Воспитательный проект в рамках сетевого взаимодействия
Направление воспитательной работы: физическое
Целевые ориентиры: бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде
Тема проекта: «В здоровом теле - здоровый дух»
Содержательный компонент
Мероприятие проекта
|
Методы
|
Участники
|
Роль
|
Функции
|
Основной этап
|
Классный час
«Спорт в жизни человека»
|
Показ, коммуникативный
|
Классный руководитель
|
Организатор
|
Проведение и организация классного часа
|
Учащиеся
|
Участники
|
Познавательная
|
Учитель физ.культуры
|
Выступающий
|
Проведение беседы
|
Турнир
«В стране Спортландии»
|
Коммуникативный метод, метод соревнования
|
Учащиеся
|
Участники
|
Коммуникативная
|
Классный руководитель
|
Сопровождающий
|
Сопровождает учащихся на мероприятие
|
ВСК «Патриот»
|
Организатор
|
Организация и проведение мероприятия
|
Марафон «Спорт - это жизнь»
|
Коммуникативный метод, метод соревнования
|
Классный руководитель
|
Организатор
|
Организация и проведение мероприятия
|
Учащиеся
|
Участники
|
Познавательная
|
Велопробег «Путь здоровья»
|
Коммуникативный метод, метод соревнования
|
Учитель физ. культуры
|
Организатор
|
Организация и проведение велопробега
|
Учащиеся
|
Участники
|
Коммуникативная
|
Викторина «Здоровый образ жизни»
|
Опрос
|
Классный руководитель
|
Организатор
|
Проведение и организация викторины
|
Учащиеся
|
Участники
|
Познавательная
|
Родители
|
Участники
|
Коммуникативная
|
Заключительный этап
|
Спортивный фестиваль «Спортивным быть – в радости жить»
|
Коммуникативный метод, метод соревнования
|
Учащиеся
|
Участники
|
Познавательная
|
Классный руководитель
|
Координатор
|
Координирует работу других участников
|
ВСК «Патриот»
|
Организатор
|
Организация и проведение мероприятия
|
Род.ком
|
Жюри
|
Участие в качестве жюри
|
Воспитательный проект в рамках сетевого взаимодействия
Направление воспитательной работы: ценности научного познания
Целевые ориентиры: выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке
Тема проекта: «Наука - наше будущее»
Содержательный компонент
Мероприятие проекта
|
Методы
|
Участники
|
Роль
|
Функции
|
Основной этап
|
Классный час
«Что несет человеку наука»
|
Показ, коммуникативный, метод
|
Классный руководитель
|
Организатор
|
Организация и проведение мероприятия
|
Учащиеся
|
Участники
|
Познавательная
|
Экскурсия в центральную библиотеку
|
Беседа, показ
|
Учащиеся
|
Участники
|
Познавательная
|
Классный руководитель
|
Сопровождающая
|
Сопровождает учащихся на мероприятие
|
Сотрудник библиотеки
|
Организатор
|
Организация и проведение мероприятия
|
Мастер класс «Изобретение будущего»
|
Практическая работа, коммуникативный метод
|
Сотрудник ДДТ
|
Организатор
|
Организация и проведение мероприятия
|
Учащиеся
|
Участники
|
Познавательная
|
Классный руководитель
|
Сопровождающий
|
Сопровождает учащихся на мероприятие
|
Квест – игра «Мир удивительных технологий»
|
Опрос, частично-поисковый метод
|
Медио-волонтёры
|
Организаторская
|
Организация и проведение мероприятия
|
Учащиеся
|
Участники
|
Познавательная
|
Викторина «Хочу все знать»
|
Соревновательный метод
|
Классный руководитель
|
Организатор
|
Организация и проведение мероприятия
|
Учащиеся
|
Участники
|
Познавательная
|
|
|
Род.ком
|
Жюри
|
Участие в качестве жюри
|
Заключительный этап
|
КТД «Творим, выдумываем, изобретаем»
|
Практический, интерактивный метод
|
Классный руководитель
|
Организатор
|
Организация и проведения мероприятия
|
Учащиеся
|
Участники
|
Коммуникативная
|
Тема:
Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий.
Мероприятия проекта
|
методы
|
участники
|
Роль
|
функции
|
Основной этап
|
Классный час «Народы России»
|
Рассказ, показ
|
Классный руководитель
|
Организатор
|
Организация и проведение классного часа
|
Учащиеся
|
Участники
|
Познавательная
|
Путешествие «В мир культурного пространства России»
|
Интерактивные методы
|
Волонтёры ГАПОУ НППК
|
Организатор
|
Организация и проведение мероприятия
|
Классный руководитель
|
Координатор
|
|
Учащиеся
|
Участники
|
Коммуникативная
|
Экскурсия в церковь Чуда Архистратига Михаила в Хонех
|
|
Сотрудник церкви
|
Организатор
|
Организация и проведение экскурсии
|
Классный руководитель
|
Сопровождающий
|
Координирующий
|
Учащиеся
|
Участники
|
Коммуникативная
|
Тренинг "Развиваем навыки общения"
|
Объяснение, демонстрация
|
Молодежный медиа центр ГАПОУ НППК
|
Организатор
|
Организует и проводит тренинг
|
Классный руководитель
|
Координатор
|
Координирующая
|
Учащиеся
|
Участники
|
Рисуют
|
Викторина «Правила общения»
|
Опрос, упражнения
|
Сотрудник библиотеки
|
Организатор
|
Организует и проводит викторину
|
Классный руководитель
|
Координатор
|
координирующая
|
Учащиеся
|
Участники
|
Коммуникативная
|
Заключительный этап
|
Праздник «Дружба народов»
|
Коммуникативный метод
|
Классный руководитель
|
Организатор
|
Организует и проводит праздник
|
Сотрудники дома детского творчества
|
Жюри
|
Оценивающая
|
Учащиеся
|
Участники
|
Коммуникативная
|
Направление воспитательной работы: Физическое воспитание
Целевые ориентиры: Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.
Тема проекта: «Будем здоровы!»
Цель проекта: создание единого воспитательного пространства для обеспечения физического развития и воспитания младших школьников
Содержательный компонент
Мероприятия проекта
|
методы
|
участники
|
Роль
|
функции
|
Основной этап
|
Классный час «Что значит быть здоровым?»
|
Рассказ, показ
|
Классный руководитель
|
Организаторская
|
Проводит классный час
|
Учащиеся
|
Участники
|
Познавательная, слушают учителя
|
Экскурсия в информационную среду
|
Лекция, показ, опрос
|
Волонтёры при ГАПОУ НППК
|
Организаторская
|
Проводят экскурсию и рассказывают о правилах пользования информационной средой
|
Учащиеся
|
Участники
|
Коммуникативная, участвуют в экскурсии
|
Путешествие в страну здорового и безопасного образа жизни
|
Интерактивный метод
|
Сотрудник детско-юношеской спортивной школы
|
Организаторская
|
Организует и проводит мероприятие
|
Учащиеся
|
Участники
|
Коммуникативная, слушают и знакомятся с правилами здорового образа жизни
|
Квест-игра «Мы заботимся о своём здоровье»
|
Интерактивный метод
|
Волонтеры-медики
|
Организаторская
|
Организует и проводят квест-игру
|
Учащиеся
|
Участники
|
Проходят квест-игру
|
Викторина «Как заботится о своем здоровье?»
|
Опрос, упражнения
|
Сотрудник БГУ
|
Организаторская
|
Организует и проводит викторину
|
Учащиеся
|
Участники
|
Участвуют в викторине, отвечают на вопросы
|
Заключительный этап
|
Презентация проекта «Я забочусь о своём здоровье»
|
Метод проектов
|
Классный руководитель
|
Координатор
|
Контролирует учащихся
|
Учащиеся
|
Участники
|
Представляют свои проекты
|
Сотрудники дома детского творчества
|
Жюри
|
Оценивают участников и определяют победителей
|
Направление воспитательной работы: Ценности научного познания
Целевые ориентиры: Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.
Тема проекта: «Погружение в математику»
Цель проекта: создание единого воспитательного пространства для формирования у младших школьников ценностей научного познания.
Содержательный компонент
Мероприятия проекта
|
методы
|
участники
|
Роль
|
функции
|
Основной этап
|
Классный час «Математика в жизни человека»
|
Рассказ, показ
|
Классный руководитель
|
Организаторская
|
Управленческая
|
Учащиеся
|
Участники
|
Познавательная, слушают учителя
|
Путешествие в мир математики
|
Интерактивные методы
|
Волонтёры
|
Организаторская
|
Организация и проведение
|
Учащиеся
|
Участники
|
Коммуникативная, участвуют
|
Математический турнир
|
Моревнование
|
Сотрудник библиотеки
|
Организаторская
|
Организация и проведение турнира
|
Учащиеся
|
Участники
|
Коммуникативная, соревнуются между командами
|
Классный руководитель
|
Сопровождающий
|
Сопровождает детей в библиотеку
|
Мастер-класс «Линейка-закладка»
|
Творческая работа
|
Сотрудник художественной школы
|
Организаторская
|
Организует и проводит мастер-класс
|
Учащиеся
|
Участники
|
Создают изделие
|
Викторина «Мы – математики!»
|
Опрос, упражнения
|
Сотрудник БГУ
|
Организаторская
|
Организует и проводит викторину
|
Учащиеся
|
Участники
|
Участвуют в викторине, отвечают на вопросы
|
Заключительный этап
|
Презентация проекта «Великие открытия в математической науке»
|
Метод проектов
|
Классный руководитель
|
Координатор
|
Контролирует учащихся
|
Учащиеся
|
Участники
|
Представляют свои проекты
|
Сотрудники дома детского творчества
|
Жюри
|
Оценивают участников и определяют победителей
|
Направление воспитательной работы: Эстетическое воспитание
Целевые ориентиры: Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.
Тема проекта: «Прекрасное вокруг»
Цель проекта: создание единого воспитательного пространства для формирования у младших школьников ценностей прекрасного в быту, природе, искусстве, творчестве людей.
Содержательный компонент
Мероприятия проекта
|
методы
|
участники
|
Роль
|
функции
|
Основной этап
|
Классный час «Сколько прекрасного вокруг!»
|
Рассказ, показ
|
Классный руководитель
|
Организаторская
|
Проводит классный час
|
Учащиеся
|
Участники
|
Познавательная, слушают учителя
|
Путешествие в мир творчества людей
|
Интерактивные методы
|
Волонтёры ГАПОУ НППК
|
Организаторская
|
Организация и проведение мероприятия
|
Учащиеся
|
Участники
|
Коммуникативная, участвуют
|
Поход в библиотеку «Быт в литературе»
|
|
Сотрудник библиотеки
|
Организаторская
|
Организация и проведение
|
Учащиеся
|
Участники
|
Коммуникативная,
|
Классный руководитель
|
Сопровождающий
|
Сопровождает детей в библиотеку
|
Мастер-класс «Изображаем природу»
|
Творческая работа
|
Сотрудник художественной школы
|
Организаторская
|
Организует и проводит мастер-класс
|
Учащиеся
|
Участники
|
Рисуют
|
Викторина «Окунемся в искусство»
|
Опрос, упражнения
|
Сотрудник БГУ
|
Организаторская
|
Организует и проводит викторину
|
Учащиеся
|
Участники
|
Участвуют в викторине, отвечают на вопросы
|
Заключительный этап
|
Презентация проекта «Поговорим о прекрасном»
|
Метод проектов
|
Классный руководитель
|
Координатор
|
Контролирует учащихся
|
Учащиеся
|
Участники
|
Представляют свои проекты
|
Сотрудники дома детского творчества
|
Жюри
|
Оценивают участников и определяют победителей
|