СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон «Технологической карты открытого урока » по изобразительному искусству в 1 подготовительном классе.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

...............................................

Просмотр содержимого документа
«Шаблон «Технологической карты открытого урока » по изобразительному искусству в 1 подготовительном классе.»





«Технологическая карта открытого урока » по изобразительному искусству


в 1 подготовительном «Г» классе.

Педагог Глебова. Ю. В.




Тема урока: «Изображение………….»
















Урок изобразительного искусства в 1 подготовительном «Б» классе.



Учитель: Глебова Ю. В.


Класс: 1 подготовительный «Г» класс.


Дата: 29.01. 2019г.

Тема: Художественно творческое упражнение «…..»


Цель: Познакомить с…

Задачи:

Образовательные

Способствовать формированию……..

Метапредметные:

Коррекционно-образовательные:

Обогащать словарный запас

Формировать пространственные представления

Формировать операции мыслительной деятельности

Воспитательные:

Формировать учебное сотрудничество с обучающимися.

Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

Тип урока: Проектный урок - изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма проведения: урок.

Используемые методы: словесный, групповой, поточный.

Технологии: - личностно - ориентированного обучения; учебно - игровой деятельности; - педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);

Оборудование: Пенал, цветные карандаши.

Планируемый результат:………………..

Формы работы учащихся: творческая работа, выполнение индивидуальных заданий, взаимопроверка, самопроверка.















Технологическая карта урока

по изобразительному искусству Глебовой Ю. В.


Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

Деятельность

Учителя. Инструкция деятельности обучающегося

Деятельность обучающихся УУД

Организационный. Вход детей

Развивать

коммуникативные навыки

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. Беседа с мультимедийным сопровождением

Слушают, смотрят образцы.

Работы других обучающихся

Познавательные: извлекают информацию из источника устанавливают логическую связь с предстоящей работой на уроке. Учитель изобразительного искусства говорит Что нам нужно сделать, чтобы достичь поставленных целей? Изучить Понять из каких составных деталей рисуется ……Сравнить с……

Активно использует проектно-коммуникатив-

ную деятельность

Учитель изобразительного искусства организует обучающих для дальнейшей работы. Проводит подготовку класса к уроку. Учитель дает задание для обучающихся. Давай вмсте поговорим Художник «Зайка» будет нам помогать во время урока-«выполнить эскиз; - подобрать материалы, из которых будет выполняться картина;-нарисовать картину;- рассказать рассказ о своей картине. Для знакомства с темой нам предстоит путешествие в страну……. Ну что, начнем путешествие!-

Входят в подготовленный класс».

Выполняют команды учителя изобразительного искусства :

Личностные УУД

Познавательные УУД Просматривают варианты для своего изображения.

Подбирают цветовую гамму и рисунки, намечают расположение Слушают, осуществляют учебные действия по плану данного этапа урока.


Мотивация.

Актуализация знаний

Воспитывать любовь

к природе.

Формирования навыков у

учащихся в области

изобразительного искусства,

необходимых для,

воспитания, любви

к окружающему миру..

Создать…. Сравнить

Словесный

Учитель

.

Отвечают на вопросы

Регулятивные УУД Познавательные УУД

Коммуникативные УУД



Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

Задают вопросы.


Постановка темы и цели урока

Актуализация знаний

Развитие

мотивации

достижения и

готовности к

преодолению

художественно-творческих трудностей

Совершенство

вать

технику

художествен-

ных действий

Ребята, давайте сегодня, попробуем стать художниками и создадим то …....

Но прежде чем приступить к работе нам надо нарисовать будущую картину карандашом. Педагогический рисунок на доске. Начните с вертикальной й линии горизонта и расположения своего рисунка .Либо вертикальное либо горизонтальное, затем определить высоту ствола дерева,) наметем рисунок.Проявите своё внимание! Для этого вы будете использовать наглядный материал, который находится у вас на партах.   Водно-подготовительная часть:

1.Подготовка к уроку .

2.Нанесение предварительного рисунка .

3.Выполнение рисунка в цвете –цветными карандашами.

4 Практическая работа .

Фронтальный, водный

Для

укрепления

слухоречевой и двигательной памяти, и внимания..

Учитель изобразительного искусства сообщает цели и задачи

-Ребята, наш класс сегодня превратился в место где …..

А как называется это место ???

….Конечно же, …

Вы докажете сами себе, что через несколько лет из вас получатся любящие …..люди

Желаю всем творческих успехов!

Учитель консультирует, советует, помогает.

Самостоятельная работа учащихся

Самостоятельно выполнить изображение на бумаге. Задача учащихся в результате выполнения задания – вдохнуть жизнь в свое произведение, создать картину и придать ей определённый характер

Слушают установку учителя.

Познавательные УУД Регулятивные УУД



Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяются групповой, индивидуальные методы)



Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельную

Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителей с учетом индивидуальных возможностей.

Личностные: развитие самостоятельности, развитие воображения, образного мышления, сенсорных способностей. Правильно выполняют задание

Основная

часть

«Полоса

препятствий».



Практическая работа.

Основная работа

Способствовать

развитию

силы воли,

выполнению поставленной творческой задачи,

гибкости при выполнении практической работы,


1) «Переход»

2. Нанесение предварительного рисунка 3.Выполнение рисунка в цвете – цветными карандашами..

4. Практическая работа над художественно-творческим проектом.

Учиться ориентироваться в пространстве листа

Поточный, комбинирован

ный

Учитель изобразительного искусства

- дает задания для обучающимся, подсказывает, помогает при выполнение работы

- по завершению преодоления полосы творческих препятствий подводит итог и определяет самых аккуратных и талантливых.

Выполняют художественно-творческое упражнение. Преодолевают полосу художественных препятствий, контролируют и оценивают свои действия при прохождении полосы препятствий. Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД. Знакомятся с…….

Восстановление (отдых)

«Отдых

Слушание

«Пение птиц»

Рефлексия.


Создать

условия

для

восстановительного

процесса

организма

Формировать

Художественно-творческие навыки изобразительной грамоты

Выполнение работы в цвете.

Практическая работа со своими эскизами,

и цветными карандашами..


Словесный

Учитель - задаёт вопросы:

  • Какое ….вы нарисовали?

  • Где вы сегодня побывали?


Слушают«…….-…………».

Определяют на слух

…….

Анализируют прослушанное

Познавательные УУД

Регулятивные УУД Личностные УУД

Учащиеся дают оценку деятельности по

ее результатам

(самооценка, оценивание

результатов деятельности

товарищей)

Первичное закрепление нового материала. Самопроверка. Просмотр

работ обучающихся.

Итог работы

Осознание каждым обучающимся степени овладения способом выполнения упражнения


Завершение работы над рисунком

Работа над деталями художественно-творческого проекта детализация.

Выставка работ обучающихся. Теперь сядем, посидим,Друг на друга поглядим . Физминутка   для глаз

Словесный


Планируют общую цель и пути её достижения; распределяют функции и роли в совместной деятельности

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Оценивают качество своей работы.

Заключитель-

ный этап. Подведение итогов. «Выставка работ обучающихся»

Итог урока.

Рефлексия


Подготовить

организм

к

расслаблению




Рефлексия. Раскрасить палец в красный цвет – урок понравился, в синий цвет

Ваши работы получились яркими, интересными и индивидуальными..

Словесный,

Индивидуаль

ный

Учитель изобразительного искусства помогает обучающимся в работе с цветными карандашами

Сегодня на уроке вы попробовали себя в роли художников ….

Работы у вас получились очень яркие, красивые! 

Выполняют задания учителя Личностные УУД

Коммуникативные УУД Выразите свое настроение на этом уроке прикрепив смайлик на доску.

Учитель отмечает наиболее удачные работы обучающихся.

Выражают настроение выбором смайлика.

Электронные  образовательные ресурсы

1.  Электронный  образовательный ресурс (ЭОР) нового поколения (НП)

2. Мультимедийная программа «Изобразительная грамота»

3. Единая коллекция - http://collection.cross-edu.ru/catalog/rubr/f544b3b7-f1f4-5b76-f453-552f31d9b164 -

4. Детские электронные книги и презентации - http://viki.rdf.ru/