СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семинар для педагогов «Инновационные методы и формы приобщения дошкольников к книге и чтению»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам приобщения дошкольников к книге и чтению.

Просмотр содержимого документа
«Семинар для педагогов «Инновационные методы и формы приобщения дошкольников к книге и чтению»»

«Инновационные методы и формы приобщения дошкольников к книге и чтению»

«Инновационные методы и формы приобщения дошкольников к книге и чтению»

 Книга для человека – это универсальное, и, в первую очередь, воспитывающее, развивающее и образовательное средство.

Книга для человека – это универсальное, и, в первую очередь, воспитывающее, развивающее и образовательное средство.

Лев Семёнович Выготский

Лев Семёнович Выготский

Ираида Ивановна Тихомирова

Ираида Ивановна Тихомирова

Эльмира Павловна Короткова

Эльмира Павловна Короткова

Инновационными методами приобщения детей к книге и чтению являются: Пересказ известной сказки с добавлением нового персонажа, изменением конца сказки. Сочинение новой сказки с персонажами известных сказок. Обсуждение произведений известных художников на тему сказок. Постановка театрализованных представлений с участием детей по известным сказкам. Проведение интегрированных занятий. Проектная деятельность. Организация занятий-экскурсий в библиотеку. Литературные викторины. Книжные выставки, мини-музеи книги. Литературные ярмарки. Создание книг-самоделок, рукописных книг. Лэпбук.

Инновационными методами приобщения детей к книге и чтению являются:

  • Пересказ известной сказки с добавлением нового персонажа, изменением конца сказки.
  • Сочинение новой сказки с персонажами известных сказок.
  • Обсуждение произведений известных художников на тему сказок.
  • Постановка театрализованных представлений с участием детей по известным сказкам.
  • Проведение интегрированных занятий.
  • Проектная деятельность.
  • Организация занятий-экскурсий в библиотеку.
  • Литературные викторины.
  • Книжные выставки, мини-музеи книги.
  • Литературные ярмарки.
  • Создание книг-самоделок, рукописных книг.
  • Лэпбук.
Проект «Создание рукописной книги» 1 этап - обозначается тема будущей книги 2 этап – поиск информации 3 этап – непосредственное создание самой рукописной книги .

Проект «Создание рукописной книги»

1 этап - обозначается тема будущей книги

2 этап – поиск информации

3 этап – непосредственное создание самой рукописной книги .

 Таким образом, рукописная книга как инновационная форма работы по приобщению детей к книге и чтению расширяет кругозор ребёнка, формирует устную речь, совершенствует навыки продуктивной деятельности, учит работать в коллективе, воспитывает любовь к книге, умение её ценить и беречь.

Таким образом, рукописная книга как инновационная форма работы по приобщению детей к книге и чтению расширяет кругозор ребёнка, формирует устную речь, совершенствует навыки продуктивной деятельности, учит работать в коллективе, воспитывает любовь к книге, умение её ценить и беречь.

Лев Кассиль Книжкины именины

Лев Кассиль

Книжкины именины

Лэпбук 

Лэпбук 

Ожидаемые результаты: повышение интереса детей к художественной литературе; воспитание бережного отношения дошкольников к книге как результату труда многих людей; возрождение традиций домашнего чтения; повышение культуры речи педагогов и детей.

Ожидаемые результаты:

  • повышение интереса детей к художественной литературе;
  • воспитание бережного отношения дошкольников к книге как результату труда многих людей;
  • возрождение традиций домашнего чтения;
  • повышение культуры речи педагогов и детей.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!