СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон дневника педагогических наблюдений за ребенком "группы риска"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

ДНЕВНИК  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  

НАБЛЮДЕНИЙ

учащегося(щейся)

__________класса

Государственного образовательного учреждения

Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа –

детский сад № 31»

Классный руководитель:

Просмотр содержимого документа
«Шаблон дневника педагогических наблюдений за ребенком "группы риска"»








ДНЕВНИК  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  

НАБЛЮДЕНИЙ

учащегося(щейся)

__________класса

Государственного образовательного учреждения

Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа –

детский сад № 31»

Классный руководитель:

__________________________














2019


  1. ФИО ________________________________________________

  2. Класс  _________

  3. Дата рождения _______________________________________

  4. Домашний адрес, домашний  телефон ______________________________

_______________________________________________________________

  1. Семья ребенка:

Мать Ф.И.О., место работы ___________________________________

Отец Ф.И.О., место работы____________________________________

  1.  Жилищно-бытовые условия :_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Взаимоотношения в семье ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Характер ребёнка _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Качества личности (положительные, отрицательные)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Положение ребенка в коллективе ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Учебная деятельность: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень знаний ________________________________________________________________________________________________________________________

Мотивация обучения ______________________________________________________________________________________________________________________

Посещаемость уроков________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Внеклассная деятельность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель  _____________

Дата_______________

Председатель ПМПк ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31________

/Я. В. Огиенко/

Директор _________________/Е. М. Осипенко/
























ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель  _____________

Дата_______________

Председатель ПМПк ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31________

/Я. В. Огиенко/

Директор _________________/Е. М. Осипенко/

СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

Дата

Наблюдение

Меры















Подпись родителей____________________

Классный руководитель  _____________

Дата_______________

Председатель ПМПк ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31________

/Я. В. Огиенко/

Директор _________________/Е. М. Осипенко/

Дата

Наблюдение

Меры









Подпись родителей____________________

Классный руководитель  _____________

Дата_______________

Председатель ПМПк ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31________

/Я. В. Огиенко/

Директор _________________/Е. М. Осипенко/

Дата

Наблюдение

Меры









Подпись родителей____________________

Классный руководитель  _____________

Дата_______________

Председатель ПМПк ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31________

/Я. В. Огиенко/

Директор _________________/Е. М. Осипенко/

Дата

Наблюдение

Меры











Подпись родителей____________________

Классный руководитель  _____________

Дата_______________

Председатель ПМПк ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31________

/Я. В. Огиенко/

Директор _________________/Е. М. Осипенко/

Дата

Наблюдение

Меры










Подпись родителей____________________

Классный руководитель  _____________

Дата_______________

Председатель ПМПк ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31________

/Я. В. Огиенко/

Директор _________________/Е. М. Осипенко/

Дата

Наблюдение

Меры











Подпись родителей____________________

Классный руководитель  _____________

Дата_______________

Председатель ПМПк ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31________

/Я. В. Огиенко/

Директор _________________/Е. М. Осипенко/

Дата

Наблюдение

Меры











Подпись родителей____________________

Классный руководитель  _____________

Дата_______________

Председатель ПМПк ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31________

/Я. В. Огиенко/

Директор _________________/Е. М. Осипенко/


Дата

Наблюдение

Меры










Подпись родителей____________________

Классный руководитель  _____________

Дата_______________

Председатель ПМПк ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31________

/Я. В. Огиенко/

Директор _________________/Е. М. Осипенко/

Дата

Наблюдение

Меры











Подпись родителей____________________

Классный руководитель  _____________

Дата_______________

Председатель ПМПк ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31________

/Я. В. Огиенко/

Директор _________________/Е. М. Осипенко/


КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ                                        

Содержание     наблюдений

Редко

Иногда  

Часто

1

Учебная  деятельность:

  • равнодушие;

  • нежелание  учиться;

  • низкая  успеваемость;

  • затруднение  в  освоении  учебных  программ;

  • систематическая  неуспеваемость  по  одному  или  нескольким предметам.  




2

Взаимоотношения  со  сверстниками.

Положение   в  классе:

  • изоляция;

  • противопоставление себя коллективу;

  • положение  вожака микро  группы,  состоящих  из  трудных  учащихся.

Отношение  к  другим  детям:

  • жестокое  обращение   со  слабыми  и  младшими;

  • пренебрежительное отношение  к  сверстникам.




3

Взаимоотношения  со  взрослыми.

С  учителями:

  • конфликтный  характер взаимоотношений  с  одним  или  несколькими учителями;

  • грубость;

  • бестактность;

  • ложь.

С  родителями:

  • конфликтный  характер;

  • ложь;

  • грубость,  хамство.




4

Поведение и  поступки. В школе:

  • прогулы;

  • нарушения  требований школьной  дисциплины;

  • нецензурная  брань;

  • жаргонная  речь;

  • порча  школьного  имущества;

  • срыв  уроков;

  • драки.




Классный руководитель  _____________ Дата_______________

Председатель ПМПк ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31_______________

/Я. В. Огиенко/

Директор _________________/Е. М. Осипенко/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!