СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школа и школьные предметы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "Школа и школьные предметы" разработан для учащихся 5 класса и предполагает ознакомленис новой лексикой по теме "Школа". Для успешного освоения материала в урок включены различные виды деятельности. 

Просмотр содержимого документа
«Школа и школьные предметы»

Урок

«School and School Subjects»


Цель: Ознакомить учащихся с лексикой по теме «Школа и школьные предметы» и обеспечить её отработку через систему упражнений.

Задачи:

  1. Формировать и развивать лексические и грамматические навыки чтения, навыки выразительного чтения вслух;

  2. Обучать и развивать восприятие английской речи на слух;

  3. Воспитание культуры общения, чувства взаимовыручки, взаимоподдержки;

  4. Развитие эмоциональности учащихся, их готовности к общению в разных видах коллективного взаимодействия;

  5. Формировать у детей положительное отношение и мотивацию к изучению ИЯ;

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

Наглядные пособия, раздаточный материал:

  1. Книги как наглядность;

  2. Индивидуальная карта урока;

  3. Листы с заданиями;

  4. Отпечатанный текст;

  5. Разрезной текст;

  6. Карточки со словами (на русском и английском языках);

  7. Словари, учебники;

  8. Магнитофон и аудиокассета с музыкальным сопровождением;

Расстановка мебели:

Столы расставлены с учетом работы 3х групп.




School starts at 8.30. We go to school five days a week. You know that. We have five main subjects: Mathematics, History, Russian, Literature and English. We also have Music, Art, Physical Education and Biology. I like Mathematics. It is difficult, but it teaches me to think. It is my favourite subject. Russian is not very easy for me. We must learn many rules and write many exercises. Music is OK. I don’t play the piano, but I like to sing. I also like Literature. It is interesting. We read books and speak about them. History is great. I like to read about the old times and interesting people. I like English – it is the language of the world. English helps me to find friends! You, for example. Today is a lucky day. We have Mathematics, Literature, History and Music.




Ход урока - праздника

  1. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся и усаживает их.

T.: Hello. Sit down, please. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson to say “Hello” to each other. This Teddy Bear help us. Hello, how are you? Are you OK?

Ch.: OK (fine), thank you, and you? (дети здороваются друг с другом, передавая медвежонка и возвращают его учителю).

T.: Well. Let’ begin our lesson. (Учитель подводит детей к тому, чтобы они сами назвали тему урока). Children, I want you to look at the blackboard, at these books and tell me what topic of our lesson is today?

Ch.: (Ученики высказывают разные предположения) About school.

T.: Yes, you are right. (подходит к доске и открывает название темы урока) Our topic is…«School and School Subjects»

  1. Снятие языковых трудностей, семантизация слов, отработка произношения.

T.: First let's work with words. Look, listen and repeat. (Учитель показывает на слова, написанные на доске, а ученики повторяют их за диктором).

to like

to know

to hear

to think

to learn

week

to be glad

easy


difficult

main

Art

Physical Education (PE)

people

language

world

lucky


alchemy

dragon

Music

Mathematics

History

Russian

Literature

English

Biology


(Затем учитель просит повторить эти слова учеников по группам и индивидуально, по цепочке). Let's say them again. The first group says 7 words, then the second group - 7 words and the third group - 7 words. Begin. And now everybody says a word one by one.

(После отработки произносительной части задания, учитель дает каждому ученику индивидуальную работу со словами). And now it’s time to give you the next task. Each of you has an activity sheet. I want you to fill in the table. (Учитель объясняет, как выполнить задание). Are you ready? Let’s start! (через несколько минут) Time is up! Let’s read and translate words from the first column (the second, the third one). If you need a dictionary you can use it. (После опроса) Well done.

  1. Работа с текстом (парная).

    1. Read and listen to the text. Mark as true or false. (Дети читают предложения перед текстом, затем слушают и читают текст за диктором и выполняют задание) Let’ check this task. Read your sentences. Excellent. You are very good pupils. I think we can help Robin to write a story about Misha. Let’s call Robin. (Дети зовут Робина. Учитель выходит за дверь, переодевается, превращаясь в Робина, входит в класс).

  2. Работа с текстом (в группах).

It’s me, Robin. But I think you are very tide. Let’s move. Let’s make up 3 groups. I want one (anyone) of each group to come to me. 3 pupils will run around these chairs the others will clap hands. (через несколько минут) Stop. Under the chair you can take the next task. It is my story but I can’t to translate any words, help me. (через несколько минут) Are you ready? Let’s read!

  1. Работа с текстом (коллективная).

  1. Thanks, I must go away, buy! (Робин уходит, появляется учитель)

  1. Подведение итогов работы на уроке.

Our lesson will be over soon, I want you to tell me how you worked at the lesson, please. (Подведение итогов).

Ch.: Все дети оценивают свою работу на уроке в группах.

T.: I agree with you. You worked very hard. Thank you.

  1. Задание на дом и заполнение карты урока.

Now, please write your home task: ______. Please, fill in the card of the lesson and give it to me. ( Звенит звонок) Our lesson is over, bye.




Урок разработан учителем английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45» Платициной Л.В.


3