№ п/п | Тема занятия | Содержание занятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата |
Метапредметные | Личностные | П | Ф |
1 | «Вся жизнь - театр…» (знакомство с театром). | Характеристика курса «Драматический кружок «Школьный театр». План работы. Выборы актива. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самостоятельно составлять план решения учебной проблемы. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи. | | |
2 | Театр кукол и его особенности. | Театр кукол. Виды тетра кукол. Виды кукол. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели занятия, способность к целеполаганию, включая постановку новых целей. Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи. | Развитие творческой деятельности эстетического характера | | |
3 | Театр низовых кукол. Перчаточная кукла. | Театр низовых кукол. Перчаточный вид. | Познавательные: излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно. Регулятивные: работа по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре. | | |
4 | Декорации театра перчаточной куклы. | Особенности театральной кукольной деятельности перчаточного вида. Декорации. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером. | Любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре. | | |
5 | Сценическая речь. | Сценическая речь. Упражнения на развитие сценической речи. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером. | Чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи. | | |
6 | Организация работы с перчаточной куклой. | Особенности работы с перчаточной куклой. Работа актеров за ширмой. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером. | Развитие творческой деятельности эстетического характера. | | |
7-8 | Особенности постановки спектакля в театре перчаточной куклы. | Работа над постановкой. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Развитие творческой деятельности эстетического характера. | | |
9 | Театральное представление. | Театральное представление. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Развитие творческой деятельности эстетического характера. | | |
10 | Анализ театрального представления. | Анализ театрального представления. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение. | | |
11 | Особенности театра теней. | Театр теней. Виды театра теней. Особенности театральной теневой деятельности. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; самостоятельно составлять план решения учебной проблемы. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером. | Эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности, уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность. | | |
12 | Декорации театра теней. | Изготовление декораций. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером. | Любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре. | | |
13 | Техническое сопровождение в театре теней. | Особенности театральной теневой деятельности. Декорации. Техническое сопровождение. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; самостоятельно составлять план решения учебной проблемы. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером. | Развитие творческой деятельности эстетического характера | | |
14-15 | Физическая память на сцене. | Физическая память на сцене. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером. | Развитие творческой деятельности эстетического характера. | | |
16-17 | Особенности постановки спектакля в театре теней. | Работа над постановкой. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Развитие творческой деятельности эстетического характера. | | |
18 | Театральное представление. | Театральное представление. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Развитие творческой деятельности эстетического характера. | | |
19 | Анализ театрального представления. | Анализ театрального представления. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение. | | |
20 | Драматический театр. | Драматический театр. Особенности постановки драматического произведения на сцене. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; самостоятельно составлять план решения учебной проблемы. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером. | Эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности, уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность. | | |
21 | Этюдные пробы ролей. | Этюдные пробы ролей. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение. | | |
22 | Сценическая речь. | Речь и ритм. Речевые интонации. Техника речи. Упражнения на развитие сценической речи. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером. | Чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи. | | |
23-24 | Пластическая выразительность роли. | Физическая память. Эмоциональная память. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером. | Развитие творческой деятельности эстетического характера. | | |
25 | Событийный ряд пьесы. | Событийный ряд пьесы. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение. | | |
26-27 | Декорации в драматическом театре. | Изготовление декораций. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером. | Любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре. | | |
28 | Музыкальное сопровождение. | Музыка и декорации к спектаклю. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; самостоятельно составлять план решения учебной проблемы. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером. | Развитие творческой деятельности эстетического характера. | | |
29-31 | Особенности постановки в драматическом театре. | Работа над постановкой. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Развитие творческой деятельности эстетического характера. | | |
32 | Театральное представление. | Театральное представление. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Развитие творческой деятельности эстетического характера. | | |
33 | Анализ театрального представления. | Анализ театрального представления. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение. | | |
34 | «В прекрасном и необычном мире театра…». | Итоговое занятие. Действенный анализ работы. | Познавательные: постановка и решение проблем. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. Коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение. | | |