Дневник
классного руководителя
__________класса
_______________________
_______________________
на 201__-201__ уч.год
Характеристика класса
(можно дополнить прошлогоднюю)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи на новый учебный год
Воспитательная цель школы:
Воспитание творчески развитой, социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности.
Воспитательная цель класса: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете .
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе.
3. Работа с родителями ( по ситуации)
4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
1. Встреча с родительским активом.
2. Совещание по планированию работы ( по графику)
Один раз в четверть.
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год.
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
Социальный паспорт _______ класса 201__/201__ уч. год
Кл. руководитель ___________________ Количество учащихся ______________
Малообеспеченные семьи количество детей из малообеспеченных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
| | | | |
| | | | |
Неполные семьи количество детей из неполных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Кем воспитываются: 1. отец, 2. мать, 3. мать-одиночка | Место работы | Домашний адрес |
| | | | | |
| | | | | |
Многодетные семьи количество детей из многодетных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Количесвто детей (поименно, местонахождение) | Место работы родителей | Домашний адрес |
| | | | | |
| | | | | |
Опекаемые количество опекаемых детей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. опекуна | Место работы | Домашний адрес | Причины оформления опеки |
| | | | | |
| | | | | |
Неблагополучные семьи количество детей из неблагополучных семей __________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины неблагополучия |
| | | | | | 1. Родители больные хроническим алкоголем. 2. Наркомания. 3. Жестокое обращение с детьми. 4. Злостное уклонение от выполнения родительских обязанностей |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Семьи «группы риска» количество детей из семей «группы риска»__________
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины |
| | | | | | 1. Педагогическая несостоятельность родителей 2. недостаточно уделяют внимания ребенку и т. Д. |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родственников | Кем доводится | Место работы | Домашний адрес | Причины |
| | | | | | |
Дети - инвалиды
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Заболевание | Обучение на дому |
| | | |
| | | |
Организация самоуправления в классе
Актив класса
Президент класса_________________________________________________
Представители центров:
1.Учебный_________________________________________________________
2.Трудовой_________________________________________________________
3.Досуг___________________________________________________________
4.Спорт и здоровье__________________________________________________
5.Пресс-центр______________________________________________________
№ п\п | Фамилия, имя | Поручение | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Дни рождения учеников класса по месяцам
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Январь | Февраль | Март | Апрель |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Май | Июнь | Июль | Август |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Занятость в кружках и секциях.
№п/п | Фамилия, имя | Название организации | Название кружка, секции. |
1 | | | |
2 | | | |
3. | | | |
4. | | | |
5. | | | |
6. | | | |
7. | | | |
8. | | | |
9. | | | |
10. | | | |
11. | | | |
12. | | | |
13. | | | |
14. | | | |
15. | | | |
16. | | | |
17. | | | |
18. | | | |
19. | | | |
20. | | | |
21. | | | |
22. | | | |
23. | | | |
24. | | | |
25. | | | |
26. | | | |
27. | | | |
| | | |
| | | |
Протокол родительского собрания №__
от «___» ____________201__г.
Присутствовали____________________________
Тема собрания________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повестка дня __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход собрания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение собрания________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Секретарь____________________________
Члены родительского актива_____________________
_____________________
______________________
Отчет по учебной работе
201__ – 201__ уч.г.
| 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год |
Учащихся на начало четверти | | | | | |
Учащихся на конец четверти | | | | | |
Выбыли | | | | | |
Прибыли | | | | | |
Отлични-ки | | | | | |
С одной «4» | | | | | |
Ударники | | | | | |
С одной «3» | | | | | |
Неуспевающие | | | | | |
Состав родительского актива
(д.б. нечетное число)
Ф.И.О.(полностью) | Телефон | Поручение |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 201__– 201__ УЧ.ГОД
Четверть | Тема собраний | Дата |
I | | |
II | | |
III | | |
IV | | |
Посещаемость родителями собраний, мероприятий.
| Фамилии родителей | | | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | | | | |
10. | | | | | | | | | | | |
11. | | | | | | | | | | | |
12. | | | | | | | | | | | |
13. | | | | | | | | | | | |
14. | | | | | | | | | | | |
15. | | | | | | | | | | | |
16. | | | | | | | | | | | |
17. | | | | | | | | | | | |
18. | | | | | | | | | | | |
19. | | | | | | | | | | | |
20. | | | | | | | | | | | |
21. | | | | | | | | | | | |
22. | | | | | | | | | | | |
23. | | | | | | | | | | | |
24. | | | | | | | | | | | |
25. | | | | | | | | | | | |
26. | | | | | | | | | | | |
27. | | | | | | | | | | | |
Индивидуальная работа с учащимися.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество, ЧП) | Краткое содержание | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Индивидуальная работа с родителями.
Дата | Фамилия, имя (ребенка или И.О.родителя) | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество, ЧП) | Краткое содержание | Принятые решения, выполнение их со стороны родителей |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
План на__________________________________
Направление деятельности | Мероприятия | Цели и задачи | Дата | Ответственные |
Классные дела | Общешкольные дела |
| | | Формирование познавательных интересов, повышение интеллектуального уровня | | |
| | | Воспитание любви к школе и сохранение ее традиций, формирование интереса к истории родного края. | | |
| | | Формирование потребностей в здоровом образе жизни. | | |
| | | Воспитание нравственности и эстетической культуры поведения | | |
| | | Формирование чувства ответственности, самостоятельности, инициативы. | | |
| | | формирование чувства уважения к результатам чужого труда; творческого отношения к трудовой деятельности; способность расширения знаний о профессиях и учебных заведениях региона. | | |
| | | привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу. | | |
Рейтинг участия ребят в мероприятиях.
| Фамилия, имя | 1 четверть | 2 четверть |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Используемые источники:
http://www.uchportal.ru/load/91-1-0-45223
http://easyen.ru/load/kl_ruk/plany/dnevnik_klassnogo_rukovoditelja/464-1-0-6760
http://vashabnp.info/load/29-1-0-225