Шаблон рекомендации педагога-психолога учителю
по работе с обучающимся (1-4 класса)
ФИО
на I- II полугодие 2024-2025 учебный год
(РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ГЛБОКОЙ УО)
1. Индивидуальный подход
- Оценивайте возможности каждого ученика, адаптируйте задания под их уровень.
- Используйте индивидуальные планы обучения.
2. Простота и наглядность
- Объясняйте материал простым, понятным языком.
- Используйте наглядные материалы: картинки, схемы, предметы.
- Повторяйте ключевые моменты несколько раз.
3. Четкая структура урока
- Делите урок на небольшие, логически завершённые этапы.
- Четко обозначайте начало и конец каждого задания.
4. Мотивация и поддержка
- Хвалите за успехи, даже небольшие.
- Поддерживайте положительный эмоциональный настрой.
- Используйте поощрения (наклейки, жетоны, устные похвалы).
5. Практическая направленность
- Включайте задания, связанные с жизненными ситуациями.
- Используйте игры, ролевые упражнения, моделирование бытовых ситуаций.
6. Темп работы
- Давайте больше времени на выполнение заданий.
- Не торопите, позволяйте работать в индивидуальном темпе.
7. Повторение и закрепление
- Регулярно повторяйте изученное.
- Используйте упражнения на закрепление материала.
8. Поддержка самостоятельности
- Поощряйте попытки самостоятельного выполнения заданий.
- Помогайте только при необходимости, постепенно снижая степень поддержки
9. Взаимодействие с родителями и специалистами
- Обсуждайте успехи и трудности с родителями.
- Сотрудничайте с дефектологами, логопедами, психологами.
Дата Педагог-психолог
Просмотр содержимого документа
«Шаблон рекомендации педагога-психолога учителю по работе с обучающимся умеренной\глубокой УО»
Шаблон рекомендации педагога-психолога учителю
по работе с обучающимся (1-4 класса)
ФИО
на I- II полугодие 2024-2025 учебный год
(РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ГЛБОКОЙ УО)
1. Индивидуальный подход
Оценивайте возможности каждого ученика, адаптируйте задания под их уровень.
Используйте индивидуальные планы обучения.
2. Простота и наглядность
Объясняйте материал простым, понятным языком.
Используйте наглядные материалы: картинки, схемы, предметы.
Повторяйте ключевые моменты несколько раз.
3. Четкая структура урока
Делите урок на небольшие, логически завершённые этапы.
Четко обозначайте начало и конец каждого задания.
4. Мотивация и поддержка
Хвалите за успехи, даже небольшие.
Поддерживайте положительный эмоциональный настрой.
Используйте поощрения (наклейки, жетоны, устные похвалы).
5. Практическая направленность
Включайте задания, связанные с жизненными ситуациями.
Используйте игры, ролевые упражнения, моделирование бытовых ситуаций.
6. Темп работы
Давайте больше времени на выполнение заданий.
Не торопите, позволяйте работать в индивидуальном темпе.
7. Повторение и закрепление
Регулярно повторяйте изученное.
Используйте упражнения на закрепление материала.
8. Поддержка самостоятельности
Поощряйте попытки самостоятельного выполнения заданий.
Помогайте только при необходимости, постепенно снижая степень поддержки
9. Взаимодействие с родителями и специалистами
Обсуждайте успехи и трудности с родителями.
Сотрудничайте с дефектологами, логопедами, психологами.
Дата Педагог-психолог