СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон для 1 и 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Шаблон для 1 и 2 класса»

Планируемые результаты:

Предметные:

Знают, что такое предложение; Знают, что в предложении есть главные члены; Знаю, что такое подлежащее и сказуемое; Умеют находить в предложении подлежащее и сказуемое; Умеют подчёркивать подлежащее и сказуемое;

Метапредметные:

1. Обобщают информацию и делают выводы.

2. Способны принять учебную задачу на основании того, что уже усвоено и что нет.

3. Соблюдают нормы поведения на уроке.

4. Умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Познавательные УУД:

1. Умеют анализировать информацию, представленную в учебнике.

2. Умеют обобщать, делать выводы.

Регулятивные УУД:

1. Способны принять учебную задачу на основании того, что уже усвоено и что нет.

2.Способны самостоятельно определять последовательность выполнения действий.

Коммуникативные УУД:

1. Планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

2. Умеют выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Личностные: 

1.Принимают и осваивают социальную роль обучающегося;

2.Умеют оценивать свою деятельность на основе полученных результатов.

Организационный момент-30 секунд.

Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь!

Я рада вас приветствовать на нашем уроке. Сегодня урок….. проведу у вас я, меня зовут Милена Ильинична. Я надеюсь, что на урок вы пришли с хорошим настроем и мы слаженной работой достигнем больших результатов.

Посмотрите на слайд, перед вами представлены правила правильной посадки. Я надеюсь, что в течении урока вы будете соблюдать эти правила. Поэтому ноги на пол мы поставим, спинки все мы разогнём, локотки на стол поставим, руки домиком сведём.

Актуализация знаний- 3,5 минуты.

Ребята сегодня утром мне почту пришло письмо от Незнайки из сказочного города, сейчас я вам его прочитаю:

Дорогие ребята 2 класса, помогите мне пожалуйте выполнить упражнение, у меня никак не получается. На вашей лежат солнышки и тучки. Поднимите солнышко, если вы согласны помочь незнайке? Ребята, какие вы молодцы! Конечно , мы поможем незнайке ведь эту тему с вами уже изучили. У вас на парте лежит карточка под номером 1.

Я вам предлагаю это задание выполнить в паре, вспомнить правила работы в парах. Кто забыл посмотрите на слайд и повторите их. Ребята, а как вы думаете умение сотрудничать пригодиться нам в повседневной жизни (умение слушать собеседника, умения договариваться)? (Да).

Конечно ребята, умение слушать пригодится нам в общении с другом, с учителем и родителями. Не забудьте распределить обязанности в парах, кто чем будет заниматься, а также определите кто будет представлять результаты вашей работы. Приступайте к выполнению задания. У кого возникнут вопросы, поднимите руку, и я обязательно помогу вам.

Я вижу все закончили! Для того, чтобы отравить задание Незнайке, нам нужно его проверить! Для этого я возьму работу Саши и Марии и поднесу её к документ-камере.

Кто будет представлять вашу работу? Пожалуйста, читай вопрос, и ответ.

Ребята, Саша и Маша выполнили работу верно. Проверьте, если у вас совпадает ответ поставьте себе +, если нет -.

Поднимите руку кто не допустил ни одной ошибки! Ребята, вы молодцы я вижу, что все справились с ……….. (за что молодцы?)

Постановка проблемы 2 минуты:

На карточке 2 задание, выполните их у кого возникнут вопросы, поднимите руку.

Ребята, а почему у всех возникли вопросы? Сформулируйте тему нашего урока!

Целеполагание

Сформулируйте цель урока, для этого дополните предложение, которое представлено на слайде.

Ребята для достижения данной цели нам обязательно нужен план. Это этот план я уже составила, но к сожалению пункты плата перемешались и нам с вами нужно поставить их в правильно порядке.

Итак, ребята вы большие молодцы!

ОНЗ: 4 минуты

Самостоятельная работа: 3 минуты

ПРОВЕРЯЮТ ПО ЭТАЛОНУ И МЕНЯЮТСЯ ТЕТРАДКАМИ.

Рефлексия: 2 минуты

- Ой ребята посмотрите Незнайка нас благодарит за помощь. (На слайде)

- Ребята, наш урок подходит к концу! Какую цель мы ставили в начале урока? Как вы думаете достигли ли мы данной цели?

- Мы столько всего сегодня сделали на уроке. Незнайке помогли. Узнали какие бывают главные члены предложения, я предлагаю вам подвести итоги работы, поднимите солнышко, если вы поняли какие бывают главные члены предложения и как они подчёркиваются, вы выполнили все задания и не испытывали трудностей.

- За работу на уроке я ставлю отметку «5» за то что они верно отвечали на все мои вопросы и выполняли задания без единой ошибки!

Спасибо за урок! Урок окончен!