Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности «Школа докторов здоровья»
Личностные результаты.
У учеников будут сформированы:
установка на безопасный, здоровый образ жизни;
потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа
уважительное отношение к культуре других народов.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
проводить сравнение и классификацию объектов;
понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
проявлять индивидуальные творческие способности.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
обращаться за помощью;
формулировать свои затруднения;
предлагать помощь и сотрудничество;
слушать собеседника;
договариваться и приходить к общему решению;
формулировать собственное мнение и позицию;
осуществлять взаимный контроль;
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты:
формирование первоначальных представлений о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.
овладение умениями организовывать здоровье сберегающую деятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, полезные привычки, подвижные игры и т.д.)
В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД.
Личностные результаты.
У учеников будут сформированы:
установка на безопасный, здоровый образ жизни;
потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа
уважительное отношение к культуре других народов.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
проводить сравнение и классификацию объектов;
понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
проявлять индивидуальные творческие способности.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
обращаться за помощью;
формулировать свои затруднения;
предлагать помощь и сотрудничество;
слушать собеседника;
договариваться и приходить к общему решению;
формулировать собственное мнение и позицию;
осуществлять взаимный контроль;
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты:
формирование первоначальных представлений о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.
овладение умениями организовывать здоровье сберегающую деятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, полезные привычки, подвижные игры и т.д.)
Содержание курса внеурочной деятельности, с указанием форм организации учебных занятий, основных видов деятельности
Перечень и название раздела и тем | Формы организации учебных занятий | Основные виды деятельности |
Что такое здоровье?Что такое эмоции?Чувства и поступки.Стресс.Учимся думать и действовать.Учимся находить при чину и последствия событий.Умей выбирать.Принимаю решение.Я отвечаю за свое решение. Что мы знаем о курении.Зависимость.Умей сказать НЕТ.Как сказать НЕТ.Почему вредной привычке ты скажешь нет.Я умею выбирать-тренинг безопасного поведения.Волевое поведение. Алкоголь.Алкоголь- ошибка.Алкоголь-сделай выборНаркотик.Наркотик-тренинг безопасного поведения. Мальчишки и девчонки.Моя семья.Дружба.День здоровья. Умеем ли мы правильно питаться.Я выбираю кашу.Чистота и здоровье.Откуда берутся грязнули?Чистота и порядок.Будем делать хорошо и не будем плохо.КВН « Наше здоровье»Я здоровье береегу- сам себе я помогу.Будем здоровы. | фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах, группах, практические занятия, защита ученических проектов. | узнают,что такое здоровье,эмоции,как с ними совладать,,что такое стресс,как из него выходить. узнают о вреде курения,почему это вредно, проаналиизируют предложенные ситуации,выполнение творческой работы. узнают о вреде алкоголя,о его опасности для организма,повторят правила безопасности . Проанализируют отношения между девочками и мальчиками,узнают о ценностях в семье. узнают,чтио такое правильное питание,как соблюдать личную гигиену,участвуют в коллективной игре. |
Календарно-тематическое планирование:
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | Дата |
план | факт |
|
1. | Что такое здоровье? | 1 | 06.09 | |
2. | Что такое эмоции? | 1 | 13.09 | |
3. | Чувства и поступки. | 1 | 20.09 | |
4. | Стресс. | 1 | 27.09 | |
5. | Учимся думать и действовать. | 1 | 04.10 | |
6. | Учимся находить причину и последствия событий. | 1 | 11.10 | |
7. | Умей выбирать. | 1 | 18.10 | |
8. | Принимаю решение. | 1 | 25.10 | |
9. | Я отвечаю за своё решение. | 1 | 01.11 | |
|
10. | Что мы знаем о курении. | 1 | 15.11 | |
11. | Зависимость. | 1 | 22.11 | |
12. | Умей сказать НЕТ. | 1 | 29.11 | |
13. | Как сказать НЕТ. | 1 | 06.12 | |
14. | Почему вредной привычке ты скажешь НЕТ. | 1 | 13.12 | |
15. | Я умею выбирать-тренинг безопасного поведения. | 1 | 20.12 | |
16. | Волевое поведение. | 1 | 27.12 | |
17. | Алкоголь. | 1 | 17.01 | |
18. | Алкоголь- ошибка. | 1 | 24.01 | |
19. | Алкоголь-сделай выбор. | 1 | 31.01 | |
20. | Наркотик. | 1 | 07.02 | |
21. | Наркотик-тренинг безопасного поведения. | 1 | 14.02 | |
22. | Мальчишки и девчонки. | 1 | 21.02 | |
23. | Моя семья. | 1 | 28.02 | |
24. | Дружба. | 1 | 06.03 | |
25. | День здоровья. | 1 | 13.03 | |
26. | Умеем ли мы правильно питаться? | 1 | 20.03 | |
27. | Я выбираю кашу. | 1 | 03.04 | |
|
28. | Чистота и здоровье. | 1 | 10.04 | |
29. | Откуда берутся грязнули? | 1 | 17.04 | |
30. | Чистота и порядок. | 1 | 24.04 | |
31. | Будем делать хорошо и не будем плохо. | 1 | 02.05 | |
32. | КВН « Наше здоровье» | 1 | 08.05 | |
33. | Я здоровье берегу- сам себе я помогу. | 1 | 15.05 | |
34. | Будем здоровы. | 1 | 22.05 | |