СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности (общекультурное направление) "Школьный театр" 5 класс

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлено календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности общекультурного направления.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности (общекультурное направление) "Школьный театр" 5 класс»

Приложение 2

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема занятия

Содержание занятия

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Дата

Метапредметные

Личностные

П

Ф

1

«Вся жизнь - театр…» (знакомство с театром).

Характеристика курса «Драматический кружок «Школьный театр». План работы. Выборы актива.


Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самостоятельно составлять план решения учебной проблемы.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи.



2

Театр кукол и его особенности.

Театр кукол. Виды тетра кукол. Виды кукол.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели занятия, способность к целеполаганию, включая постановку новых целей.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи.

Развитие творческой деятельности эстетического характера



3

Театр низовых кукол. Перчаточная кукла.

Театр низовых кукол. Перчаточный вид.

Познавательные: излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно.

Регулятивные: работа по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре.



4

Декорации театра перчаточной куклы.

Особенности театральной кукольной деятельности перчаточного вида. Декорации.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль.

Коммуникативные:

уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером.

Любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре.



5

Сценическая речь.

Сценическая речь. Упражнения на развитие сценической речи.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные:

уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером.

Чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи.



6

Организация работы с перчаточной куклой.

Особенности работы с перчаточной куклой. Работа актеров за ширмой.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные:

уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером.

Развитие творческой деятельности эстетического характера.



7-8

Особенности постановки спектакля в театре перчаточной куклы.

Работа над постановкой.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные:

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Развитие творческой деятельности эстетического характера.



9

Театральное представление.

Театральное представление.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные:

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Развитие творческой деятельности эстетического характера.



10

Анализ театрального представления.

Анализ театрального представления.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение.



11

Особенности театра теней.

Театр теней. Виды театра теней. Особенности театральной теневой деятельности.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; самостоятельно составлять план решения учебной проблемы.

Коммуникативные:

уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером.


Эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности, уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность.



12

Декорации театра теней.


Изготовление декораций.


Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль.

Коммуникативные:

уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером.

Любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре.



13

Техническое сопровождение в театре теней.

Особенности театральной теневой деятельности. Декорации. Техническое сопровождение.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; самостоятельно составлять план решения учебной проблемы.

Коммуникативные:

уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером.


Развитие творческой деятельности эстетического характера



14-15

Физическая память на сцене.

Физическая память на сцене.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные:

уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером.

Развитие творческой деятельности эстетического характера.



16-17

Особенности постановки спектакля в театре теней.

Работа над постановкой.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные:

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Развитие творческой деятельности эстетического характера.



18

Театральное представление.

Театральное представление.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные:

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Развитие творческой деятельности эстетического характера.



19

Анализ театрального представления.

Анализ театрального представления.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение.



20

Драматический театр.

Драматический театр. Особенности постановки драматического произведения на сцене.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; самостоятельно составлять план решения учебной проблемы.

Коммуникативные:

уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером.

Эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности, уважение и принятие других народов России и мира, межэтническая толерантность.



21

Этюдные пробы ролей.

Этюдные пробы ролей.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение.



22

Сценическая речь.

Речь и ритм. Речевые интонации. Техника речи. Упражнения на развитие сценической речи.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные:

уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером.

Чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи.



23-24

Пластическая выразительность роли.

Физическая память. Эмоциональная память.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные:

уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером.

Развитие творческой деятельности эстетического характера.



25

Событийный ряд пьесы.

Событийный ряд пьесы.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение.



26-27

Декорации в драматическом театре.

Изготовление декораций.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль.

Коммуникативные:

уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером.

Любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре.



28

Музыкальное сопровождение.

Музыка и декорации к спектаклю.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; самостоятельно составлять план решения учебной проблемы.

Коммуникативные:

уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером.

Развитие творческой деятельности эстетического характера.



29-31

Особенности постановки в драматическом театре.

Работа над постановкой.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные:

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Развитие творческой деятельности эстетического характера.



32

Театральное представление.

Театральное представление.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные:

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Развитие творческой деятельности эстетического характера.



33

Анализ театрального представления.

Анализ театрального представления.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение.



34

«В прекрасном и необычном мире театра…».

Итоговое занятие. Действенный анализ работы.

Познавательные: постановка и решение проблем.

Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные: слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение.