СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон разноур матем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Шаблон разноур матем»

Задания по уровням для учеников начальной школы по математике

1 уровень-узнавание 

2 уровень-воспроизведение 

3 уровень-понимание 

4 уровень- применение в знакомых условиях 

5 уровень-применение в новых условиях 

Первый уровень Узнавание.

На этом уровне происходит организация репродуктивного действия, ученик демонстрирует базовые знания, умения, навыки, выполняет задания «Сделай по образу; вставь число; прочитай выражение, назови фигуру»

Задания этого уровня применяются на этапе актуализации раннее полученных знаний.  Цель задания- формирование умения соотносить изображение и термин по теме «Виды треугольников». Для выполнения этого задания обучающемуся необходимо внимательно прочитать задание и установить соответствие.  На этом уровне критерием оценивания является словесный комментарии. Если обучающийся не допустил ни одной ошибки, то можем оценить его как «Молодец» если одна ошибка, то хорошо. 

Следующий уровень- воспроизведение. Цель - воспроизведение ранее полученных знаний.

Задания этого уровня могут быть применены на этапе постановки учебной задачи, а также актуализации знаний. Обучающимся необходимо вспомнить ранее изученную на уроке информацию и выполнить задание  Обучающимся предлагается заполнить пропущенные слова в правиле или алгоритме. Задание способствует формированию умений применять на практике изученные понятия и представления в контексте темы. Обучающемуся предлагается текст в котором пропущены слова. Для того чтобы правильно выполнить это задание обучающемуся необходимо внимательно прочитать текст и выбрать нужный вариант.

Критерии оценивания задания:  «5» - не допущено ни одной ошибки,  «4» - допущена 1 ошибка 

Следующий уровень-понимание; Цель: понимание и применение полученных знаний;

Задания этого уровня могут быть применены на этапе открытия новых знаний. Обучающимся необходимо применить полученные знания и распределить понятия по двум группам. Данное задание способствует формированию умений отличать математические понятия друг от друга. Обучающимся предлагаются слова, они должны их распределить на группы. Например, числовые выражения и буквенные выражения, простые и составные задачи, устные и письменные приемы вычислений.   Критерии оценивания:  Отметка «5»- задание выполнено верно, без ошибок  Отметка «4»- задание выполнено верно, допущена 1-2 ошибки  Отметка «3»- задание выполнено верно, допущено 3 и более ошибок  4 уровень

- Уровень -применение в знакомых условиях  Цель: применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм действий и правил  Применение полученных знаний по образцу (с использованием алгоритма, формулы, правила, решение задачи и т.д.) Критерии оценивания задания:  Отметка «5»-0 ошибок  Отметка «4»-1 ошибка  Отметка «3» - 2-3 ошибки  5 уровень

Уровень - Применение в новых условиях  Цель: творческое применение знаний по изученной теме. В математике к заданиям этого уровня относятся все нестандартные задачи, решение и составление задач обратных данным, решение олимпиадных заданий, составление задач по решению, краткой записи и т.д.