СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаг в будущее - шаг в профессию

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный буклет содержит информацию о составлении резюме, схеме составления резюме. Также в буклете можно наййти информацию о поведении на собеседовании, типичные ошибки на собеседовании.

Просмотр содержимого документа
«Шаг в будущее - шаг в профессию»

ОБЩАЯ ФОРМА РЕЗЮМЕ

  1. Ф.И.О

  2. Контакты (адреса, телефон, е-mаіl).

  3. Цель (на какую должность претендуете).

  4. Квалификации (описание квалификации и качеств, необходимых для конкретной должности).

  5. Опыт работы (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего, указывая места работы, должности, выполненную работу и достижения).

  6. Образование и тренинги (в хронологическом порядке перечислить места обучения, полученные специальности).

  7. Дополнительная информация (здесь следует указать все, что может впечатлить работодателя и убедить в Вашем соответствии должности, на которую Вы претендуете: знание компьютера, скорость набора текста, знание иностранных языков).

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РЕЗЮМЕ:


  1. Слишком объемное резюме.

  2. Рукописное резюме.

  3. Резюме с лишней информацией.

  4. Резюме, которое является выпиской из трудовой книжки.

  5. Неаккуратно и безграмотно составленные резюме.

  6. Не используйте местоимения "Я".

  7. Не вводите в резюме Ваши физические данные.

  8. Не наклеивайте на резюме свою фотографию.

  9. Не пишите в резюме причины увольнения с предыдущих мест работы.

  10. Не вносите в резюме требования к зарплате.

  11. Не следует называть имена людей, которые могли бы дать Вам рекомендацию.

ГПОУ «ЕНАКИЕВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВО-КУЛИНАРНЫЙ ЛИЦЕЙ»





Подготовил:

Ятченко Юрий

студент гр.№3 (II курс)

руководитель: Черная А.В.,

преподаватель.




ПОДГОТОВКА К СОБЕСЕДОВАНИЮ


  1. Постарайтесь больше узнать об организации, в какую идете, и о возможной работе.

  2. Имейте при себе экземпляр резюме, а также копии дипломов, и других документов, которые подтверждают вашу квалификацию.

  3. Точно узнайте место расположения организации и рассчитайте время на дорогу, чтобы не опоздать.

  4. В одежде придерживайтесь делового стиля.

  5. Составьте список ожидаемых вопросов и подготовьтесь отвечать на них.

  6. Заготовьте вопросы, которые Вы зададите потенциальному работодателю (в том числе и об оплате труда). Часто вопросы, которые задаете Вы, не менее важны, чем ваши ответы.

ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ


1. Правильно сядьте.

Нужно сидеть, повернувшись к интервьюеру не только лицом, но и всем телом. Если для этого необходимо переставить стул - не стесняйтесь. Ноги не прячьте под себя и не держите скрещенными под стулом.


2. Поддерживайте зрительный контакт.

Слушая вопросы, внимательно смотрите в лицо интервьюеру. Отвечая, старайтесь не смотреть вниз, в сторону или в потолок.


3. Выслушайте вопрос до конца, не перебивая.


4. Начинайте отвечать, если уверены, что поняли вопрос.


5. Не говорите долго.

2-3 минуты на ответ.



6. Не отклоняйтесь от сути вопроса.


7.Умейте держать паузу.

Если Вы считаете, что ответили на вопрос, то лучше замолчать и держать паузу, не нервничать. Пусть интервьюер думает, о чем Вас спросить. Будьте терпеливы.


8. Не говорите очень тихо и очень громко.

ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИИ:


  1. Использовать слова паразиты, слова – заполнители паузы, запинаться.

Неуверенность в себе и в своих словах, запинки, слишком долгие паузы перед ответом, растерянность наверняка гарантируют вам одно из последних мест в списке претендентов.

Поймите: у вас всего несколько минут для того, чтобы «презентовать» себя и доказать, что вы достойны вакансии.


  1. Ругать предыдущего работодателя. Скорее всего, вас спросят, по какой причине вы ушли с предыдущего места работы. Будьте корректны!


  1. Слишком много просить.