СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школа докторов здоровья.Программа внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Школа докторов здоровья.Программа внеурочной деятельности»



Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности «Школа докторов здоровья»

Личностные результаты.

У учеников будут сформированы:

  • установка на безопасный, здоровый образ жизни;

  • потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

  • этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа

уважительное отношение к культуре других народов.


Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

  • осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

  • проводить сравнение и классификацию объектов;

  • понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

  • проявлять индивидуальные творческие способности.

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

  • работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

  • обращаться за помощью;

  • формулировать свои затруднения;

  • предлагать помощь и сотрудничество;

  • слушать собеседника;

  • договариваться и приходить к общему решению;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • осуществлять взаимный контроль;

  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

  • формирование первоначальных представлений о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.

  • овладение умениями организовывать здоровье сберегающую деятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, полезные привычки, подвижные игры и т.д.)


В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД.

Личностные результаты.

У учеников будут сформированы:

  • установка на безопасный, здоровый образ жизни;

  • потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

  • этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа

уважительное отношение к культуре других народов.


Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

  • осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

  • проводить сравнение и классификацию объектов;

  • понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

  • проявлять индивидуальные творческие способности.

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

  • работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

  • обращаться за помощью;

  • формулировать свои затруднения;

  • предлагать помощь и сотрудничество;

  • слушать собеседника;

  • договариваться и приходить к общему решению;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • осуществлять взаимный контроль;

  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

  • формирование первоначальных представлений о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.

  • овладение умениями организовывать здоровье сберегающую деятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, полезные привычки, подвижные игры и т.д.)


Содержание курса внеурочной деятельности, с указанием форм организации учебных занятий, основных видов деятельности



Перечень и название

раздела и тем

Формы организации учебных занятий

Основные виды деятельности

Что такое здоровье?Что такое эмоции?Чувства и поступки.Стресс.Учимся думать и действовать.Учимся находить при чину и последствия событий.Умей выбирать.Принимаю решение.Я отвечаю за свое решение.

Что мы знаем о курении.Зависимость.Умей сказать НЕТ.Как сказать НЕТ.Почему вредной привычке ты скажешь нет.Я умею выбирать-тренинг безопасного поведения.Волевое поведение.

Алкоголь.Алкоголь- ошибка.Алкоголь-сделай выборНаркотик.Наркотик-тренинг безопасного поведения.

Мальчишки и девчонки.Моя семья.Дружба.День здоровья.

Умеем ли мы правильно питаться.Я выбираю кашу.Чистота и здоровье.Откуда берутся грязнули?Чистота и порядок.Будем делать хорошо и не будем плохо.КВН « Наше здоровье»Я здоровье береегу- сам себе я помогу.Будем здоровы.


фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах, группах, практические занятия, защита ученических проектов.


узнают,что такое здоровье,эмоции,как с ними совладать,,что такое стресс,как из него выходить.


узнают о вреде курения,почему это вредно, проаналиизируют предложенные ситуации,выполнение творческой работы.


узнают о вреде алкоголя,о его опасности для организма,повторят правила безопасности .

Проанализируют отношения между девочками и мальчиками,узнают о ценностях в семье.

узнают,чтио такое правильное питание,как соблюдать личную гигиену,участвуют в коллективной игре.

Календарно-тематическое планирование:

п/п

Тема занятия

Количество часов

Дата

план

факт


1.

Что такое здоровье?

1

06.09


2.

Что такое эмоции?

1

13.09


3.

Чувства и поступки.

1

20.09


4.

Стресс.

1

27.09


5.

Учимся думать и действовать.

1

04.10


6.

Учимся находить причину и последствия событий.

1

11.10


7.

Умей выбирать.

1

18.10


8.

Принимаю решение.

1

25.10


9.

Я отвечаю за своё решение.

1

01.11



10.

Что мы знаем о курении.

1

15.11


11.

Зависимость.

1

22.11


12.

Умей сказать НЕТ.

1

29.11


13.

Как сказать НЕТ.

1

06.12


14.

Почему вредной привычке ты скажешь НЕТ.

1

13.12


15.

Я умею выбирать-тренинг безопасного поведения.

1

20.12


16.

Волевое поведение.

1

27.12


17.

Алкоголь.

1

17.01


18.

Алкоголь- ошибка.

1

24.01


19.

Алкоголь-сделай выбор.

1

31.01


20.

Наркотик.

1

07.02


21.

Наркотик-тренинг безопасного поведения.

1

14.02


22.

Мальчишки и девчонки.

1

21.02


23.

Моя семья.

1

28.02


24.

Дружба.

1

06.03


25.

День здоровья.

1

13.03


26.

Умеем ли мы правильно питаться?

1

20.03


27.

Я выбираю кашу.

1

03.04



28.

Чистота и здоровье.

1

10.04


29.

Откуда берутся грязнули?

1

17.04


30.

Чистота и порядок.

1

24.04


31.

Будем делать хорошо и не будем плохо.

1

02.05


32.

КВН « Наше здоровье»

1

08.05


33.

Я здоровье берегу- сам себе я помогу.

1

15.05


34.

Будем здоровы.

1

22.05