СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Ширма-домик» для кукольного уголка. в средней группе оформила воспитатель 1 категории Привалова А.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание моего оформления кукольного уголка, ширму домик я выполнила из картонной коробки.

Просмотр содержимого документа
««Ширма-домик» для кукольного уголка. в средней группе оформила воспитатель 1 категории Привалова А.В.»

«Ширма-домик» для кукольного уголка.

в средней группе № 2 «Фонарики» оформила воспитатель

1 категории Привалова А.В.

Вопрос организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Одним из направлений преобразования предметно-пространственной среды является отказ от жесткого зонирования в размещении развивающих центров, полифункциональное использование игровых зон.

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра.

Для игры детей четырёх-пяти лет большое значение имеет внешняя красочная обстановка. В пространстве нашей группы имеется уголок для сюжетно-ролевой игры «Дом, семья», где имеется кухня, угловой диван, овальный стол, кроватка, коляски. Но хотелось привлечь детей и сделать их игры более интересней. Я долго искала в интернете, думала, размышляла и решила сделать напольную ширму из коробки из под обоев с нанесением полноцветного рисунка с двух сторон. Вот, что у меня получилось. Фасад дома я сделала как трёх этажный дом, возле дома наклеила озеленение. Для этого я в компьютере при помощи программы FastStone Image Viewer обрезала картинку дома на шесть частей и распечатала в четырёх экземплярах, обрезала и наклеила со стороны фасада, озеленение я нашла клипарт и распечатала его на 8 листах А4. Каждый по отдельности вырезала и наклеила.


Интерьер дома мною было решено оформить картинками с плоскостным интерьером куда я включила кухню, прихожую и комнату, и приклеила дверь (каждый до фантазирует сам куда ведёт эта дверь – может в гостиную, а может на балкон …)



Получилось следующее:


Дети сразу же сообразили, поставили туда мебель и игра началась.

Как в первый день житья домика в нашей группе, так и в последующие дни, интерес к игре в «Дом» у наших детей не ослабевает, они бережно относятся к своему домику, и очень любят там играть. И не просто играть, но и уединяться от глаз взрослых.



Мы сами в восторге от нашего домика!!!