Класс: _____ Дата проведения_____________
Тема: ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Задачи урока:
-образовательные : сформировать понятие ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Добиться усвоения__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________ познакомиться с______________________________________________________________________________________________
-воспитательные: создать условия для положительной мотивации при изучении физики, используя разнообразные приемы деятельности; формирование системы взглядов на мир;
-развивающие: развить умение строить самостоятельные высказывания в устной и письменной форме; развить мышление, воображение, логический подход к решению поставленных задач.
Планируемые результаты УУД:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование компетентности в общение и сотрудничестве со сверстниками; формирование устойчиво учебно-познавательной мотивации и интереса к учению, воспитание настойчивости в достижений поставленных целей.
- регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе урока; формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им, выдвигать гипотезу, предлагать пути ее доказательства.
- коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных и письменных высказываний в соответствии с поставленной задачей.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний; Урок совершенствования знаний, умений и навыков; Урок контроля, учета и оценки знаний; Комбинированный урок.
Форма урока: фронтальная, коллективная, индивидуальная.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Образовательные ресурсы: мультимедиа-проектор, экран, презентация, портреты ученых, учебник, рабочая тетрадь
План урока:
Организационный момент
-здравствуйте, очень рада вас видеть на уроке
-что вам мешает настроится на учебную деятельность?
- что вы бы поменяли в организации наших уроков?
Проверка домашнего задания -____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Актуализации знаний -___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сообщение темы. Постановка цели и задач урока:
-внимательно прочитайте тему урока
-что от вас ожидается на уроке?
-какие цели и задачи вы можете перед собой поставить?
Мотивирование к учебной деятельности –
-Что я ожидаю от изучения данной темы?
-Почему серьезно нужно подойти к изучению темы?
-Продолжите предложения: -для меня важно…, -Мне нужно…, -Я стремлюсь… моя цель…
Изучение нового материала ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Закрепление новых знаний _____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги урока - ________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия –
-Достиг ли я поставленных целей и задач урока?
-С какими трудностями я столкнулся при изучении нового материала?
-Доволен ли я своей работой на уроке?
Информация о домашнем задании _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________