СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон папки классного руководителя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон папки классного руководителя школы. 

Просмотр содержимого документа
«Шаблон папки классного руководителя.»




ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

______класс

МОБУ СОШ с. Нижегородка


_______________________________

Ф.И.О. классного руководителя












Содержание папки:

1. Нормативные основы. Должностные инструкции классного руководителя.

2. Данные об учащихся

2. 1 Социальный паспорт класса.

2.2. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.3. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

4. Годовой воспитательный план работы (прошитый)

5. Организация деятельности.

5.1. Актив класса

5.2. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.

5.3. Учет успеваемости.

5.4. Посещаемость

5.5. Расписание уроков класса и классного руководителя.

6. Отчетные и аналитические материалы

7. Приложения

8.1. Протоколы родительских собраний

8.2 Родительский комитет

8.2. Листок учета посещений родительских собраний


  1. Нормативные основы. Должностные инструкции классного руководителя.

.                         

1. Общие положения

1.1.       Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Положением о классном руководстве, с Федеральным законом « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, ФГОС начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, нормативными и инструктивно-методическими документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом МОБУ СОШ с. Нижегородка (далее школа) и регламентирует деятельность классного руководителя.

1.2. Возложение на педагогического работника обязанностей по выполнению функций классного руководителя классного ученического коллектива осуществляется приказом директора школы. Непосредственное руководство его работой осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

1.3. За выполнение функций классного руководителя устанавливается денежное вознаграждение, размер которого определяется положениями об оплате труда и стимулирующих выплат школы.

1.4. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. Классный руководитель – профессионал-педагог, организующий систему отношений между обществом и ребенком через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива, создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка в урочное и внеурочное время и осуществляющий свою деятельность в образовательном процессе общеобразовательного учреждения, в целях духовно-нравственного развития обучающихся класса.

1.5 Классный руководитель в своей деятельности руководствуется Международной Конвенцией о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, указами президента Российской Федерации, решениями правительства Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, а так же решениями Министерства образования РБ и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящим положением), трудовым договором.

1.6. Свою деятельность классный руководитель осуществляет в тесном контакте с администрацией и органами государственно-общественного управления образовательного учреждения, органами ученического самоуправления, родителями (законными представителями детей), классным и общешкольным родительскими комитетами, психологом, педагогами дополнительного образования, пе5дагогами, организующими и осуществляющими внеурочную деятельность, представителями общественности, заинтересованными в воспитании и социализации обучающихся.



2. Цели и задачи деятельности классного руководителя

2.1. Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава и плана работы школы, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, ситуации в коллективе класса, полиэтнических и межконфессиональных отношений.

2.2. Задачи деятельности классного руководителя:

  • защита прав и интересов обучающихся;

  • обеспечение условий для нравственного и психического здоровья обучающихся класса, формирование у них здорового образа жизни;

  • создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

  • организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся;

  • формирование и развитие коллектива класса, поддержка детских объединений, ученического самоуправления;

  • организация системы гуманистических отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

  • организация системной работы с обучающимися класса по достижению ими личностных и метапредметных результатов, становления личностных характеристик выпускника, в том числе координация усилий всех социальных партнеров классного коллектива, педагогических работников, обеспечивающих психолого-педагогическое, социально-психологическое и медико-социальное сопровождение;

  • взаимодействие с родителями (законными представителями) ребенка с целью обеспечения задач воспитания и социализации;

  • изучение образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей (законных представителей) по содержанию части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, а также плана внеурочной деятельности;

  • мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • организация деятельности обучающихся по ведению портфеля достижений.

3. Функции классного руководителя

Основными функциями классного руководителя являются:

3.1. Аналитико-прогностическая функция, выражающаяся в:

  • изучении индивидуальных особенностей обучающихся, образовательных потребностей и интересов обучающихся, становления личностных характеристик обучающихся;

  • выявлении динамики развития личностных характеристик обучающегося, достижения им личностных планируемых результатов;

  • выявлении специфики и определения динамики развития классного коллектива;

  • изучении и анализе состояния и условий семейного воспитания каждого ребенка;

  • изучении и анализе влияния малого социума на обучающихся класса;

  • прогнозирование уровней воспитанности и индивидуального развития обучающихся и этапов формирования классного коллектива;

  • прогнозировании результатов воспитательной деятельности;

  • построении модели воспитания в классе, соответствующей воспитательной системе школы в целом;

  • предвидении последствий складывающихся в классном коллективе отношений.

3.2. Организационно-координирующая функция, выражающаяся в:

  • координации учебной деятельности каждого обучающегося и всего класса в целом;

  • координации формирования классного коллектива, организации и стимулировании разнообразных видов деятельности обучающихся в классном коллективе: оказание помощи и организация сотрудничества в планировании общественно-значимой деятельности обучающихся, организация деятельности органов ученического самоуправления, реализации проектоной деятельности;

  • организации взаимодействия деятельности с учителями-предметниками, педагогом-психологом, педагогами дополнительного образования, педагогами внеурочной деятельности, библиотекарем, медицинским работником, семьей. Выполнение роли посредника между личностью ребенка и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся и достижения личностных и метапредметных планируемых результатов;

  • содействии обучающимся в выборе и участии во внеурочной деятельности, в том числе дополнительном образовании посредством включения тх в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы) как в общеобразовательном учреждении, так и в учреждениях дополнительного образования, культуры и спорта;

  • участии в работе педагогических и методических советов, методического объединения классных руководителей, административных совещаниях и других формах;

  • координация выбора форм и методов организации индивидуальной и групповой внеклассной деятельности, организации участия класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время;

  • организация работы по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение тематических родительских собраний, совместную деятельность, привлечение родителей к участию в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении;

  • изучении образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей (законных представителей) по содержанию части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, а также плана внеурочной деятельности;

  • заботе о физическом и психическом здоровье обучающихся, здоровьесберегающие технологии;

  • ведение документации классного руководителя и классного журнала (в том числе электронного).

3.3. Коммуникативная функция, выражающаяся в:

  • развитии и регулировании межличностных отношений между обучающимися, между обучающимися и взрослыми;

  • оказании помощи каждому обучающемуся в адаптации коллективу;

  • содействии созданию благоприятного климата в коллективе в целом и для каждого отдельного ребенка;

  • оказании помощи обучающимся в установлении отношений с окружающими детьми, социумом;

  • информировании обучающихся о действующих детских и молодежных общественных организациях и объединениях.

3.4. Контрольная функция, выражающаяся в:

  • контроле за успеваемостью каждого обучающегося;

  • контроле за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

  • контроле за самочувствием обучающихся.

4. Обязанности классного руководителя

Классный руководитель обязан:

4.1. Осуществлять систематический анализ состояния успеваемости и динамики общего развития своих воспитанников (развития личностных планируемых результатов).

4.2. Организовывать учебно-воспитательный процесс в классе; вовлекать обучающихся в систематическую деятельность классного и школьного коллективов; обеспечивать участие во внеурочной деятельности, с учетом индивидуальных особенностей личности обучающихся, условий их жизнедеятельности в семье и образовательном учреждении.

4.3. Отслеживать и своевременно выявлять девиантные проявления в развитии и поведении обучающихся, осуществлять необходимую педагогическую и психологическую коррекцию, в особо сложный и опасных случаях информировать об этом администрацию школы.

4.4. Оказывать помощь воспитанникам в решении их острых жизненных проблем и ситуаций.

4.5. Организовывать социальную, психологическую и правовую защиту обучающихся.

4.6. Вовлекать в организацию воспитательного процесса в классе педагогов-предметников, родителей обучающихся, специалистов из других сфер (науки, искусства, спорта, правоохранительных органов и пр.).

4.7. Пропагандировать здоровый образ жизни.

4.8. Регулярно информировать родителей (законных представителей) обучающихся об их успехах и неудачах. Осуществлять управление деятельностью классного родительского комитета.

4.9. Контролировать посещение учебных и внеурочных занятий обучающимися.

4.10. Координировать работу учителей-предметников, работающих в классе с целью недопущения неуспеваемости обучающихся и оказания им своевременной помощи.

4.11. Планировать свою деятельность по классному руководству в соответствии с требованиями к планированию воспитательной работы, принятыми в школе.

4.12. Регулярно проводить классные часы и другие внеурочные мероприятия с классом.

4.13. Вести документацию по классу (личные дела обучающихся, классный журнал, проверять дневники обучающихся), а также по воспитательной работе ( план воспитательной работы в классе, отчеты, индивидуальные карты изучения личности учащегося, справки, характеристики, разработки воспитательных мероприятий и т.д.).

4.14. Повышать свою квалификацию в сфере педагогики и психологии, современных воспитательных и социальных технологий. Участвовать в работе методического объединения классных руководителей. Использовать современные образовательные технологии в организации воспитательного процесса с классным ученическим коллективом, в том числе информационно-коммуникационные технологии.

4.15. Готовить и предоставлять отчеты различной формы о классе и собственной работе по требованию администрации школы.

4.16. Соблюдать требования техники безопасности, обеспечивать сохранность жизни и здоровья детей во время проведения внеклассных мероприятий.

4.17. Быть примером для обучающихся в частной и общественной жизни, демонстрировать на личном примере образцы нравственного поведения.

5. Организация деятельности классного руководителя.

Деятельность классного руководителя с классом и отдельными его обучающимися строится в соответствии с данной циклограммой:

5.1. Классный руководитель ежедневно:

  • определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших обучающихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит профилактическую работу по предупреждению опозданий и непосещаемости учебных занятий;

  • организует различные формы индивидуальной работы с обучающимися, в том числе в случае возникновения девиации в их поведении.

5.2. Классный руководитель еженедельно:

  • проверяет ведение обучающимися дневников с выставлением отметок за неделю;

  • проводит час классного руководителя (классный час) в соответствии с планом воспитательной работы;

  • организует работу с родителями (по мере необходимости);

  • проводит работу с учителями-предметниками, работающими в классе (по мере необходимости);

  • проводит работу с педагогическими работниками, ведущими внеурочную деятельность в классе (по мере необходимости);

  • анализирует состояние успеваемости в классе в целом и у отдельных обучающихся.

5.3. Классный руководитель ежемесячно:

  • посещает уроки в своем классе, внеурочные занятия, посещаемые обучающимися класса;

  • получает консультации у педагога-психолога и учителей предметников;

  • организует работу классного актива;

  • организует работу обучающихся с портфелем достижений;

  • решает хозяйственные вопросы в классе.

5.4. Классный руководитель в течение учебной четверти:

  • оформляет и заполняет классный журнал;

  • участвует в работе методического объединения классных руководителей;

  • проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояние успеваемости и уровня воспитанности обучающихся (развития личностных планируемых результатов);

  • проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть;

  • проводит классное родительское собрание;

  • представляет отчеты об успеваемости обучающихся класса за четверть, запрашиваемые администрацией школы по итогам четверти.

5.5. Классный руководитель ежегодно:

  • оформляет личные дела обучающихся;

  • анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности обучающихся в течение года (развития личностных планируемых результатов);

  • составляет план воспитательной работы в классе (план классного руководителя);

  • собирает и предоставляет в администрацию школы статистическую отчетность об обучающихся класса (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, трудоустройство выпускников и прочее).

5.6. Воспитательные мероприятия для обучающихся проводятся не менее двух в месяц (без классных часов).

5.7. Классные часы проводятся не менее двух раз в месяц.

5.8. Классные родительские собрания проводятся не реже одного раза в два месяца.

5.9. В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися.

6. Документация классного руководителя.

Классный руководитель ведет следующую документацию:

  • анализ и план воспитательной работы (на основе перспективного плана работы общеобразовательного учреждения). Форма анализа и плана воспитательной работы определяется методическим объединением классных руководителей;

  • план -сетка работы на каждую четверть (в план сетку не включается дела, не связанные с классным руководством);

  • портфолио класса, включающего; социальный паспорт класса; результаты динамики развития личностных планируемых результатов обучающихся (в том числе педагогического, социологического, психологического, физического исследования); протоколы заседаний родительских комитетов и родительских собраний, материалы для подготовки родительских собраний, разработки; сценарии, сценарные планы воспитательных мероприятий, проводимых с детьми ( в том числе классных часов); материалы методической работы по классному руководству; отчеты, аналитические материалы и т.д.



































  1. Социальный паспорт класса.


         2.1   Количество детей в классе - __, из них мальчиков __ девочек - ____

            Количество семей –

 

    1. Дети из многодетных семей. Кол-во детей 0, кол-во семей 0

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

ФИО учащегося.

ФИО других детей

Класс


Дата

рождени

я.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

Фамилия имя отчество обоих родителей (законных представителей) полностью

Место работы, кем работают.

полностью








(число.

месяц.

год)

с. Нижегордка, улица, дом, квартира (полностью)

 2.




















2.3 Дети из малообеспеченных семей.  Кол-во детей ___, кол-во семей ___.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

ФИО учащегося.

Дата рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

Фамилия имя отчество обоих родителей (законных представителей) полностью

Место работы, кем работают.

полностью

(число.месяц. год)

с. Нижегордка, улица, дом, квартира (полностью)

2.












2.4 Дети из неполных семей. Кол-во детей ___, кол-во семей ___.

п/п

Ф.И.О

родителя.

Место

работы.

ФИО учащегося

Дата рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

 1.

Фамилия имя отчество обоих родителя (законного представителя) полностью

Место работы, кем работает.

полностью

(число.месяц. год)

с. Нижегордка, улица, дом, квартира (полностью)

 

2.5. Дети, проживающие с отчимом или мачехой. Кол-во детей_____, кол-во семей _____.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

ФИО учащегося.

Дата рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 Фамилия имя отчество обоих родителей (законных представителей) полностью

Место работы, кем работают.

 полностью

 (число.месяц. год)

 с. Нижегордка, улица, дом, квартира (полностью)

  

  2.6. Дети из семей беженцев. Кол-во детей ____, кол-во семей ____.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Откуда прибыли.

Место работы

ФИО учащегося.

Дата рождения

 

 Фамилия имя отчество обоих родителей (законных представителей) полностью

 

 Место работы, кем работают

 Полностью

  (число.месяц. год)

 

 2.7. Дети из семей переселенцев. Кол-во детей ____, кол-во семей ____.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Откуда прибыли.

Место работы

ФИО учащегося.

Дата рождения

 

 Фамилия имя отчество обоих родителей (законных представителей) полностью

 

 Место работы, кем работают

 полностью

  (число.месяц. год)









  2.8. Дети из опекунских семей. Кол-во детей ____, кол-во семей _____.

п/п

Ф.И.О

опекуна.

Место

работы.

ФИО учащегося.

Дата рождения

1.

  Фамилия имя отчество обоих родителей (законных представителей) полностью

 Место работы, кем работают

 полностью

   (число.месяц. год)

 

 

 

 

 

 2.9. .Дети – инвалиды. Кол-во детей ____, кол-во семей _____.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

ФИО учащегося.

Дата рождения.

Форма обучения.

Домашний

адрес,

телефон.

Заболевание.

1.

   Фамилия имя отчество обоих родителей (законных представителей) полностью

 Место работы, кем работают

 полностью

  (число. месяц. год)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. 10. Дети из неблагополучных семей. Кол-во детей ____, кол-во семей _____.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

ФИО учащегося.

Дата рождения.

Причина неблагополучия

1.

 Фамилия имя отчество обоих родителей (законных представителей) полностью

Место работы, кем работают.

 полностью

 (число.месяц. год)




2.11 Дети, состоящие на профилактическом учете в школе.

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

ФИО учащегося.

Дата рождения.

За что поставлен на учет

Дата постановки на учет.

1.

 Фамилия имя отчество обоих родителей (законных представителей) полностью

Место работы, кем работают.

 полностью

 (число.месяц. год)


 (число.месяц. год)



 

2.12. Количество учащихся, получающих бесплатное горячее питание __ (ФИО учащих получающих горячее питание). Из них:

а) из многодетных семей ___;

б) из малообеспеченных семей___;

в) детей, находящихся под опекой (попечительством) ___;

г) детей, получающих сухой паек___.

 

2.13. Количество учащихся, получающих пособие на школьную форму, на спортивную форму ___. (ФИО учащих получающих пособие на школьную форму).

 

2.14.    Количество учащихся с ослабленным здоровьем ___. (ФИО учащихся с ослабленным здоровьем, с указанием болезни).

 

 

2.15    Количество родителей ____.

         Из них:

а) работающих ____,

б) неработающих _____,

в) зарегистрированных в центре занятости _____,

г) находящихся в местах лишения свободы ____.


 2.16             Количество родителей, имеющих:

а) высшее образование ____,

б) среднее специальное образование ______,

в) неполное высшее образование ______,

г) среднее образование ______,

д) неполное среднее образование ______,

 

 

Классный руководитель: ФИО полностью подпись

Дата заполнения:

 

 

 

 

 

 




2.2 Учет занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.


Ф.И.О. учащегося

Название кружка, секции, элективного курса (школьного)

Название кружка, секции, элективного курса (вне школы)

Увлечения, интересы учащегося.

1




Бисероплетение

2




 рисование




2.3. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

Ф.И.О. учащегося

Название мероприятия.

Поручение

Дата выполнения

1





2







3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом


3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса.

1.состав класса, характеристика семей учащихся класса.

2. состояние межличностных отношений в группе учащихся.

2.1. деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения).

2.2 лидеры группы (количество, направленность).

2.3. учащиеся с высоким статусом в группе.

2.4. учащиеся не принимаемые в группе (причины).

(здесь в форме удобной вам, предпочтительно рассказ с выделением пунктов 2.1, 2.2 и так далее)

3. Характер образовательной программы.(у всех общеобразовательная, нет профиля так как)

4. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости). (здесь указываем в такой форме ФИ- отличник; ФИ – ударник (с одной четверкой) в столбик)

5. Материальная обеспеченность учебного процесса. (чего остро не хватает в классе, учебников например каких и сколько)

6. Состояние динамика здоровья ребенка. (Здесь конкретно по детям имеющим заболевание)

7. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом.

8. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы.

9. Отношения с родителями. (особенно отмечаем у кого плохие отношения).


3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год


Анализ воспитательной работы за предыдущий год может быть выполнен и оформлен удобным педагогу образом. Главное, чтобы анализ был сделан технологично, содержал характеристику имеющихся проблем и прогноз развития ситуации, так как именно на основе анализа осуществляется целеполагание.




































5. Организация деятельности.

5.1. Актив класса (таблица)

5.2. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках (таблица дежурства по школе, по классу)

5.3. Учет успеваемости. (Таблица ФИ-отличник, ФИ-ударник, укажите потенциальных отличников и ударников)

5.4. Посещаемость

5.5. Расписание уроков класса и классного руководителя.



Посещаемость   учащихся класса 

Ф.И.О. учащегося

 

Сентябрь

Дней/

уроков

Октябрь

Дней/

уроков

Ноябрь

Дней/

уроков

Декабрь

Дней/

уроков

Январь  Дней/

уроков

Февраль Дней/

уроков

Март Дней/

уроков

Апрель Дней/

уроков

Май Дней/

уроков

Год Дней/

уроков

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого