Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Непосредственно образовательная деятельность | образовательная деятельность в режимных моментах |
групповая (подгрупповая) | индивидуальная |
Понедельник | I пол. дня | 9.00-920 ознакомление с окружающим. 9.30.-9.55. рисование 1045-1105 физкультура. | 1.Труд с воспитателем в центре природы (показ, обсуждение, анализ ситуации, наблюдение). 2.Утро радостных встреч " – беседа как провели выходные. 3.Утренняя гимнастика. 4.Малоподвижная игра. | Работа по формированию ЗОЖ: (ситуативная беседа, напоминание, упражнения, рассматривание, наблюдение). | 1.Самостоятельная исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты). 2.Конструктивно – строительные игры в центре игровой деятельности. |
Прогулка 1.Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.) 2.Подвижная игра. 3. Труд. | Работа по развитию основных видов движений и физических качеств (Метание). | Обогащение предметно-развивающей среды на участке (выносной материал). |
Чтение потешек, русских народных песенок. Разучивание пальчиковых игр. | | |
II пол. дня | | 1.Постепенный подъем, водные процедуры, игры малой подвижности. 2.Д/игры на художественно – эстетическое развитие. 3.Театрализованная игра. | Работа по ФЭМП (развивающие игры, упражнения, задания). | Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития (дидактические игры, пособие, модели, головоломки). |
| Прогулка 1.Наблюдение по ситуации. 2.Подвижная игра. 3. Труд. | Беседа о прожитом дне. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке (выносной материал). |
Вторник | I пол. дня | 900-920 развитие речи/обуч.грамоте 1045-1110 музыка | 1.Работа по ОБЖ: личная и пожарная безопасность, опасные ситуации в природе и на дороге (ситуативный разговор, беседа, показ иллюстраций, общение, чтение). 2.Утренняя гимнастика. 3. Подвижная игра. | Работа по развитию самостоятельности и самообслуживание (напоминание, показ, ситуативный разговор). | 1.Самостоятельная игровая деятельность в центре безопасности. (ПДД). 2. Конструктивно – строительные игры в центре игровой деятельности. |
Прогулка 1.Наблюдение за общественной жизнью (за работой людей, транспортом и т.д.). 2.Подвижная игра. 3.Труд. | Работа по развитию основных видов движений (лазание). | Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок). |
Чтение и придумывание небылиц. Отгадывание и придумывание загадок. | | |
II пол. дня | | 1 Постепенный подъем, водные процедуры, игры малой подвижности. 2. Развивающие игры, упражнения, задания по ФЭМП 3.Сюжетно-ролевая игра. | Отработка элементов спортивных игр (упражнения, игры). | Самостоятельная деятельность в центре физического развития. |
Прогулка 1.Наблюдение по ситуации. 2.Подвижная игра. 3. Труд. | Беседа о прожитом дне. | Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок). |
Среда | I пол. дня | 9.00 -9.20. чтение х/лит./разв. Речи. 930-955лепка/ аппликация 1005-1030физкультура | 1. Работа по социально-коммуникативному развитию: нравственно-патриотическое воспитание (беседы, напоминание, игры-тренинги, решение проблемных ситуаций). 2.Музыкально – дид игра. 3.Утренняя гимнастика. 4. Малоподвижная игра. | Речевое развитие: (беседы, рассматривание, дидактические игры, гимнастики, упражнения на развитие диалогической и монологической речи). | 1.Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы и развития речи (д/игры, схемы, модели, ребусы, рассматривание книг, иллюстраций, трудовые действия). 2. Конструктивно – строительные игры в центре игровой деятельности. |
Прогулка 1. Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.). 2. Подвижная игра. 3. Труд. | Работа по развитию основных видов движений (ориентировка в пространстве, равновесие). | Обогащение предметно-развивающей среды на участке (выносной материал). |
Разучивание считалок, стихов. | | |
II пол. дня | | 1.Постепенный подъем, водные процедуры, игры малой подвижности. 2.Дидактические игры по развитию психических процессов (память, внимание, мышление, воображение). 3. Хозяйственно-бытовой труд (показ, личный пример, объяснение). | Работа по музыкальной и театрализованной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения, подражательные движения, беседы). | Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. |
Прогулка 1. Наблюдение по ситуации. 2. Подвижная игра. 3. Труд. | Беседа о прожитом дне. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке (выносной материал). |
Четверг | I пол. дня | 900-920 познание (РЭМП) 1045-1110 музыка 15.40 -16.05. физ. на воздухе. | 1. Обогащение представлений об ознакомлении с окружающем и природой (беседы , д/игры,рассматривания, наблюдения, обследования, моделирование, д/и). 2. Утренняя гимнастика. 3. Подвижная игра. | Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (беседа, личный пример, обсуждение проблемной ситуации, объяснение, напоминание). | 1.Дидактические игры в центре познавательного развития (ребенок и окружающий мир, экология). 2. Конструктивно – строительные игры в центре игровой деятельности. |
Прогулка 1.Целевая прогулка. 2.Подвижная игра. 3. Труд. | Работа по развитию основных видов движений (бег, ходьба). . | Обогащение предметно-развивающей среды на участке (выносной материал). |
Чтение художественной литературы (сказки, рассказы). | | |
II пол. дня | | 1. Постепенный подъем, водные процедуры, игры малой подвижности. 2. Дидактические игры, на развитие диалогической и монологической речи). 3.Развлечение. | Работа по художественно- эстетическому развитию: рисование (отработка навыков, приёмов и умений). | Свободная творческая продуктивная деятельность. Д/игры на художественно - эстетическое. развитие. |
| | | Прогулка 1. Наблюдение по ситуации. 2.Подвижная игра. 3. Труд. | Беседа о прожитом дне. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке (выносной материал). |
Пят ница | I пол. дня | 900-920 познание (исследовательская деятельность) 935-955 рисование Итоговое мероприятие по теме недели | 1.Обогащения речевого развития (описательные рассказы, монологические этюды, дидактические игры, упражнения, артикуляционная и дыхательная гимнастика, беседы и рассматривания, решение ситуаций. 2.Утренняя гимнастика. 3.Подвижная игра. | Работа по формированию гендерной, гражданской, семейной принадлежности) | 1.Свободная творческая деятельность в театральном центре. 2.Конструктивно – строительные игры в центре игровой деятельности. |
Прогулка 1.Наблюдение в природе (растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена и сезонные приметы и др.). 2.Труд. 3. Подвижная игра. | Работа по развитию основных видов движений (Прыжки). | Самостоятельная двигательная активность. |
Чтение и разучивание, чистоговорок, скороговорок. | | |
II пол. дня | | 1. Постепенный подъем, водные процедуры, игры малой подвижности. 2. Дидактическая игра на развитие слуха. | Работа по развитию мелкой моторики (шнуровки, пазлы, трафареты, шаблоны и др.) | Самостоятельная деятельность в игровом центре профессий. |
Прогулка 1.Наблюдение по ситуации 2. Подвижная игра. 3. Труд. | Беседа о прожитом дне. | Самостоятельная двигательная активность. |