Менять шило на мыло –  Обмен должен быть: выгоден для всех участников; честным и справедливым; предметами равной ценности. СЕКРЕТ №2 Отметь только те пары слов, в которых отображён честный обмен. РУЧКА – ТЕТРАДЬ; САМОКАТ – САМОЛЁТ; ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА – ШОКОЛАДКА; САМОКАТ – ПЛАНШЕТ; ТЕТРАДЬ – РОЛИКИ; НАКЛЕЙКА - ЗАКЛАДКА.

Обмен или обман?

Менять шило на мыло –

Обмен должен быть:

  • выгоден для всех участников;
  • честным и справедливым;
  • предметами равной ценности.

СЕКРЕТ №2

  • Отметь только те пары слов, в которых отображён честный обмен.
  • РУЧКА – ТЕТРАДЬ;
  • САМОКАТ – САМОЛЁТ;
  • ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА – ШОКОЛАДКА;
  • САМОКАТ – ПЛАНШЕТ;
  • ТЕТРАДЬ – РОЛИКИ;
  • НАКЛЕЙКА - ЗАКЛАДКА.
РАБОЧИЕ ЛИСТЫ по предмету «Секреты финансовой грамоты» ученика(цы) 2 «Б» класса МКОУ «Пионерская СОШ» ______________ ______________

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

по предмету

«Секреты финансовой грамоты»

ученика(цы) 2 «Б» класса

МКОУ «Пионерская СОШ»

______________

______________