СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сетка - план воспитательно - образовательной работы в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сетка - план воспитательно - образовательной работы в средней группе

Просмотр содержимого документа
«Сетка - план воспитательно - образовательной работы в средней группе»

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2017-2018 учебный год

в средней группе «Дюймовочка».



Дни

недели



Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Непосредственно образовательная деятельность

образовательная деятельность в режимных

моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Понедельник

I пол. дня






9.00-920 ознакомление с окружающим.

9.30.-9.55. рисование

1045-1105 физкультура.


1.Труд с воспитателем в центре природы (показ, обсуждение, анализ ситуации, наблюдение).

2.Утро радостных встреч " – беседа как провели выходные.

3.Утренняя гимнастика.

4.Малоподвижная игра.


Работа по формированию ЗОЖ: (ситуативная беседа, напоминание, упражнения, рассматривание, наблюдение).



1.Самостоятельная исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты).

2.Конструктивно – строительные игры в центре игровой деятельности.


Прогулка

1.Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой ветром и т.д.)

2.Подвижная игра.

3. Труд.


Работа по развитию основных видов движений и физических качеств (Метание).


Обогащение предметно-развивающей среды на участке (выносной материал).



Чтение потешек, русских народных песенок. Разучивание пальчиковых игр.


II пол. дня




1.Постепенный подъем, водные процедуры, игры малой подвижности.

2.Д/игры на художественно – эстетическое развитие.

3.Театрализованная игра.


Работа по ФЭМП (развивающие игры, упражнения, задания).


Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития (дидактические игры, пособие, модели, головоломки).


Прогулка

1.Наблюдение по ситуации.

2.Подвижная игра.

3. Труд.


Беседа о прожитом дне.







Обогащение предметно-развивающей среды на участке (выносной материал).


Вторник

I пол. дня








900-920 развитие речи/обуч.грамоте

1045-1110 музыка

1.Работа по ОБЖ: личная и пожарная безопасность, опасные ситуации в природе и на дороге (ситуативный разговор, беседа, показ иллюстраций, общение, чтение).

2.Утренняя гимнастика.

3. Подвижная игра.


Работа по развитию самостоятельности и самообслуживание (напоминание, показ, ситуативный разговор).


1.Самостоятельная игровая деятельность в центре безопасности. (ПДД).

2. Конструктивно – строительные игры в центре игровой деятельности.

Прогулка

1.Наблюдение за общественной жизнью (за работой людей, транспортом и т.д.).

2.Подвижная игра.

3.Труд.



Работа по развитию основных видов движений (лазание).



Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок).

Чтение и придумывание небылиц.

Отгадывание и придумывание загадок.



II пол. дня

























1 Постепенный подъем, водные процедуры, игры малой подвижности.

2. Развивающие игры, упражнения, задания по ФЭМП

3.Сюжетно-ролевая игра.



Отработка элементов спортивных игр (упражнения, игры).



Самостоятельная деятельность в центре физического развития.



Прогулка

1.Наблюдение по ситуации.

2.Подвижная игра.

3. Труд.



Беседа о прожитом дне.



Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок).

Среда

I пол. дня




9.00 -9.20. чтение х/лит./разв. Речи.

930-955лепка/ аппликация

1005-1030физкультура


1. Работа по социально-коммуникативному развитию: нравственно-патриотическое воспитание (беседы, напоминание, игры-тренинги, решение проблемных ситуаций).

2.Музыкально – дид игра.

3.Утренняя гимнастика.

4. Малоподвижная игра.


Речевое развитие: (беседы, рассматривание, дидактические игры, гимнастики, упражнения на развитие диалогической и монологической речи).



1.Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы и развития речи (д/игры, схемы, модели, ребусы, рассматривание книг, иллюстраций, трудовые действия).

2. Конструктивно – строительные игры в центре игровой деятельности.


Прогулка

1. Наблюдение за живой природой (животный мир: птицы, животные, насекомые и т.д.).

2. Подвижная игра.

3. Труд.


Работа по развитию основных видов движений (ориентировка в пространстве, равновесие).



Обогащение предметно-развивающей среды на участке (выносной материал).



Разучивание считалок, стихов.



II пол. дня




1.Постепенный подъем, водные процедуры, игры малой подвижности.

2.Дидактические игры по развитию психических процессов (память, внимание, мышление, воображение).

3. Хозяйственно-бытовой труд (показ, личный пример, объяснение).


Работа по музыкальной и театрализованной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения, подражательные движения, беседы).



Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.




Прогулка

1. Наблюдение по ситуации.

2. Подвижная игра.

3. Труд.









Беседа о прожитом дне.




Обогащение предметно-развивающей среды на участке (выносной материал).


Четверг

I пол. дня








900-920 познание (РЭМП)

1045-1110 музыка

15.40 -16.05. физ. на воздухе.


1. Обогащение представлений об ознакомлении с окружающем и природой (беседы , д/игры,рассматривания, наблюдения, обследования, моделирование, д/и).

2. Утренняя гимнастика.

3. Подвижная игра.


Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (беседа, личный пример, обсуждение проблемной ситуации, объяснение, напоминание).


1.Дидактические игры в центре познавательного развития (ребенок и окружающий мир, экология).

2. Конструктивно – строительные игры в центре игровой деятельности.



Прогулка

1.Целевая прогулка.

2.Подвижная игра.

3. Труд.


Работа по развитию основных видов движений (бег, ходьба).

.


Обогащение предметно-развивающей среды на участке (выносной материал).



Чтение художественной литературы (сказки, рассказы).



II пол. дня




1. Постепенный подъем, водные процедуры, игры малой подвижности.

2. Дидактические игры, на развитие диалогической и монологической речи).

3.Развлечение.





Работа по художественно- эстетическому развитию: рисование (отработка навыков, приёмов и умений).



Свободная творческая продуктивная деятельность. Д/игры на художественно - эстетическое. развитие.






















Прогулка

1. Наблюдение по ситуации.

2.Подвижная игра.

3. Труд.













Беседа о прожитом дне.




Обогащение предметно-развивающей среды на участке (выносной материал).


Пят ница



I пол. дня







900-920 познание (исследовательская деятельность)

935-955 рисование


Итоговое мероприятие по теме недели




1.Обогащения речевого развития (описательные рассказы, монологические этюды, дидактические игры, упражнения, артикуляционная и дыхательная гимнастика, беседы и рассматривания, решение ситуаций.

2.Утренняя гимнастика.

3.Подвижная игра.


Работа по формированию гендерной, гражданской, семейной принадлежности)



1.Свободная творческая деятельность в театральном центре.

2.Конструктивно – строительные игры в центре игровой деятельности.


Прогулка

1.Наблюдение в природе (растительный мир: деревья, кустарники, цветы, плоды, семена и сезонные приметы и др.).

2.Труд.

3. Подвижная игра.


Работа по развитию основных видов движений (Прыжки).


Самостоятельная двигательная активность.


Чтение и разучивание, чистоговорок, скороговорок.



II пол. дня




1. Постепенный подъем, водные процедуры, игры малой подвижности.

2. Дидактическая игра на развитие слуха.



Работа по развитию мелкой моторики (шнуровки, пазлы, трафареты, шаблоны и др.)


Самостоятельная деятельность в игровом центре профессий.




Прогулка

1.Наблюдение по ситуации

2. Подвижная игра.

3. Труд.










Беседа о прожитом дне.



Самостоятельная двигательная активность.