СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон логопедической характеристики на ППк в дошкольной образовательной организации

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлен шаблон логопедической характеристики на ППк в ДОО

Просмотр содержимого документа
«Шаблон логопедической характеристики на ППк в дошкольной образовательной организации»







Название организации

_________________________________________________________________



Логопедическая характеристика

Ф.И.О ребенка (дата рождения) посещает подготовительную группу МБДОУ детский сад №17 с сентября 202_г.

Речевая среда: Имя ребенка мало общается с детьми и со взрослыми, принимает активное участие в коллективных играх, праздниках. Доброжелательна. Понимает и реагирует на обращенную речь. На индивидуальных и подгрупповых занятиях активна.

Состояние мелкой и общей моторики: соответствует возрасту.

Общее звучание речи: речь тихая, разборчивость не полная, говорит простыми предложениями. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Пассивный словарь больше активного.

Грамматический строй речи: наблюдается большое количество аграмматизмов в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласовании существительных с числительными, затрудняется в образовании антонимов.

Фонематическое восприятие, звуковой анализ: фонематические представления недостаточно сформированы. Имеются ошибки в звуко-буквенном анализе (не называет конечный гласный и согласный звуки), не определяет место звука в слове.

Звукопроизношение: не нарушено.

Слоговая структура слова: отмечаются пропуски слогов. Искажены слова сложной слоговой структуры.

Логопедическое заключение: ОНР II-III уровень

К апрелю 202_ года программу подготовительной к школе группы усвоила недостаточно: отмечается несформированность компонентов готовности к школьному обучению и сложности при овладении программным материалом. Рекомендовано продублировать программу подготовительной группы.

ДАТА



Учитель-логопед Ф.И.О