СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сфера обслуживания. Типология клиентов салона красоты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Факторы при внедрении новых услуг в салоне красоты:

Клиентская база  

Проведение анализа клиентской базы:

-выявление постоянных клиентов, которые приносят салону красоты основную часть доходов; -распределение групп клиентов, основанное на анализе востребованных ими услуг.

 

Просмотр содержимого документа
«Сфера обслуживания. Типология клиентов салона красоты»

СФЕРА СЕРВИСА

СФЕРА СЕРВИСА

Факторы ПРИ внедрЕНИИ новыХ услуг  в салоне красоты   Клиентская база Проведение анализа клиентской базы: выявление постоянных клиентов, которые приносят салону красоты основную часть доходов; распределение групп клиентов, основанное на анализе востребованных ими услуг.

Факторы ПРИ внедрЕНИИ новыХ услуг в салоне красоты

Клиентская база

Проведение анализа клиентской базы:

  • выявление постоянных клиентов, которые приносят салону красоты основную часть доходов;
  • распределение групп клиентов, основанное на анализе востребованных ими услуг.
Средние статистические данные показывают: Около 3% всех посетителей салона красоты — новаторы, склонные к экспериментам и с удовольствием готовые попробовать предложение.

Средние статистические данные показывают:

  • Около 3% всех посетителей салона красоты — новаторы, склонные к экспериментам и с удовольствием готовые попробовать предложение.
Средние статистические данные показывают: Около 14% клиентов привыкли быть лидерами, желают занимать первое место во всем. Экспериментируя с новыми услугами в салоне красоты, они подчеркивают свою презентабельность и успешность.

Средние статистические данные показывают:

  • Около 14% клиентов привыкли быть лидерами, желают занимать первое место во всем. Экспериментируя с новыми услугами в салоне красоты, они подчеркивают свою презентабельность и успешность.
Средние статистические данные показывают: Около 35% посетителей салона красоты готовы получить новые услуги в салоне красоты, но после того, как прочитают или услышат о них положительные отзывы .

Средние статистические данные показывают:

  • Около 35% посетителей салона красоты готовы получить новые услуги в салоне красоты, но после того, как прочитают или услышат о них положительные отзывы .
Средние статистические данные показывают: Около 35% посетителей приходят еще позже. В эту группу входят нерешительные клиенты, не согласные сразу делать вложения в различные новинки .

Средние статистические данные показывают:

  • Около 35% посетителей приходят еще позже.
  • В эту группу входят нерешительные клиенты, не согласные сразу делать вложения в различные новинки .
Средние статистические данные показывают: Оставшаяся часть — это клиенты, трудно уговариваемые на новые услуги в салоне красоты

Средние статистические данные показывают:

  • Оставшаяся часть — это клиенты, трудно уговариваемые на новые услуги в салоне красоты
Мотивация клиента Для успешной работы салона важнейшим фактором является понимание мотивации клиента и его поведения.

Мотивация клиента

  • Для успешной работы салона важнейшим фактором является понимание мотивации клиента и его поведения.
Успешность спроса на парикмахерские услуги заранее запрограммирована – ведь волосы растут, седеют и выпадают. Но не стоит забывать, что клиент может сделать выбор в пользу салона конкурента
  • Успешность спроса на парикмахерские услуги заранее запрограммирована – ведь волосы растут, седеют и выпадают.
  • Но не стоит забывать, что клиент может сделать выбор в пользу салона конкурента

Практическое занятие №1 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ

Категория клиентов

Мероприятия по привлечению клиентов в салон

3% всех посетителей салона красоты — новаторы, склонные к экспериментам и с удовольствием готовые попробовать предложение.

14% клиентов привыкли быть лидерами, желают занимать первое место во всем. Экспериментируя с новыми услугами в салоне красоты, они подчеркивают свою презентабельность и успешность.

Создать отдельные бонусные программы

35% посетителей салона красоты готовы получить новые услуги в салоне красоты, но после того, как прочитают или услышат о них положительные отзывы.

Информация в социальных сетях о сервисе салона в социальных сетях

Информация о новых услугах в социальных сетях

Разнообразие продукции (в том числе для домашнего использования)

Информация о новой продукции в социальных сетях

Информация об услугах салона в социальных сетях

Информация о приезде креативных мастеров

Информация о сопутствующих услугах в салоне

Информация о сервисе салона в социальных сетях

Информация о наборе моделей на мастер классы и семинары

Продукция премиум класса

В группе оставлять фотографии,

Ссылки на сайт салона

В группе оставлять отзывы

Ссылки на сайт салона

Практическое занятие №1  РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ Категория клиентов Мероприятия по привлечению клиентов в салон 35% посетителей приходят еще позже. В эту группу входят нерешительные клиенты, не согласные сразу делать вложения в различные новинки Информация в социальных сетях о сервисе салона в социальных сетях 13 % - клиенты, трудно уговариваемые на новые услуги в салоне красоты, так как выполняют парикмахерские услуги дома Информация в социальных сетях о проверенной продукции, подкрепленная фото клиентов Создать скидочные дни Информация о сопутствующих товарах в салоне Информация об услугах стажеров в социальных сетях Презенты в виде пробников продукции Разнообразие продукции (в том числе эконом класса) Ссылки на сайт салона Информация о наборе моделей на мастер классы и семинары (бесплатное обслуживание) Возможность работы с личной продукцией (из дома)

Практическое занятие №1 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ

Категория клиентов

Мероприятия по привлечению клиентов в салон

35% посетителей приходят еще позже.

В эту группу входят нерешительные клиенты, не согласные сразу делать вложения в различные новинки

Информация в социальных сетях о сервисе салона в социальных сетях

13 % - клиенты, трудно уговариваемые на новые услуги в салоне красоты, так как выполняют парикмахерские услуги дома

Информация в социальных сетях о проверенной продукции, подкрепленная фото клиентов

Создать скидочные дни

Информация о сопутствующих товарах в салоне

Информация об услугах стажеров в социальных сетях

Презенты в виде пробников продукции

Разнообразие продукции (в том числе эконом класса)

Ссылки на сайт салона

Информация о наборе моделей на мастер классы и семинары (бесплатное обслуживание)

Возможность работы с личной продукцией (из дома)