Муниципальное образовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа №5
«Проверил» «Утверждаю»
Зам.директора во ВР директор МОУ СОШ №5
________ Моргуль И.В. ___________ Подгорная Л.А.
«___» ________ 200 г. «___» _________ 200 г.
План учебно-воспитательной работы
с учащимися 10 «А» класса
Классный руководитель: Щелухина А.С.
АРМАВИР
2008-2009 учебный год
Характеристика класса
1. Состав класса по возрасту: ________________________________________________
2. Состав класса по полу:
мальчики ___________
девочки ____________
3. Учащиеся со слабым здоровьем______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Структура класса, характеристика взаимоотношений ___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткая характеристика лидеров ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткая характеристика «отверженных» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Традиции класса __________________________________________________________
6. Характеристика деятельности класса.
Какие виды деятельности предпочитают в классе ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Мотивы участия школьников в деятельности класса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место класса в школе.
Осознает ли себя класс единым целым __________________________________________
Каков характер взаимоотношений класса с другими школьными коллективами и учителями___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
7. Цель и задачи работы с классом ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения об учащихся
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Адрес | Телефон |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
16 | | | | |
17 | | | | |
18 | | | | |
19 | | | | |
20 | | | | |
21 | | | | |
22 | | | | |
23 | | | | |
24 | | | | |
25 | | | | |
26 | | | | |
27 | | | | |
28 | | | | |
29 | | | | |
30 | | | | |
| | | | |
Сведения о родителях
№ | Ф.И.О. | Место работы | Телефон | Посещение собраний |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
5 | | | | | | | |
6 | | | | | | | |
7 | | | | | | | |
8 | | | | | | | |
9 | | | | | | | |
10 | | | | | | | |
11 | | | | | | | |
12 | | | | | | | |
13 | | | | | | | |
14 | | | | | | | |
15 | | | | | | | |
16 | | | | | | | |
17 | | | | | | | |
18 | | | | | | | |
19 | | | | | | | |
20 | | | | | | | |
21 | | | | | | | |
22 | | | | | | | |
23 | | | | | | | |
24 | | | | | | | |
25 | | | | | | | |
26 | | | | | | | |
27 | | | | | | | |
28 | | | | | | | |
29 | | | | | | | |
30 | | | | | | | |
| | | | | | | |
Социальный паспорт
№ | | Количество | Ф.И.О. |
1 | Дети сироты | | |
2 | Семьи без матерей | | |
3 | Семьи без отцов | | |
4 | Дети-инвалиды | | |
5 | Тяжело больные в семье | | |
6 | Неблагополучные семьи | | |
7 | Родители-инвалиды | | |
8 | Малообеспеченные | | |
9 | Многодетные | | |
Список учителей-предметников, работающих в классе
| Предмет | Телефон |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
6 | | |
7 | | |
8 | | |
9 | | |
10 | | |
11 | | |
12 | | |
13 | | |
14 | | |
Расписание уроков
| Понедельник | | Вторник | | Среда |
1 | | 1 | | 1 | |
2 | | 2 | | 2 | |
3 | | 3 | | 3 | |
4 | | 4 | | 4 | |
5 | | 5 | | 5 | |
6 | | 6 | | 6 | |
| Четверг | | Пятница | | |
1 | | 1 | | | |
2 | | 2 | | | |
3 | | 3 | | | |
4 | | 4 | | | |
5 | | 5 | | | |
6 | | 6 | | | |
Состав родительского комитета
Дни рождения учащихся по месяцам
Январь | Февраль | Март | Апрель |
| | | |
Май | Июнь | Июль | Август |
| | | |
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
| | | |
Ученическое самоуправление в классе
1 | Староста | |
2 | Ответственные за учебу | |
3 | Ответственные за культурные мероприятия | |
4 | Ответственные за трудовые дела | |
5 | Редколлегия | |
6 | Ответственные за озеленение класса | |
7 | | |
8 | | |
Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания
№ | Ф.И. ученика | Дата | Проблема | Содержание деятельности |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Успеваемость по четвертям
1 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
| | |
2 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
| | |
3 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
| | |
4 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
| | |
Участие учащихся в общешкольных и городских мероприятиях
№ | Ф.И.О | Мероприятие | Дата | Результат | Награда |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Учет сдачи дневников на проверку
№ | Ф.И. ученика | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Рейтинг учащихся по учебе
№ | Ф.И. ученика | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
6 | | | | | | |
7 | | | | | | |
8 | | | | | | |
9 | | | | | | |
10 | | | | | | |
11 | | | | | | |
12 | | | | | | |
13 | | | | | | |
14 | | | | | | |
15 | | | | | | |
16 | | | | | | |
17 | | | | | | |
18 | | | | | | |
19 | | | | | | |
20 | | | | | | |
21 | | | | | | |
22 | | | | | | |
23 | | | | | | |
24 | | | | | | |
25 | | | | | | |
26 | | | | | | |
27 | | | | | | |
28 | | | | | | |
29 | | | | | | |
30 | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Анализ
воспитательной работы в 200 - 200 учебном году
Цели воспитательной работы: ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для достижения цели решались следующие задачи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления деятельности | Положительные результаты работы | Выявленные проблемы и недостатки |
Гражданско-патриотическое воспитание | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Нравственное воспитание | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Физическое воспитание | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | |
| |
| |
Эстетическое воспитание | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Профилактика правонарушений | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Работа с родителями | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________