№ | Вопросы |
1. | Подход к образовательной среде, при котором она понимается как форма сотрудничества, создающего особые виды общности между учащимися и педагогами, а также между самими учениками, называется… Эколого-личностный Коммуникативно-ориентированный Экопсихологический Антрополого-психологический |
2. | Какой сервис Учи.ру помогает наладить сотрудничество внутри класса с помощью игровых механик? Курсы повышения квалификации Марафоны Срезы знаний |
3. | Что из перечисленного НЕ входит в систему элементов коммуникативной среды школы? Доступ к информационным ресурсам интернета Информационные ресурсы Учебно-методическое наполнение Система духовно-нравственных ценностей |
4. | Какой сервис Учи.ру входит в систему коммуникативной среды школы и помогает ученикам развить критическое и креативное мышление? Марафон Олимпиады Чат Учи.ру |
5. | Основные способы коммуникации образовательной организации с аудиторией, виртуальные «визитки» образовательного учреждения — это… Школьный сайт, госпаблик Электронные почты директора и учителя школы Бумажные объявления, листовки Школьный сайт, личная страница директора в социальных сетях |
6. | Назовите базовую коммуникацию для создания эффективного образовательного пространства школы. Индифферентная Авторитарная Манипулятивная Конвенциональная |
7. | Как использовать платформу Учи.ру, чтобы наиболее эффективным образом выстроить образовательную коммуникацию между учителем и учеником? Выдавать домашнее задание Работать в классе и выдавать домашнее задание Только работать в классе |
8. | Укажите вариант, при котором столовая как элемент инфраструктуры может входить в систему коммуникативной образовательной среды. Оформлена дизайнерскими плакатами в соответствии с идеей популяризации среди учащихся правильного питания и ЗОЖ Оперативно обеспечивает учащихся горячим питанием в ближайшей доступности от образовательных пространств Организация питьевого режима в течение всего учебного дня Организация бесплатного льготного питания |
9. | Важный навык педагога, подразумевающий его способность одновременно отслеживать и выполнять несколько дел без ущерба для результата – это... Многозадачность Мобильность «Цифровая культура» Социальная «зоркость» |
10. | При помощи каких проектов Учи.ру педагог может овладеть современными коммуникативными навыками и пополнить профессиональное портфолио? Вебинары и курсы повышения квалификации Сервис «Внеурочная деятельность» Сервис «Мои задания из упражнений» |
11. | Способность педагога в ежедневном режиме работать с разными источниками информации и программно-методическими комплексами, а также вести школьную документацию, подразумевает наличие... Мобильности Информационно-коммуникационной компетентности «Цифровой культуры» Социальной «зоркости» |
12. | Переформатирование коммуникативной образовательной среды предполагает новые роли для учителя, готового работать в парадигме образования, где пространство школы становится «третьим педагогом». Какая из перечисленных ролей НЕ относится к новой парадигме? Фасилитатор Педагог-воспитатель Тьютор Модератор |