СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаинский планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Шаинский планирование»

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вступительная беседа

Ребята, на нашем уроке мы с вами познакомимся с известным композитором – Владимиром Яковлевичем Шаинским. Давайте обратим внимание на годы жизни композитора, родился 12 декабря 1925 года. Давайте посмотрим на портрет. Прочитаем ещё раз ФИО композитора все вместе.

Ребята, а вы знаете какие-нибудь произведения, песни которые написал?

-Так, хорошо.











«Антошка», «Вместе весело шагать», «Голубой вагон», «В траве сидел кузнечик», «Крейсер „Аврора“», «Облака — белогривые лошадки», «Песенка крокодила Гены», «Песенка мамонтёнка», «Песня Чебурашки».


Постановка цели слушания произведения. 

«Сейчас мы с вами прослушаем песню, а вы должны будете почувствовать себя композиторами и дать ей название. Как нужно вести себя при прослушивании? Сядьте удобно, сохраняйте тишину и будьте готовы к слушанию».



-Необходимо расслабиться, слушать внимательно.

 Слушание

Звучит песня «Чунга-Чанга» В.Я.Шаинского.

Слушают песню

Подготовка речевого аппарата к пению.

Чтобы подготовить свой речевой аппарат к пению

Теперь произнесём скороговорку чтобы наше пение было чётким

Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.

Теперь мы готовы к пению

Делают упражнение

Анализ прослушанного произведения.

Мы прослушали песню, какое название вы можете ей дать? Песня называется «Чунга-Чанга» В.Я. Шаинского.

Сегодня я предлагаю начать учить эту весёлую песенку.

Как вы думаете, что автор хотел сказать нам, создавая эту песенку?

-Ребята, все ли слова в данной песни были понятны?

Какой темп у этой музыке?

Какая динамика у песенки?

Какая музыка по характеру?



-Что вы представляли, слушая музыку?

Каков был ритм музыки?



Вам понравилась песенка?
-А чем?

Чтобы подготовить свой речевой аппарат к пению

Теперь произнесём скороговорку чтобы наше пение было чётким

Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.

Теперь мы готовы к пению


«Чунга-Чанга»






- Что она весёлая, её можно пропевать на праздниках.
-Да


Умеренный

-Весёлая

-веселая, забавная, нежная,

милая, уютная, гармоничная


-Остров, который называется Чунга -Чанга.
Подвижный, милый, весёлый.
-Да
-Веселью

Повторное слушание с повторением слов

Давайте представим что мы находимся в пещере где очень громкое эхо сначала буду петь я , а потом вы повторять за мной. Начнём учить с припева.

Припев: 0:31
Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто,
Чунга-Чанга!
Наше счастье - постоянно
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!

1 куплет

Чунга-Чанга - синий небосвод,
Чунга-Чанга - лето круглый год!
Чунга-Чанга - весело живем,
Чунга-Чанга - песенку поем!

-Отлично.

Повторяют за учителем отрывки песен

Повторное слушание с последующим исполнением. 

Слушаем третий раз, и после прослушивания исполняем песню

Прослушивают , исполняют песня

Подведение итогов.

Мы выучили первый куплет и припев. На следующем уроке мы продолжим изучать эту песню. А сейчас вспомним, с какой песней мы познакомились?

Кто автор?


Какие еще произведения этого автора мы знаем?











Где мы можем исполнить эту песню?»



«Чунга-Чанга»



-В.Я.Шаинский

-«Антошка», «Вместе весело шагать», «Голубой вагон», «В траве сидел кузнечик», «Крейсер „Аврора“», «Облака — белогривые лошадки», «Песенка крокодила Гены», «Песенка мамонтёнка», «Песня Чебурашки».


-На празднике, на дне Рождении.